Почему вы перестали посещать турниры?
- Оставить комментарий
- Просмотров: 2813
Тренировочный полуфинал Абрамова
25.12
Вадим Аданин
6
Нет у Зверева методов против Никиты Володина
24.12
Вадим Аданин
1
Аверьянов — мастер камбэков
23.12
Вадим Аданин
0
Итоги года
23.12
TyomaRoma
1
Репортаж с 4-го этапа кубка вузов «U-Cup SPb» по пулу
23.12
mityagina05
0
Ежегодный турнир памяти Дмитрия Байдала
22.12
Ponopticum
0
Призовой фонд финала женского Кубка «Три моста» увеличен до 150 000 рублей!
19.12
yurazicha
0
«Премьер-Лига» – проект Абсолютных Чемпионов «Сеньоров России» Андрея Борисова и Дмитрия Воронкова успешно прошел годовую орбиту
18.12
Пешев Вадим
5
Победная серия Селби, провал Хиггинса и 146 очков Синьтуна
18.12
TyomaRoma
3
Последний U-CUP в 2025 году
17.12
mityagina05
0
Ключевые моменты U-CUP NIGHT
16.12
mityagina05
0
В двух фреймах от истории
14.12
TyomaRoma
0
Сезон-2026 от Pro Billiard Series: 8 этапов и более 3 миллионов долларов
13.12
Mikhail
0
Володин не мог отказать себе в очередном питерском дерби
11.12
Вадим Аданин
8
Золотая пора — молодые года! Золотая лига снова в Дворецком!
10.12
Vladimirov
0
1978 Краткие вести о скитаниях в северных водах Кацурагава
06.12
am_sorokin
5
1794 Всеобщий исторический оригинальный словарь И. Алексеев
06.12
am_sorokin
1
Определить мастера
27.11
szol
6
Публикуем Календарь турниров Золотой Лиги на 2025/2026 годы.
19.11
salen
0
Симферополь готовится принять Золотую Лигу Русского бильярда
13.11
salen
1
Трамп и Синьтун — в полуфинале Champion of Champions
12.11
TyomaRoma
0
Правила игры на бильярде 1961 и 1963-1990
11.11
am_sorokin
5
Сеньоры начинают и выигрывают!
05.11
Vladimirov
0
Биллiардная игра въ Петербургѣ (изъ бесѣд и наблюденiй)
31.10
Mikhail
4
Стол в небольшой комнате
30.10
Grecon
2
Несколько наблюдений из Уфы.
16.10
bison62
0
Прошу помощи в понимании того, что у меня за кий такой.
12.10
Filin965
4
Анонсы турниров
01.10
Данил Солодимов
0
Как выглядеть стильно и модно девушкам, профессионально играющим в бильярд
08.09
AnnaRomanna
0
Новый вид игры (пирамиды). Домбайская пирамида
09.07.2015
nagan 1956
21
Володин не мог отказать себе в очередном питерском дерби
11.12.2025
Вадим Аданин
8
Сказ о том, как "HIBS" всех супостатов победил...
23.09.2024
messer
8
Тренировочный полуфинал Абрамова
25.12.2025
Вадим Аданин
6
«Премьер-Лига» – проект Абсолютных Чемпионов «Сеньоров России» Андрея Борисова и Дмитрия Воронкова успешно прошел годовую орбиту
18.12.2025
Пешев Вадим
5
Победная серия Селби, провал Хиггинса и 146 очков Синьтуна
18.12.2025
TyomaRoma
3
Итоги года
23.12.2025
TyomaRoma
1
Нет у Зверева методов против Никиты Володина
24.12.2025
Вадим Аданин
1
Последний U-CUP в 2025 году
17.12.2025
mityagina05
0
Wake Up
22.12.2025
TyomaRoma
0
Ключевые моменты U-CUP NIGHT
16.12.2025
mityagina05
0
В двух фреймах от истории
14.12.2025
TyomaRoma
0
Ежегодный турнир памяти Дмитрия Байдала
22.12.2025
Ponopticum
0
Аверьянов — мастер камбэков
23.12.2025
Вадим Аданин
0
Сезон-2026 от Pro Billiard Series: 8 этапов и более 3 миллионов долларов
13.12.2025
Mikhail
0
Осипов - Казанцев
21.12
Архипов
0
Открытый праздничный турнир «Сеньоры Поволжья 2025». Саранск. LIVE
18.12
Пешев Вадим
0
Чемпионат России по карамболю 2025
07.12
Андрей Сероштан
1
Суперфинал Премьер-Лиги «Сеньоры России 2025». Калуга. LIVE
05.12
Пешев Вадим
1
3-й этап сеньорской лиги Мастерс. Калуга. LIVE!
