Почему вы перестали посещать турниры?
- Оставить комментарий
- Просмотров: 2812
Тренировочный полуфинал Абрамова
25.12
Вадим Аданин
6
Нет у Зверева методов против Никиты Володина
24.12
Вадим Аданин
1
Аверьянов — мастер камбэков
23.12
Вадим Аданин
0
Итоги года
23.12
TyomaRoma
1
Репортаж с 4-го этапа кубка вузов «U-Cup SPb» по пулу
23.12
mityagina05
0
Ежегодный турнир памяти Дмитрия Байдала
22.12
Ponopticum
0
Призовой фонд финала женского Кубка «Три моста» увеличен до 150 000 рублей!
19.12
yurazicha
0
«Премьер-Лига» – проект Абсолютных Чемпионов «Сеньоров России» Андрея Борисова и Дмитрия Воронкова успешно прошел годовую орбиту
18.12
Пешев Вадим
5
Победная серия Селби, провал Хиггинса и 146 очков Синьтуна
18.12
TyomaRoma
3
Последний U-CUP в 2025 году
17.12
mityagina05
0
Ключевые моменты U-CUP NIGHT
16.12
mityagina05
0
В двух фреймах от истории
14.12
TyomaRoma
0
Сезон-2026 от Pro Billiard Series: 8 этапов и более 3 миллионов долларов
13.12
Mikhail
0
Володин не мог отказать себе в очередном питерском дерби
11.12
Вадим Аданин
8
Золотая пора — молодые года! Золотая лига снова в Дворецком!
10.12
Vladimirov
0
1978 Краткие вести о скитаниях в северных водах Кацурагава
06.12
am_sorokin
5
1794 Всеобщий исторический оригинальный словарь И. Алексеев
06.12
am_sorokin
1
Определить мастера
27.11
szol
6
Публикуем Календарь турниров Золотой Лиги на 2025/2026 годы.
19.11
salen
0
Симферополь готовится принять Золотую Лигу Русского бильярда
13.11
salen
1
Трамп и Синьтун — в полуфинале Champion of Champions
12.11
TyomaRoma
0
Правила игры на бильярде 1961 и 1963-1990
11.11
am_sorokin
5
Сеньоры начинают и выигрывают!
05.11
Vladimirov
0
Биллiардная игра въ Петербургѣ (изъ бесѣд и наблюденiй)
31.10
Mikhail
4
Стол в небольшой комнате
30.10
Grecon
2
Несколько наблюдений из Уфы.
16.10
bison62
0
Прошу помощи в понимании того, что у меня за кий такой.
12.10
Filin965
4
Анонсы турниров
01.10
Данил Солодимов
0
Как выглядеть стильно и модно девушкам, профессионально играющим в бильярд
08.09
AnnaRomanna
0
Новый вид игры (пирамиды). Домбайская пирамида
09.07.2015
nagan 1956
21
Володин не мог отказать себе в очередном питерском дерби
11.12.2025
Вадим Аданин
8
Сказ о том, как "HIBS" всех супостатов победил...
23.09.2024
messer
8
Тренировочный полуфинал Абрамова
25.12.2025
Вадим Аданин
6
«Премьер-Лига» – проект Абсолютных Чемпионов «Сеньоров России» Андрея Борисова и Дмитрия Воронкова успешно прошел годовую орбиту
18.12.2025
Пешев Вадим
5
Победная серия Селби, провал Хиггинса и 146 очков Синьтуна
18.12.2025
TyomaRoma
3
Итоги года
23.12.2025
TyomaRoma
1
Нет у Зверева методов против Никиты Володина
24.12.2025
Вадим Аданин
1
Последний U-CUP в 2025 году
17.12.2025
mityagina05
0
Wake Up
22.12.2025
TyomaRoma
0
Ключевые моменты U-CUP NIGHT
16.12.2025
mityagina05
0
В двух фреймах от истории
14.12.2025
TyomaRoma
0
Ежегодный турнир памяти Дмитрия Байдала
22.12.2025
Ponopticum
0
Аверьянов — мастер камбэков
23.12.2025
Вадим Аданин
0
Сезон-2026 от Pro Billiard Series: 8 этапов и более 3 миллионов долларов
13.12.2025
Mikhail
0
Осипов - Казанцев
21.12
Архипов
0
Открытый праздничный турнир «Сеньоры Поволжья 2025». Саранск. LIVE
18.12
Пешев Вадим
0
Чемпионат России по карамболю 2025
07.12
Андрей Сероштан
1
Суперфинал Премьер-Лиги «Сеньоры России 2025». Калуга. LIVE
05.12
Пешев Вадим
1
3-й этап сеньорской лиги Мастерс. Калуга. LIVE!
