Желаем российским бильярдистам динамичной игры в Алматы!

Публикуем список членов мужской российской сборной для участия в чемпионате мира по динамичной пирамиде


Главным ожидаемым событием в мире бильярда на постсоветском пространстве является чемпионат мира по динамичной пирамиде, который пройдет в Казахстане с 06.07.2013 по 09.07.2013, в г.Алматы. Инфорация об этом событии публиковалась ранее на официальном сайте Федерации бильярдного спорта России, как и Положение о турнире.

Представляем список российских "сборников", которым руководство ФБСР совместно с тренерским советом доверило право выступить на очередном смотре сильнейших игроков мира по пирамиде.

1. Горыславец Сергей - Республика Татарстан
2. Залывский Михаил - Санкт-Петербург
3. Осьминин Владислав - Ростовская область
4. Тузов Сергей - Кемеровская область
5. Чепиков Александр - Республика Саха (Якутия)Якутия

Желаем нашим спортсменам успешного выступления! Надеюсь, что полемические заметки относительно участия Михаила Залывского только добавят ему мотивации выступить успешно и доказать правильность выбора бильярдных специалистов ФБСР! Думаю, сейчас самое время всем уважаемым оппонентам переключиться на позитивную волну и поболеть за всю нашу сборную.
Ждем первых новостей из Алматы и ярких зрелищных спортивных баталий!


Фото с портала http://yvision.kz



Ссылки (турниры, игроки)

Горыславец Сергей Владиславович

-
DSC_0156_8.JPG
Горыславец
Сергей
Владиславович
31.10.1993
Гражданство: 
Россия
Город: 
Казань
Клуб: 
12 футов

Залывский Михаил Олегович

-
фото.jpg
Залывский
Михаил
Олегович
19.09.1990
Гражданство: 
Россия
Город: 
Санкт-Петербург
Кий: 
Галлямова

Осьминин Владислав Андреевич

-
osm.png
Осьминин
Владислав
Андреевич
20.11.1991
Osminin Vladislav
Гражданство: 
Россия
Город: 
Ростов-на-Дону
Клуб: 
Доберман

Тузов Сергей Евгеньевич

-
tuzov_se.jpg
Тузов
Сергей
Евгеньевич
27.06.1987
Гражданство: 
Россия
Город: 
Кемерово
Федерация: 
Кемеровская обл.

Чепиков Александр Андреевич

-
chepikov_aa.jpg
Чепиков
Александр
Андреевич
23.05.1986
Гражданство: 
Россия
Город: 
Якутск
Контакты: 

aachepikov@gmail.com 89151206702




А объяснения почему приглашен тот или иной игрок, будут?


Изображение пользователя gorba.

Руслан, за тобой не угнаться. Смотри в комментариях к М.Залывскому. Продублирую:

Как сообщил мне и.о.вице-президента ФБСР по направлению пирамида И.Филиппов, в расчет принимались текущие рейтинги игроков, за исключением Михаила, который был включен в сборную благодаря большому игровому опыту в "динамику" и призовому месту на чемпионате России в СПб, который прошел в период с 22 по 25 мая с.г.
http://www.llb.su/node/887352

Ну а о том, странный или нет состав, давайте судить по итогам турнира. А то у нас целая армия экспертов и туча потенциальных тренеров, готовых порулить. :)



Горыславец МСМК.


Изображение пользователя gorba.

СПС!



А , что с Фрейзе и Ливадой?



Михаил, я абсолютно не против такого состава сборной. Мощный состав, таких точно в России еще два-три можно набрать. Просто хочется каких-то прозрачных критериев и внятных аргументов. Пока их, к сожалению, нет. Вице-чемпион мира по динамике 2012 Павел Меховов, бронзовый призер того же чемпионата Данилов, вице-чемпион мира по комбинированной и бронзовый призер чемпионата России по ней же 2013 Локтев, чемпион России по комбинированной Банный...Имеющие огромный "наигрыш в динамику" Кузьмин и Ливада...


Изображение пользователя gorba.

Былые заслуги не всегда помогают показывать хорошую игру. Думаю, при отборе руководствовались текущей формой спортсменов и их "свежими" рейтингами и результатами. Думаю, решение о двухуровневой системе проведения российскихьи международных турниров (суперлига и высшая лига) с определенной ротацией, как в частности в интервью Абрикосу предлагали наши именитые игроки, значительно упростило бы систему отбора. Хотя надо все обсуждать и взвешивать .