05.12
Пешев Вадим
0
Москва 2025. 2-й этап кубка «Grand Master Cup» по пулу
02.12
Андрей Сероштан
0
ЛЛБ 2025. Москва. Пирамида № 71
30.11
Андрей Сероштан
0
Москва 2025. 6-й этап кубка «Grand Master Open» по пулу
30.11
Андрей Сероштан
0
ЛЛБ 2025. Москва. Пирамида № 69
23.11
Андрей Сероштан
0
10 этап «Сеньоры Поволжья 2025». Ижевск. LIVE
21.11
Пешев Вадим
1
Кенжаев - Сайдвалиев
21.11
rustammuxtorov
0
Кенжаев - Сайдвалиев
21.11
rustammuxtorov
0
Кенжаев - Сайдвалиев
21.11
rustammuxtorov
0
6 этап «Сеньоры Центра 2025». Калуга. LIVE
07.11
Пешев Вадим
1
Определим мастера кия по фото
12.12
lisulya
3
Продаем 2 бильярдных стола 12 футов.
10.09
slavik
0
Помогите определить мастера и породу древесины кия
07.08
Vnuklesa
2
Ищу машинку для чистки шаров Ballteck Korea
18.06
DEA376
2
Куплю желтый биток 68 мм Aramith c красными точками (ТВ биток)
07.03
Advanced
0
Продаётся 12-футовый стол Riley England
09.01
Didim
4
Продам заготовки из змеиного дерева
14.11
Джоннище
6
Подскажите, кто мастер?
07.11
vitaxa89
2
Помогите,пожалуйста,определить стоимость и мастера
28.09
Mikhail.Pribytkov
2
Продам новый кий Лонгони из коллекции, созданной в честь Людо Диелиса №048. Приобретен 23 года назад.
30.07
Nata230672
0
Черный эбен - заготовки для бильярдных киев.
24.06
VictorS
1
Помогите по буквам на турняке определить мастера
16.06
kiske
1
кий штофуна
22.05
George0575
1
Ипе-лапачо бруски для киев
23.04
VictorS
0
Серов Андрей - Коновалов…
23:21 alteregoo
Анисимов С. - Потапова Д.
17:18 StepaAnisimov
Дедков / Ларченко
13:49 wowa83
Да ну что вы, право слово…
12:57 Mikhail
Раскрыт секрет побед…
12:55 Mikhail
Столь куртуазно фамилию…
12:52 Mikhail
И где заметка что ЗМС и ЗТР…
25.12 messer
Вот если бы играл в этой…
25.12 messer
Надо сравнить это…
25.12 messer
В общем пульс был…
25.12 messer
«В зале кто-то крикнул…
25.12 messer
Археологи от филологии…
25.12 Mikhail
Грачева К. - Жлудова Д.
24.12 Кира Грачева
ВНИМАНИЕ ПАРАМЕТР ФОРЫ…
24.12 vadym
Измерение FTP служит…
24.12 Саяпин
Предел человеческих…
24.12 Саяпин
ну чтоб заболотить еще…
24.12 post32
В чем смысл устраивать…
24.12 karlsonschik
Фоломеев Е. - Хмельницкий Д.
24.12 Егор Фоломеев
Фокин Д.- Рашев С.