05.12
Пешев Вадим
0
Москва 2025. 2-й этап кубка «Grand Master Cup» по пулу
02.12
Андрей Сероштан
0
ЛЛБ 2025. Москва. Пирамида № 71
30.11
Андрей Сероштан
0
Москва 2025. 6-й этап кубка «Grand Master Open» по пулу
30.11
Андрей Сероштан
0
ЛЛБ 2025. Москва. Пирамида № 69
23.11
Андрей Сероштан
0
10 этап «Сеньоры Поволжья 2025». Ижевск. LIVE
21.11
Пешев Вадим
1
Кенжаев - Сайдвалиев
21.11
rustammuxtorov
0
Кенжаев - Сайдвалиев
21.11
rustammuxtorov
0
Кенжаев - Сайдвалиев
21.11
rustammuxtorov
0
6 этап «Сеньоры Центра 2025». Калуга. LIVE
07.11
Пешев Вадим
1
Определим мастера кия по фото
12.12
lisulya
3
Продаем 2 бильярдных стола 12 футов.
10.09
slavik
0
Помогите определить мастера и породу древесины кия
07.08
Vnuklesa
2
Ищу машинку для чистки шаров Ballteck Korea
18.06
DEA376
2
Куплю желтый биток 68 мм Aramith c красными точками (ТВ биток)
07.03
Advanced
0
Продаётся 12-футовый стол Riley England
09.01
Didim
4
Продам заготовки из змеиного дерева
14.11
Джоннище
6
Подскажите, кто мастер?
07.11
vitaxa89
2
Помогите,пожалуйста,определить стоимость и мастера
28.09
Mikhail.Pribytkov
2
Продам новый кий Лонгони из коллекции, созданной в честь Людо Диелиса №048. Приобретен 23 года назад.
30.07
Nata230672
0
Черный эбен - заготовки для бильярдных киев.
24.06
VictorS
1
Помогите по буквам на турняке определить мастера
16.06
kiske
1
кий штофуна
22.05
George0575
1
Ипе-лапачо бруски для киев
23.04
VictorS
0
Анисимов С. - Потапова Д.
17:18 StepaAnisimov
Дедков / Ларченко
13:49 wowa83
Да ну что вы, право слово…
12:57 Mikhail
Раскрыт секрет побед…
12:55 Mikhail
Столь куртуазно фамилию…
12:52 Mikhail
И где заметка что ЗМС и ЗТР…
25.12 messer
Вот если бы играл в этой…
25.12 messer
Надо сравнить это…
25.12 messer
В общем пульс был…
25.12 messer
«В зале кто-то крикнул…
25.12 messer
Археологи от филологии…
25.12 Mikhail
Грачева К. - Жлудова Д.
24.12 Кира Грачева
ВНИМАНИЕ ПАРАМЕТР ФОРЫ…
24.12 vadym
Измерение FTP служит…
24.12 Саяпин
Предел человеческих…
24.12 Саяпин
ну чтоб заболотить еще…
24.12 post32
В чем смысл устраивать…
24.12 karlsonschik
Фоломеев Е. - Хмельницкий Д.
24.12 Егор Фоломеев
Фокин Д.- Рашев С.
24.12 a217
Сегодня (25.12) Завтра (26.12)



Граждане голосующие! Если выбираете пункт "Свой вариант", то раскрывайте его в комментариях пожалуйста...