"Автор: gorba. 19 июнь, 2013 - 21:26

Былые заслуги не всегда помогают показывать хорошую игру."

"Доводы вице-президента Федерации бильярдного спорта Санкт-Петербурга Александра Пухленко были таковы: «У Михаила имеется огромный опыт игры в динамичную пирамиду и неплохие результаты. Так, в 2010-м году Михаил стал обладателем кубка «Лонгони», а в 2012-м году пробился в финал «Великолепной восьмерки», при этом поставил своеобразный рекорд."
Это разве не былые заслуги?


Изображение пользователя gorba.

К ним надо еще добавить бронзу ЧР в СПб 3 недели назад.



А какое отношение имеет бронза по "америке" к приглашению в сборную по "динамике"?


Изображение пользователя gorba.

Былой опыт плюс неплохая текущая форма... Думаю, можно до посинения муссировать эту тему. Решение принято, время рассудит. Наверное, на месте Михаила мог быть и кто-то другой. Достойных ребят много, а мест только 5...
А за Мишу хочется порадоваться, что ему представился подобный шанс, и он его заслужил своим трудолюбием и талантом.
Думаю, не все представляют нагрузку, которая свалилась на небольшой по численности состав исполнительных органов ФБСР, который вынужден параллельно решать ряд организационных вопросов новой МКП на стадии ее формирования, причем на общественных началах. Отсюда определенные отклонения от регламентов и нестыковки вроде печати старой МКП на новом Положении о турнире. Почитал у Руслана на сайте некоторые комменты - до чего некоторые люди далеко заходят в своей "прозорливости". И деньги Газпрома в очередной раз попилили, и теория заговоров раскручивается по нескольким сценариям. Совсем не смешно. Вот уж воистину в чужих руках плеть толще.
Не хочется разливать псевдо-героические сентеции, но и Якову Львовичу Фирсову, и Павлу Николаевичу Завальному надо сказать спасибо, что они не прошли мимо проблем МКП (имевшей общирный виртуальный состав руководства и вполне осязаемые дыры в бюджете), и взяли на себя ряд исполнительных функций. Казахстан с готовностью взялся провести турнир. Думаю, в течение года все встанет на свои места, а бюджет новой МКП будет формироваться не только за счет ФБСР, но и всех других стран-участниц.


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Михаил Иванович, я уверен, что осталось дождаться только результатов этого самого турнира, и... большинство вопросов отпадёт сами собой. :)


Изображение пользователя gorba.

Может быть в связи с жаркой дискуссией, возродить прогноз результатов, как на ВВ, которая почила в бозе?


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Жаль, что она почила в бозе: мне очень авторитетный товарищ (наш общий знакомый) месяца 2 назад говорил, что все будет!!! Блин, а я поверил... :(((



Так по свободной, а упор сделан на "динамику"
"Доводы вице-президента Федерации бильярдного спорта Санкт-Петербурга Александра Пухленко были таковы: «У Михаила имеется огромный опыт игры в динамичную пирамиду и неплохие результаты."


Изображение пользователя MegaKvazaR.

>Вице-чемпион мира по динамике 2012 Павел Меховов...
Руслан, а ты помнишь, чем завершились 2 встречи Павла с тем же Тарновецким в динамику? Он обе проиграл, хотя играл достойно. И Паламарю он проиграл на ВВ2009 г. Паша сильный игрок, но вот до топовых украинских игроков совсем чуть-чуть не дотягивает (я имею в виду исключительно "Невку"). М.б. он её вообще не любит и не тренерует. Нет особого смысла заявляться на ЧМ, если за выход в "олимпийку" придётся играть с "Торнадо".
А Миша Залывский действительно имеет очень серьёзный опыт игры в "Невку" и серьёзные победы.



Похоже на то, что квоты разделили между Федерациями.



Ильхам, в точку! Пять самых влиятельных на сег.день федераций (СПб, Ростов, Татарстан, Якутия(место проведения ЧМ по америке), Кемерово) получили по месту в команде



И еще вопрос - Михаил, ты, наверное, в курсе - что за зверь такой "международная конфедерация пирамиды"?


Изображение пользователя gorba.