24.12 a217
Сегодня (25.12) Завтра (26.12)



А мне бы, наобортот, хотелось бы в Москве турнир с меньшим взносом, в выходные дни. Была в Питере в мае, играла в Турку, очень понравилось.
В Москве есть только один турнир со взносом 500 р - это Неходячка. И часто бывает так, что сетка на 64 забита под завязку.
Этот турнир без призовых и накопительных! Идеальный турнир- 500 взнос, 10000000 призовой гарантированно и одни лохи участвуют. как это сделать?
привет, Андрей!
а вот в Питере был взнос 500 + столы,( всего у меня получилось около 800р.) в рамках ЛЛБ и с призовыми и т.д. Лично я бы на такие ходила. Для меня 1500 - дорого.
Но, я так смотрю, большинство, наоборот, хочет больше взнос и больше призы.
А в Москве расценки другие, я играл в воскресенье турнир 1000 взнос + оплата. Средний чек за стол 600, за 1 встречу.
1500 взнос это 3-4 часа игры на бильярде в большенстве клубов Москвы, В Питере другие расценки! В некоторых регионах ещё гуманнее.
Я тоже всегда выступал и буду выступать за небольшие взносы. ЛЛБ для любителей бильярда. А это и пенсионеры, и школьники, и люди с небольшим достатком. В Лиге люди набираются опыта, а заработать можно на отдельных турнирах, где никто ныть не будет, а будут стремиться к победе, показывая игру, которой мы будем восхищаться.
Летом посещаемость турниров традиционно снижается (дачи, отпуска и т.п.). Лично я считаю что любой соперник даёт шанс выиграть ( а часто и не один), вопрос только в том как ты этим шансом распорядишься. По поводу гандикапов продолжаю настаивать на номинале для "глубоких" ноликов не 700, а 650 очков, возможно с применением ограничения 9-6, или 10-6. Ну и начисление очков +5, -5 (+10,-10), независимо от результата во встрече, вряд ли позволит многим ноликам подтянуться к единичкам в ближайшие годы. Лично меня не сильно напрягает гандикап, но чтоб система работала, надо её анализировать и корректировать. Спасибо за опрос.
По поводу курения можно принимать какие угодно решения, но если курят сами судьи во время турнира, чего ждать от остальных?
А вообще удручает рост фор, как бы круто ты не играл, все равно тебе в конечном итоге дадут такой гандикап, на котором ты не доедешь. И что получается? А получается, что сумма выигрышей не покрывает сумму проигрышей. Прибавим к этому то, что нужно тратить время на поездку в другой клуб, возможно придется ждать, дурни, возможные исполнения и прочие турнирные прелести. И зачем это надо? Если можно приехать в свой клуб, покатать колхоз или просто так, ничего не ждать, не платить взнос, не бить буллиты и т.д.
Пс а вообще наверное глупая затея спрашивать у людей на сайте, скорее всего те кому есть что сказать и на сайт не ходят.
По поводу курения читаю с большим возмущением.
а. Сам не курю.
б. По Регламенту ЛЛБ курение в игровой зоне запрещено.
Сделайте одолжение, пишите мне и звоните. Буду рад помочь разобраться с нарушителями.
С удовольствием бы участвовал хоть в каждом турнире!!! Ведь это та самая тренировка и психологии и кладки и тактики,но к сожалению живу не так близко к Петербургу....,хотя по возможности иногда удается выбраться в гости к Северной столице шары покатать...