В общем-то не нравится не сама система гандикапов, как таковая (гандикапы нужны), а зачастую субъективный подход некоторых судей при выставлении уровней вручную. :)
Ну и сама идея скачущих туда-обратно "ноликов", очевидно позаимствована из квантовой модели строения атома Бора. :)))
Иногда,пока дождешься своей встречи постареть можно(и многим любителям,которые пришли, чтобы играть это не нравится). Я многих знакомых звал на турниры(одному ехать скучно) и второй раз никто не хочет ехать. Причины: непонятные форы,нет знакомой тусовки,призовые ни о чем,часто долгое ожидание след.встречи.
Ограничение времени обеспечивает достаточно быстрое движение по сетке, на Кубке Мэра ожидания до 8часов достигали. Непонятные форы - понятны. Заводи друзей на турнирах. Призовые зависят от количества участников.
Сравнивать турниры ЛЛБ с Кубком Мэра Москвы, который проводится раз в год не совсем корректно.
Ожидания до 2 часов на турнирах ЛЛБ из-за того что игрок прошёл без игры в следующий круг. Иногда финалист ожидает соперника в финале около 2 часов, так как одна половина сетки шла немного быстрее.
Вобщем ничего критичного, есть полноценный перерыв для приёма пищи.
Новая система гандикапов была бы хороша в идеальном мире, где люди играют по максимуму своих возможностей не пытаясь маневрировать рейтингом. В реальном всё не совсем так. И играть на 10-6 с человеком, который не вчера палку в руки взял, безумие чистой воды )))
Накурено просто дышать нечем, поэтому и перестал посещать
+100!!!
На турнирах ЛЛБ в Москве, курение около столов запрещено, разрешаем иногда во время полуфиналов и финалов по обоюдному согласию участников. К этому времени народу мало остаётся.
В "Мастере" на время турниров, когда играется основная часть, вообще в клубе не курят, не то что у столов и в зоне бара, а ВООБЩЕ. Желающие перекурить выходят на лестницу. И никому неудобства не доставляет - наоборот, удовольствие от чистого воздуха в клубе получают как некурящие, так и сами курильщики.
Попробуйте запретить курить гостям в клубе на 15-20 столов, где на 8 столах играют турнир а на 5 столах играют гости. Всё в пределах разумного.
В том-то и дело, что организаторы и игроки видят все с разных ракурсов. Для всех мил не будешь. Всегда будут недовольные.
Попробуйте сделать так, чтобы в день турнира все столы в вашем клубе были заняты под турнир. Да и посетителям можно объяснить и никто(исключая пьяных быков, которым итак не место в клубе во время проведения турнира) возражать не будет....самим же будет приятно и с удовольствие последят за турнирными баталиями, гладишь и сами в следующий раз впишутся
Не все клубы готовы предоставить все столы под турнир, в Москве ситуация немного другая. Некоторым клубам турниры вообще не нужны, они и так заполняются.
Ну, значит и переживать нечего)
Пробовал) и уверяю Вас, Андрей, гости совершенно спокойно и с пониманием к этому относятся) и выходят на лестницу вместе с участниками без всяких вопросов)) Наоборот, просьба не курить в клубе, потому что проходит турнир, повышает статус турнира в глазах гостей. И никакого дискомфорта от запрещения курить в клубе гости не испытывают)))
В Гермесе никто не курит и во время турнира все выходят на улицу?
Про Гермес не знаю, Андрей... Вопрос не по окладу, так сказать...))
как давно вы видели турниры в Гермесе?)))
да и до аншлага там всегда было как до Парижа...
А мы обсуждаем только конкретный клуб или регион ?
Космик Белая Дача в торговом центре до выхода на улицу минут 15 быстрым шагом. Одни из самых посещаемых турниров. Вентиляция совсем не плохая, высота потолков метров 7-8 и то что игроки отходят на перекур в определённую зону а не на улицу, ничего плохого нет.
Турниры заканчиваются очень поздно. Они и начинаются в 18:30. Нездоровый какой-то спорт получается.
нравилась комбинированная с самосъемом)))а вообще норм играется)))
ну и размер призовых маловат)
Куда ни кинь - везде 0-1... Двойка звучит как приговор.
А ездить на общие турниры из 9 человек считаю нецелесообразным.