Да, я в курсе, но не настолько, чтобы давать комментарии с чьих-то слов, поскольку сам не присутствовал на учредительном собрании новой организации, которая по замыслу федераций, ее учредивших, взяла на себя функции Международного комитета по пирамиде, который де-юре существует, а де-факто самоликвидировался.
Сейчас ряд важных юридических процедур еще не реализован. По их заврешению состав членов конфедерации будет расширяться, условия входа - свободными и равнодоступными всем желающим национальным Федерациям. Думаю вполне обоснованно, что турнир проходит под эгидой новой МКП, т.к. самое важное на данном этапе - не допустить сбоя в международном турнирном календаре и проводить текущие мероприятия на должном уровне, в т.ч. и с финансовой точки зрения.
В списке стран-участниц нет никаких купюр, 15 именных стран-участниц, которые имеют возможность выставлять своих спортсменов и войти в состав организации (думаю, соответствующие предложения им сделаны), по крайней мере сам факт публикации Положения о турнире в такой редакции свидетельствует о конструктивном подходе к привлечению в ряды МКП стран, развивающих пирамиду. По мне, так еще финнам надо бы дать расширенную квоту, хотя-бы 2 места.



Предлагаю пари, что минимум пять стран понятия не имеют о том, что они входят в какую-то конфедерацию. И вопрос- а почему такой тайной все овеяно?


Изображение пользователя gorba.

Скорее другое - еще не все страны из списка входят. Что касается тайны, нет никакого смысла что-то тихарить. Нет ни уполномоченного органа, ни системы оповещения. Да и руки элементарно не доходят. Надеюсь, все эти вопросы будут предметом обсуждения предстоящего Президиума ФБСР. Согласен, что вчерашний день.



Украина более демократично поступила- проводит отбор. "За державу обидно"©=))) Намного более внятно выглядит 5-ка по рейтингу БС. А здесь по рейтингу федераций? (кол-во МС на еденицу?, кол-во спортсменов? ...=)))
А с квотами, конечно, намудрили. Когда по 7 спортсменов было никаких вопросов ни у кого не возникало.


Изображение пользователя Любитель.

Кстати о системе отбора спортсменов по рейтингу - математически она практически нелепа : вы отбираетесь на Международные соревнования по очкам рейтинга - вас всего 5-6 и после выступления на ЧР,ЧЕ, пусть и неудачного , вам автоматически плюсом 60-100 очков . А остальные 200 спортсменов плюсом 0. И так далее по нарастающей среднее выступление на России выравнивается средним выступлением на Международном соревновании. Всего один годик и очков у вас достаточно . Вот такая математика. Нетрудно посчитать , какое место тот-же Михаил займет после 9 июня , даже если всем проиграет. А уж если зайдет в 16 - вообще красота....Кстати у Фрейзе и Тузова по 11 зачетных выступления , потому что они не пропустили ни одного международного соревнования. Я ни в коей мере не умоляю их игровых достоинств - чистая математика....



Полностью с Вами согласен, уж если рейтинг учитывается при формировании сборной то убрать от туда ЧЕ и ЧМ.
И вообще в идеале сделать 3 сборных, по кол-ву дисциплин.



Почитал эту бурную переписку, и понял, что один сдвиг к лучшему, все-таки, есть. Теперь ФБСР в лице Михаила Горбы общается с любителями бильярда, пытается объяснить свои действия. Очень хочется пожелать господину Горбе, чтобы в дальнейшем у него были под рукой реальные и убедительные аргументы


Изображение пользователя gorba.

Это ты с легкой иронией или в порыве сострадания? :)) конечно, надо менять систему принятия решений и делать ее более открытой. А для этого у всех членов исполнительных органов д.б.свои права и обязанности. У одних-снабжать достоверной информацией, базирующейся на понятных и прозрачных процедурах, у других-вовремя и профессионально делать ее достоянием широкой общественности.

План действий есть, да и кандидатуры тоже. Дело за малым-материализовать творческие идеи, в т.ч. путем выделения хоть каких-то целевых средств. Дождемся 4-го июля...