Перестал участвовать в турнирах по комбинированной пирамиде, то бишь по "самосъему". Когда проводились турниры по "комбинированной ЛЛБ", то бишь "снимает соперник", участвовал с удовольствием. Потом эти турниры перестали проводить, остался исключительно "самосъём" (речь о городе Москве). Аргумент организаторов следующий: "Любители по старым правилам играют очень медленно". Этот аргумент, по крайней мере для ЛЛБ города Москвы, считаю абсолютно несостоятельным. Уровень любителей в нашем регионе довольно высокий, любая "единичка" и в "сибирку" в состоянии дать бой кому угодно на "лобовой" форе, и неплохое понимание игры присутствует. При регламенте "верх до 3-х побед, низ до 2-х", например, я сильно затянутых встреч что-то не припомню. А комбинированная пирамида в чистом виде, с "самосъемом", - это вообще не игра, а чушь. Еще больший "фукс", чем "невка". Это раз. Второе: турниры по "самосъему" - это игра в одни ворота в пользу спортсменов-профессионалов, какую бы фору они не давали. Приходит любой КМС, и на "самосъеме" сносит тебе все с кия, просто потому, что у него серийность выше по определению, и усложнить ему задачу, снимая простые шары, любитель не может. И неважно, какую фору при этом спортсмен дает любителю, если тот после одной ошибки к столу уже не подходит. Поэтому поход на турнир по комбинированной пирамиде для любителя теряет смысл. Резюме следующее: верните, пожалуйста, турниры с правилом "снимает соперник".
Никита, на каждом турнире по комбинированной булиты бьют 2-3 стола одновременно. Рекорд вроде 6 встреч одновременно. Встречи иногда проходят по 2.5 часа. При встрече могу показать статистику.
Как вариант, ввести оплату с проигравшего но это привидёт к подорожанию участия.
Бьют буллиты, куда денешься. Но при всей совокупности факторов, турниры по правилам "снимает соперник" посещало гораздо больше народу. До 50-ти человек собирали на моей памяти. На "самосъем" столько людей явно не приходит, и вряд ли будет приходить. Я уж точно не буду, и, думаю, я не один такой.
Готов на эксперемент. Выберешь в этом или следующем месяце турнир по комбинированной из расписания с ещё не открытой регистрацией, я поменяю дисциплину.
Посмотрим на результат и на сам турнир.
Договорились.
Если постоянно в призерах одни и те же люди, если проводятся турниры с искусственным ограничением верхнего уровня (0-1), это значит что имеющаяся система гандикапов не совершенна, не дорабатывает.
Если надо пахать, вкладывать время и деньги, учиться у мастеров и тренеров - то это уже не любительский подход, а чисто профессиональный.
Если взнос за участие равен примерно 5 часам игры, и в обычном (не турнирном) случае делится на двоих, то в турнирах в основном это падает на наиболее слабых игроков в одиночку (или проигравший платит за свет, или цена участия от 1500 руб), да еще приходится регулярно ждать очереди... Если им говорят - "честь от победы над сильным игроком - это то, к чему тебе надо стремиться лезть из кожи, пахать, да все это будет более честно и почетно при минимальном гандикапе да без "дураков"" - они разворачиваются сразу. Кому приятно про себя (любителя) слышать от профи бредовые оценки с привязкой к чести и другим морально-волевым? Вот они и перестают или даже не начинают ходить на соревнования, хотя просто по вечерам, в обед и в выходные ходят и играют. Это та массовка, которая ногами демонстрирует неприятие сегодняшней полупрофессиональной системы. Они любители, а им в очередной раз предлагают стать профи, только под маркой ЛЛБ. Оно им надо? :)
Нолики уже не те? Играют слишком хорошо? Да потому что это уже давно не нолики, новые нолики практически перестали приходить. Уровень входа в "систему" повысился. База новичков сокращается.
Правила в любительской лиге должны писаться не для чемпионов и профессионалов, а для массовки, для тех, кто вылетает в первых турах. Не будет массовки - и будут приходить 10 профи и рассуждать про "надо пахать" и "честь". А как только всех профи и полупрофи отсекают (регламентом или слабыми призовыми) - так народ любительский на турниры 0-1 сразу и ходить начинает, а профи не хоят тратить время задаром. Любителей отбивка денег и величина призовых практически не волнуют. Они - любители. Они готовы немного платить за свое удовольствие и заранее согласны с тем, что это не заработок и не отбивка вложенных средств.