"Турниры заканчиваются очень поздно..."
"Накурено просто дышать нечем..."
Поддерживаю! Особенно ужасно заставлять себя тренироваться в таких условиях!
Пора бы уже все клубы обязать на нормальную вентиляцию и зону для некурящих!!!
К чему такой опрос? По сути только то, что "накурено", но это клубы и так знают. Идеально для всех, когда пришел, выиграл финал, забрал куш, не заплатив взнос. Лучше некуда, а назад пути нет, потому что тот старый друг не потерял интерес к турнирам. Работать надо над собой, как не тяжело понимать, что много тех, кто играет лучше тебя.
Ну, наконец-то! Спасибо, Вадим Валерьевич! Чувствуется рука мастера при составлении опроса - перечислены все основные причины низкой посещаемости турниров и нужно бы ставить галочки в каждой строчке)) – но нельзя… А так очень трудно выбрать что-то, что влияет больше всего – все причины важны и дают спад посещаемости только в совокупности. Кстати, все они в конечном счёте вызывают «усталость от турниров», как вирусы - болезнь...)
Со своей стороны, хочу предложить несколько вариантов выхода из этой ситуации. Не буду распространяться насчёт качества клубного оборудования, курения в клубе во время турниров – тут каждый клуб решает для себя сам. А вот извечного вопроса фор и взносов коснусь.
Я всегда был сторонником «сложных» фор, но считаю, что на этапе их внедрения случился перекос в сторону более слабых игроков. Введение нижнего порога в 600 ЭЛО было очень серьёзной ошибкой. И 10-6 во встрече 1-ки с 0-ком – это уже из разряда анекдотов. Применяемую формулу можно оставить, как она есть, но нужно ограничить фору между игроками с разницей в 1 уровень максимальной форой в 9-7; в 2 и более уровня - 9-6. Больше этих значений фора быть НЕ ДОЛЖНА. Скажем, нолик с 700 ЭЛО и 1-ка под 899: 9-7 – весьма справедливо; нолик с 700 ЭЛО и 3-ка с 1099 – 9-6. Тоже нормально. Но - не более того, и никаких 10-6, 10-5 и прочего. Понятно, что ноликам станет сложнее тягаться с более сильными игроками, но много ли чести в победе, играя на 12-4, до 2-х побед да ещё и с «дураками»? )) И много ли мотивации для более сильного испытывать судьбу? Тем более, что нолики уже не те, что раньше и более-менее опытный нолик при хорошей позиции вполне способен дать партию с палки)) Кроме того, закрепление верхней границы фор позволит бороться со «сливом». Какой смысл занижать рейтинг, если больше 9-6 всё равно давать будет не нужно?
А коль скоро мы начали жить по рейтингам ЭЛО – то здесь уже необходима большая работа Комиссии по гандикапам. Не выборочно присуждать игрокам несгораемые уровни, а буквально «перешерстить» ВСЕХ наиболее активных игроков (а их не так уж и много, порядка 1000 человек) и при необходимости вручную подправить им уровни/рейтинги. Но не присуждать нолику, находящемуся в районе 790 ЭЛО вместе с «несгораемой единицей» несгораемые 850 ЭЛО (на которые он просто не играет, и при 850 его и видно не будет и мы просто потеряем игрока) – а присвоить ему 1-ку а рейтинг либо не повышать, либо повысить, скажем, до 800 ЭЛО. Несгораемая 1-ка не позволит ему участвовать в турнирах для 0; а рейтинг в 800 будет отображать его фактический уровень игры и это будет справедливо.