Ни то, ни другое. Впервые за всю историю не только ФБСР, но и других федераций, появился человек, который считает нужным разговаривать с любителями бильярда и объяснять происходящее. Это, действительно, большой плюс. Но вот аргументы по обсуждаемым вопросам пока не впечатляют (ты ж видишь, что не только меня). Просто пока тебе по долгу службы приходится аргументировать и объяснять вещи, которые слабо поддаются аргументации и логике, к тому же по-прежнему глубоко непрозрачные. Вот я и хочу пожелать тебе, чтобы в дальнейшем тебе довелось рассказывать о более логичных, нормальных и прозрачных действиях, и не придумывать доводы вроде "он же забил все разбои Крыжановскому"))))


Изображение пользователя gorba.

Скорее не придумывать, а пытаться находить логическое объяснение. Т.к. все-же это не сайт ФБСР, можно позволить немного отклониться от жанра релиза. :) А что касается обратной связи, я уверен в том, что она должна обязательно присутствовать, чтобы бильярдная общественность не питалась слухами, а руководствовалась достоверной информацией.

Кстати, на должность главного редактора www.fbsrf.ru есть достойная кандидатура. Да и по концепции официального сайта есть ряд конструктивных идей. Хочется сохранить разделение и взвимное дополнение функции llb.su и fbsrf.ru



А не раскроешь секрет, что за кандидатура? Аж интересно стало...Круг претендентов-то весьма ограничен, люди друг друга подозревать начнут)))))


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Руслан, если что, я - за тебя: твоя преданность РБ дорогого стоит! :)



Антон, я оценил твой юмор))))))


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Руслан, если ты думаешь, что я хотел тебя подколоть, то извини: ни сном, ни духом! Я реально с удовольствием слушаю твои комментарии, но кое-чего в них всё-таки не хватает!!! Сегодня играли с Виталием в его игру - "Поединок". Я проиграл. Ну ты понимаешь! Я очень старался и даже _втащил_ Виталику несколько космических "чужих", но его вездесущие дуплеты и карамболи (а это - вообще - пи$$$ц) не оставили мне ни единого шанса! :(



да не извиняйся, не за что, абсолютно). Просто весело стало)


Изображение пользователя salen.

Михаил Иванович,а что мешает собрать расширенный состав претендентов - 10 - 12 игроков в Анапу и провести одновременно и сбор - 7-10 дней и отборочный турнир. Эта практика везде в мире используется. Я готов принять ребят, все организовать и объективно выявить 5 сильнейших. С 29 июня по 4 - сбор и отбор 5 вылет на Москву и на Алмааты.


Ко всем отношусь уважительно.


Изображение пользователя Алкир.

Уважаемый , Александр. Провести сбор и отборочный тур это хорошая мысль. Но зачем это делать в Анапе? Сперва приехать в Анапу, потом в Москву и наконец в Алмааты. Любой бильярдный клуб в Спб или Москвы поможет в этом для определения команды. Бюджет не резиновый.


С уважением , Алксандр.


Изображение пользователя salen.

Сбор проводится для подготовки спортсменов,а не для экономии бюджета. Суть сбора - выведение спортсменов на пик формы и отбор по объективным показателям.Я предложил услуги, но это не интересно людям, которые здесь пишут. Формирование команды по договоренности г.г. Филиппова, Евдокимова, Пухленко, Горбы - это нонсенс,хотя спору нет, что предложенные кандидатуры - достойнейшие. Жаль,что сайт не выполняет главную функцию СМИ - организаторскую,а ограничивается стадией обсуждения, не всегда корректного. Желаю успехов на очередном комерческом турнире.


Ко всем отношусь уважительно.


Изображение пользователя gorba.

Александр, несколько удивили своим комментарием. Начнем с того, что я ни имею никакого отношения к комплектованию сборной команды. Обвинять наш ресурс в том, что не смогли поддержать Ваш бизнес и не направили самолет со спортсменами в сторону Анапы - это легкий перебор. У Вас есть информация, что в бюджете ФБСР обязательно есть на это деньги? Или уже состоялся Президиум, назначены старшие тренеры, и началась осмысленная работа со сборными? Вы имеете возможность бесплатно рекламироваться на самом посещаемом бильярдном сайте (осмысленно с нашей стороны, т.к. много делаете для развития бильярда), это конечно не то же самое, но хоть какая-то практическая польза от нас!

За пожелания спасибо! И Вам того же!

Воистину: "Уж замуж невтерпеж"...


Изображение пользователя salen.