Примеры из жизни. В мире нет ни одного крупного предприятия, выпускающего и продающего товары для ограниченого круга людей, и добившегося успеха по сравнению с теми, кто делает ставку на массы. ИКЕА со своей дешевой и примитивной мебелью "для всех" завалила всех краснодеревщиков. Банги и Олуфсены при своем отличном качестве сливают по полной (доходам и массовости) Самсунгам и Лыжам.
Кто придумает систему для масс - тот будет в шоколаде, и бильярд тут не исключение. Остальные будут гордиться своей исключительностью и крутизной профессионалов, работая на престижный, интересный, но более узкий рынок. :)
>Любителей отбивка денег и величина призовых практически не волнуют.
>Они - любители. Они готовы немного платить за свое удовольствие
>и заранее согласны с тем, что это не заработок и не отбивка вложенных средств.
Я не согласен. Я - любитель. Это не про меня! И вообще здесь ни слова не сказано про личностные амбиции.
Я не знаю ни одного любителя, который в глубине души не хотел бы "всех порвать" и стать героем дня, открытием турнира и т.д. Кто-то это хорошо скрывает в себе, кто-то хуже.
ЗЫ: Уж не знаю, почему, но, к примеру, все мои спарринг-партнёры обычно очень на меня заряжены: они буквально из кожи вон лезут, чтобы меня обыграть и, естественно, у них это рано или поздно получается. Они точно знают, что я ни за что не поддамся и если получится, выиграю всухую. Возможно, в этом виноват ещё и мой природный талант слегка исполнять, который в своё время чётко подметил Михаил Иванович на банковском турнире, который я выиграл. Я до того момента об этом даже не задумывался, а вот потом проанализировав, понял, что это так. :)))
Да уж! Вспоминаю унылые лица моих коллег при награждении :) Каждый из проигравших Вам Антон, мучительно пытался ответить на один и тот вопрос: как это со мной случилось? Настолько умело и непринужденно Вам удалось усыпить их бдительность. А соперники все были весьма неслабые! Прошлись как гусеничный трактор по кукурузному полю:)))
Самое забавное, Михаил Иванович заключается в том, что тогда я намного хуже понимал игру, чем сейчас, а вот сейчас я скорее всего проиграл бы ещё до олимпийки, поскольку не кидался бы так на все шары, как раньше. Скорее всего больше бы зажимался, отыгрывался и... в общем в РБ никак нельзя без риска и куража! И Саша Паламарь, имхо, не стал бы 3-хкратным ЧЕ без своего блистательного сыгрывания "космоса". Кто-то мне может возразить, что играй Паламарь чуть аккуратнее и он стал бы уже 10-кратным ЧМ. Но здесь используется сослагательное наклонение, и присказка одна: "Кабы у бабушки были кокушки, она была бы дедушкой!" :))))
Ага, А не исполнял бы "своё блистательное сыгрывание "космоса"" стал бы 3-х кратным чемпионом МИРА. )))
По Пирамиде, а не по Русскому Бильярду. Так что, тут одно из двух : или достижения в спортивной Пирамиде, или обожание любителей Русского Бильярда.
А я согласен про начинающих ноликов.Сейчас "войти" в ллб уже сложнее.Хватает "ноликов со стажем", пусть они даже не занижают рейтинг, но 30-40 турниров уже кое-что. И совсем новичкам трудно,действительно, Лига может остановиться в развитии без новых игроков. Вполне логично попробовать турниры с совсем уж маленьким рейтингом, до 75о и даже ниже+ игроки без опыта. Ну, не больше 2 турниров в карте. Сделать смешные какие-то взносы и время без скидки. Желающие нажить туда не пойдут, а( 0!!!) вполне могут поиграть .А кто-то и отбить взнос :) и получить удовольствие от "всех порвать". Тут потребна работа клубов и мозгового центра ЛЛБ совместная.
Согласен с "предыдущим оратором". Мне не так давно на турнире ЛЛБ один из приходящих туда регулярно спортсменов-профессионалов сказал буквально следующее: "Если старая система уровней и фор была для вас (любителей), то новая - для нас. Нам теперь проще выигрывать." Не знаю, чем конкретно обосновано его мнение, но таковое присутствует.