Взносы и призовые – ещё одна притча во языцех. Прав Вадим Пешев, что идеальная ситуация – без взноса, свет бесплатный, в призах 100 000 (а лучше миллион от клуба или спонсора) и все места призовые и турнир за 2 часа)) Но, как мне кажется, в балансе "взносы-призовые-количество игроков" всё зависит от аудитории, на которую рассчитан турнир. Ибо мотивация у каждого игрока своя. Некоторые ходят на турниры просто потусить и пообщаться; кто-то, наоборот, относится более серьёзно и готов скинуться побольше в надежде доехать до куша; кто-то расценивает турнир как развлекуху – сходил, отдал 300 р + 2раза по 100 за свет – и поиграл, и отдохнул, и недорого; кто-то приходит на турниры в надежде, что сетка его сведёт с более сильным, чтобы можно было чему-то научиться… И универсального рецепта тут нет. Скорее, это задача организаторов – просчитать аудиторию, на которую рассчитан турнир и придумать условия, эту аудиторию устраивающие. И плюс к этому стараться делать турниры, где максимально равны шансы "доехать" в призы. В этом смысле увеличение количества градаций (до 800, до 850, до 1000, до 1050 и прочее) идёт только на пользу. Так, глядишь, и «двойка» уже не будет приговором…
Как-то так….
Вернется с ЧМ в Якутске наша съемочная бригада во главе с Виктором Пшеничниковым - соберем очередное заседание Комиссии ЛЛБ. Мы собственно весной так и планировали - опробировать новую систему, выявить все слабые места и внести необходимые корректировки.
Нашим региональным представителям просьба - пишите свои замечания-предложения по системе ЭЛО Виктору Пшеничникову admin@llb.su, мне gorba@llb.su и Андрею Дубареву dubarev@llb.su - в копию. Только не забываем, что это единая система, и не может быть отдельного системного расчета ЭЛО для разных регионов.
Александр, раскрою тайну: у нас нет комиссии по гандикапам, а есть единая Комиссия ЛЛБ, которая решает подобные вопросы. И Вы ее действующий член как судья турниров.
http://www.llb.su/persons/handicap
"Членами Комиссии ЛЛБ являются также все судьи турниров ЛЛБ. Судьи, аккредитованные ФБС России, ЕКП и/или МКП, имеющие звание "судья республиканской категории" и выше, могут привлекаться для решения вопросов установления уровней игрокам с правами, аналогичными правам членов Комиссии ЛЛБ".
Предлагаю вернуть формулу расчета уровня ЭЛО из пункта 3.2 регламента ЛЛБ. С апреля почему-то она перестала работать, а уровень рассчитывается более просто - +5 за победу или - 5 за проигрыш (для игроков с менее 10 турниров за год - +10 и -10 соответственно).
Из-за этого уровни игроков постоянно скачут, если раньше уровень игрока стабилизировался на определенном уровне +/-, и повышался или понижался в дальнейшем очень медленно. Заработать и удержаться на "маэстро" было подвигом (любое поражение отбрасывало далеко назад), а сейчас "маэстро" уже десятки. А "нолики" несмотря на победы над "чемпионами" и "маэстро" , так и остаются "ноликами" (потому, что следом проигрывают такому-же "нолику").
Причем в сетке турнира рассчитывается по-старому.
Мы пытаемся сделать оптимальной техническую составляющую турниров ЛЛБ, но, на мой взгляд, сейчас та ситуация, когда человеческий фактор играет основополагающую роль. До ЛЛБ как было: а) два друга с определенной периодичностью ходили в клуб и играли друг с другом на бильярде, платили за время 100%, кушали, пили, обыгрывали друг друга, потом чаще стал выигрывать один из друзей, и другому становилось уже не интересно, он потихоньку, прикрываясь занятостью (и т.д.), перестал встречаться с другом за бильярдным столом. б) Компания из 3-6 человек регулярно ходила в клуб и играла в "колхоз" - выигрышы, проигрышы, споры, возвращение домой под утро - компания приелась. Итого: клубы те же, взносы больше чем на ЛЛБ, куша может и не быть (еще должен будешь), финал мероприятия под утро. Тоже плохо. Ты решаешь завязать, но знают об этом либо друг, либо соколхозники.
С началом ЛЛБ все всем нравилось, но сейчас ситуация повторилась, но в глобальном масштабе, и свое недовольство человек высказывает не 1-5 человекам, а на страницах общероссийского сайта бильярдистов. Клубы дают скидки, взносы фиксированы, регламент утвержден заранее, разнообразие игроков - красота! С начала все участвуют. Но спустя 5 лет и эта компания стала узкой. В призах больше одни и те же. В очередной день ты не поедешь на турнир, потому что ТЕБЯ ТАМ ОБЫГРЫВАЮТ. Лучше посидеть дома и самоутвердиться за компьютерной игрой: если проиграешь, то никто не узнает, и есть куча повторов, чтобы отыграться. Это отрыв от реальности и путь к деградации.
К победе надо стремиться! Положить много сил, времени и даже денег. Эти вещи не надо объяснять игрокам, которые ставили свою игру в девяностых - начале двухтысячных годов. Сейчас тепличные условия для бильярдистов. Вот тебе море столов со скидкой, вот тебе сильные соперники, которые за 200-1500 р взносов готовы поделиться с тобой своим мастерством, только играй и учись. А кому-то нужно все и сразу. Нет никто, а хочет доезжать! Так не бывает! Подсматривай, работай над ошибками, спроси совет, возьми уроки у тренера, если что-то недопонимаешь, - и будет тебе первое место с кушом.
Давайте не будем доводить до абсурда, спрашивая: "Что не так в ЛЛБ?". Это - гениальный проект. А несогласные будут всегда, но это те, которых я описал выше.
Что-то вы немного от темы отошли. Да и вопрос "Почему вы перестали посещать турниры?" никакого отношения к вопросу "Что не так в ЛЛБ?" не имеет. В ЛЛБ как раз все так и с этим спорить глупо.
Мне кажется, что опрос создавался с целью выяснить причины, по которым игроки перестают посещать турниры. И уже явно вырисовывается картина – оборудование, курево, время проведения, регламент проведения. А тут вопрос больше к клубам, а не к ЛЛБ.
Бильярдный клуб - это коммерческое заведение, которое зарабатывает, предоставляя игру на бильярде. Клубу выгоднее пустить обычных игроков, чем ЛЛБшников со скидкой. Они соглашаются на это по трем причинам: 1) деньги девать некуда (маловероятно), 2) фанаты-меценаты (единицы) 3) слабая загруженность, а ЛЛБ дает объем (скорее всего). Я все правильно понял. Вопрос звучит: "Почему вы перестали посещать турниры?", а не клубы! Если в клубе перестали следить за оборудованием, то это не клуб, а забегаловка. Для курения можно выделить зону или запретить курить во время турнира (это не сложно). Не устраивает, можно поехать в другой клуб - в Питере вообще море клубов - партнеров ЛЛБ. А время проведения и регламент - здесь вообще говорить не о чем. Вечернее время - это время, когда люди после работы посвящают свободное время своему хобби. Они идут в КЛУБ - место, где собираются люди по интересам. При помощи ЛЛБ клубы делают досуг отдыхающих полноценным. Есть турниры будне-вечерние и выходного дня. Каждый может выбрать. Кому-то проще вечером поиграть, а на выходные заняться своими делами, кто-то поздно заканчивает работу, потом едет домой смертельно уставшим, где уже не до турнира, а играет в выходной день. Сейчас есть выбор. В будни лучше отыграть полностью, чем на второй день ехать ради пары встреч.
«...в Питере вообще море клубов...» - да и Питер не маленький…вот мне так повезло, что 3 клуба, которые я бы хотел посещать, находятся в 2х часах езды(по пробкам). Практически не реально успеть к началу турнира в будний день.
«...перестали посещать турниры?", а не клубы!...» - а турниры то где проводятся? и как объяснить, что та же круговая система в "Мастере" работает, а в "Алиби" нет? я вот часто от игроков слышу - в этот клуб я больше ни ногой, там...так куда больше ни ногой? на турниры или в клубы?
«В будни лучше отыграть полностью…» - кому лучше? Вы во сколько начинаете работать? Сколько раз играли до 4-5 часов на турнире и через час садились завтракать перед рабочим днем?
И вообще нет смысла спорить. Опрос состоялся, комментарии получены. Будут сделаны выводы – хорошо, не будут – ну и ладно. ИМХО
Для вас оптимально выступать в выходные. Кого-то будничный регламент устраивает. Сам ухожу последний из зала, потому что судья. Раньше заканчивали и в 04-00, бывало, что и переносили на следующий день, но сейчас за счет ЛЛБ уровень игроков вырос, и все играют быстрее. Заканчиваем в 01-00. Судья может оперировать сеткой, кол-вом партий, ограничением времени, и турниры будут заканчиваться, не успев начаться. Тогда появятся другие недовольные, которые скажут, что результаты турниров не объективны, и я с ними, как игрок уровня КМС, соглашусь.
))) вот в том то все и дело, что хочется и рыбку съесть, и косточкой не поперхнуться
Для меня вообще лучший вариант - будни(2 вечера с 18:30 и до часа ночи максимум), в приморском районе, в некурящем зале, с достойной кухней, чистыми столами. Готов каждую вторую неделю посещать подобное заведение)))
Каждый бильярдист, который себя хорошо ведет, рано или поздно попадет в такое место))) Если серьезно, то всему, кроме времени турнира, - это умение хозяина вести бизнес. Регламент турнира легко может подобрать судья исходя из пожеланий большинства участников.
На последних(посещаемых мной турнирах) регламент подбирал судья так: в микрофон: «Уважаемые игроки, турнир будем проводить в 2 дня или в 1?»…нормальные люди играют, им орать некогда. Два пьяных Васи громче всех орут, что в 1 день и не доезжают даже до олимпийки, уходя в 10-11 часов…добро пожаловать в глубокую ночь)))
Значит в этом клубе "пьяные Васи" - целевая аудитория.
"...вопрос "Почему вы перестали посещать турниры?" никакого отношения к вопросу "Что не так в ЛЛБ?" не имеет..вопрос больше к клубам, а не к ЛЛБ" - не соглашусь, Никита. Так ли иначе, но турниры проводятся по Регламенту ЛЛБ и ошибки, которые случаются, не могут не влиять на посещаемость. Турнир - прекрасная штука! но нам всем (и клубам, и ЛЛБ) нужно стараться. чтобы они были СПРАВЕДЛИВЫМИ. Как человек, организовавший и проведший за последний год более сотни различных турниров, скажу: задача организатора состоит в том, чтобы даже у тех, кто "не доехал", не оставалось от турнира НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ. Нужно делать так, чтобы игрок, давший "две кряду и домой, покидая клуб, мог винить только самого себя (САМ не забил, САМ ошибся, САМ подставился, были шансы, но САМ не использовал, поэтому потренируюсь недельку и в след.раз сыграю лучше), но никоим образом - не организацию турнира (Регламент - фуфло, форы - несправедливые, судейство - отстой, столы - кривые, накурено - хоть топор вешай. Ну уж нах, больше ни ногой!.). Чувствуете разницу? Согласен, что недовольные будут всегда и далеко не каждый способен увидеть корень неудачи в себе самом. НО: если мы, как организаторы турниров (и в клубах, и на уровне ЛЛБ) не будем дорабатывать и продумывать каждый элемент турнира до конца - мы получим как раз то, что во многом имеем сейчас.
"Научится выигрывать на бильярде, проще, чем научится проигрывать"(с).
Александр, уважаю вашу самоотдачу и профессионализм. Работать и совершенствовать надо, но в данном случае, считаю, что человеческий фактор основополагающий. Начали со стандартных фор, доработали до сложных, а дальше что? Приходит участникна турнир: "Я сегодня с похмелья( ", судья: "Ладно, играешь сегодня на 600, лишь доедь". Так, что ли? Или спрашивать справки о доходах, чтобы делать гибкими размеры взносов? К чему приведут доработки?
Нет, конечно. И ни в коем случае. Наоборот, никаких скидок ни на похмелье, ни на что-либо другое, никаких "любимчиков", "маркёрских столов" для участвующих в турнире маркёров и т.д. Только РАВНЫЕ условия для ВСЕХ участников. Повторюсь, задача организатора/организаторов - провести турнир МАКСИМАЛЬНО справедливо, с соблюдением ВСЕХ заявленных ограничений (время, форы и т.д.).
А человеческий фактор... Все мы люди и его никуда не денешь. Но "дьявол кроется в деталях")) В те времена, когда Лига только начиналась и турниры были в новинку, какие-то огрехи судейства и организации с лихвой перекрывались ощущением новизны происходящего. Сегодня реалии другие. Соответственно, и спрос с организаторов выше.
Согласен. Профессионализм организаторов и судьи ЛЛБ - это очень важно. Мы пришли к тому, что многие хозяева клубов должным образом не занимаются своим детищем, и это - факт. Но смысл в том, что ЛЛБ не сможет выставить требования к клубам, потому что взаимоотношения основаны на обоюдной лояльности. Замена сукна, ремонт помещения, установка вытяжки, кондиционеров, выделение курительной комнаты - все это связано с затратами, а любители не хотят платить, а хотят еще и добавки. Замкнутый круг получается. Только стремящийся к высокому уровню любитель получит чемпионат России, Европы, Мира, где будет просторно, ненакуренно, столы новые и призовые хорошие.
Саша, я тебя могу только с Шойгу сравнить, думая о том, что клонировать бы такого молодца и пусть во всех клубах(министерствах) порядок наводит)))
Говоря о "Мастере" - сетка почти всегда полная. Т.е. клуб(а это и обстановка, и оборудование, и организация) устраивает всех игроков. Почему не всегда получается собирать аншлаги? - возможно не всех устраивают регламенты проведения турниров...тут уж надо пробовать - чем ты собственно и занимаешься! Честь и хвала, так держать.
Мне до Мастера далеко ехать, а клубы моего района просто сдулись...помойка, крохоборство, публика и т.д. и т.п.
Возможно все таки глядя на результаты опросов и комментарии владельцы клубов все таки решат что либо изменить в лучшую сторону в своей организации...надежда умирает последней)
у меня все гораздо проще)
уехала жить в другой город, где ллб пока нет, но пытаюсь как-то расшевелить владельцев клубов, чтобы ввести ллб))
Поставил "Свой вариант".
Раскрываю:
На выходных играть не получается, а в будни турниры заканчиваются не просто поздно, а ОЧЕНЬ поздно! Перестал принципиально посещать турниры в 2х клубах после того, как в заставляли играть финал в 4 утра, мотивируя тем, что клуб должен получить деньги за свет со стола. Ну, не идиотизм? Понимаю и сам сторонник этого, если турнир проводится в выходной день, либо же заканчивается в приемлемое время.
Возможно, стоит указывать в регламенте турнира время, после которого столы включаться не будут.(Пример: не позднее 23:59) Иначе – добро пожаловать во второй день турнира. Не можешь во второй день приехать – не суйся.
До остальных клубов просто далековато ехать.
Очень жду турниров в MAZA-PARK! Надеюсь, будут проводить старые-добрые турниры – олимпийка, максимум 10:7.
Мне кажется первый пункт можно было бы поделить на два.
У многих нет времени ходить на турниры. Я, например, не хочу участвовать в турнире, который по идее проходит в два дня, а играть заставляют в один и заканчивается он к утру. Большинство турниров проводится на буднях, а спать 3 часа и работать на следующий день далеко не айс)
Не знаю как сейчас, но когда я посещал турниры ЛЛБ, во многих клубах бильярдное оборудование оставляло желать лучшего. Что касается вступительного взноса и призового фонда, то на турнирах уровня 0 или 0-1 он сравнительно небольшой, но эти турниры набирают самое большое количество желающих. Многие люди этого уровня едут не наживать, а поиграть и постараться победить.
Пример тому клуб мастер. Сколько было разговоров и нытья что мало турниров для игроков уровня "2", "3", "4", "5"? Александр делает такой турнир, он либо не набирает достаточного для проведения турнира игроков, либо малочисленный.
Голоснул за "Свой вариант",но отвечу почти как в вопроснике присутствует один из..вариантов ответов [те.похожий]:"Размер призового не внушителен,а по поводу взноса - мне как-то пофиг какой он в размере будет являться,тк.я его палюбому отобью))"..
Ага. Это как "Зайцев+1". Есть Киянов Антон Юрьевич с нулевой статистикой в карточке и есть Мистер Х, который отбивает все взносы.