Михаил, не мельчите, Вы серьезный человек.. Я предложил провести сбор за свой счет,а мне говорят, что я развиваю бизнес с помощью сайта. Я также принимал юношей и девушек - финалистов ЧР - за свой счет и нигде этого не выпячивал. Я ни с какими просьбами не обращался в ФБСР, а просто надеюсь, что добрые дела и предложения найдут отклик. А уж методы принятия решения, в период юридического вакуума - результат договоренностей близких к центру принятия решений людей, может быть я и ошибаюсь. Я противник выбора команды голосованием,я за объективные показатели и результаты,которые показывает спортсмен здесь и сейчас.


Ко всем отношусь уважительно.


Изображение пользователя Пешев Вадим.

На мой взгляд, обновленный состав ФБСР вполне логично сформировал сборную России. Основным критерием является положение спортсмена в рейтинге. После последней конференции очень тяжело принимать любое решение, потому что, во-первых, очень много желающих скомпромитировать актив, а, во-вторых, прошло мало времени, чтобы выстроить систему работы. Это нормально, когда туры чемпионата России являются отбором на ЧМ. Ненормально, когда сильные игроки игнорируют ЧР, потому что призовые маленькие и потому что от этого выступления не зависит попадание в сборную. Нужно повышать престиж ЧР, и это будет сделано. Любые прошедшие соревнования показывают, что побеждают не ИМЕНА, а бильярдисты, которые стремятся к победам. Нынешние члены сборной - это работяги, которые сделают все, чтобы достойно представить Россию в Алмате. Хочется пожелать ребятам удачи!


Вадим Пешев


Изображение пользователя Любитель.

Не сходится , Вадим ! Фрейзе - в Рейтинге - № 3 , Росия - серебро , Лонгони 5-8 место - в списках сборной нет.


Изображение пользователя Пешев Вадим.

Не Фрейзе, так Тузов. Все сходятся в мысли, что достойных игроков много. Мне логика выставления кандидатур понятна. На первом этапе не все будут согласны с "политикой партии". Далее все сведется к отборам и рейтингам, но должно пройти время. Сборная очень достойная. Ребята волевые, и эта ответственность поможет им полностью раскрыться и показать результативный бильярд.


Вадим Пешев


Изображение пользователя Пешев Вадим.

И, кстати, родные федерации сборников своей работой заслужили такой чести.


Вадим Пешев


Изображение пользователя Yollo.

Спор будет бесконечен т.к. сильных игроков довольно много. Имхо, в идеале надо было отбирать человек 16 по итогам участия в различных турнирах и среди них определать сильнейших путем организации турнира.... В общем то как сделали соседи с Украины.
О том, что времени это много займет... В 2 дня турнир. Если выбрали пятерых, по любому рассматривали всех топов игрков. Оплату проезда на отбор берут на себя заинтересованные т.е. федерация конкретного региона...
Есть поговорка (мне по жизни не одинраз помогла:
"Если есть желание, найдется возможность, если нет, то найдетс причина".


Изображение пользователя Алкир.

Что спорить. Состав выбран . Ждем турнира. Вернусь к идее сборов. 2009 год - недельные сборы в Новосибирске . ИТОГ - золотой дубль Российской сборной. Сборы необходимо проводить в городе, где будет проходить турнир или в городе очень похожем по географическим показателям на место проведения турнира. Адаптация необходима.
С уважением.


С уважением , Алксандр.


Изображение пользователя Любитель.

"Если есть желание, найдется возможность, если нет, то найдется причина".
Хорошая поговорка , причем найти кучу причин несложно. Оправдать можно все что хочешь. Кстати у Кокунина вчера был Юбилей - полтинник стукнул. А у Филиппова сегодня день рождения.... Вот Гилевич помнит и может поздравить )))))


Изображение пользователя Любитель.

Из всех , наверное Никите веселее всех, если только Ливада и Осьминин не одно и то-же по логике Вадима.А что - ведь с одного поселка. Может , правда , Никита сам отказался...


Изображение пользователя gorba.

Ливада отказался сам, у него уже были куплены путевки на отдых. Собственно вместо него и дали шанс Залывскому.


Изображение пользователя Любитель.

И, кстати, родные федерации сборников своей работой заслужили такой чести
А остальные Федерации не заслужили ? Вадим , ты о чем ? Тебе перечислять или сам список составишь ?
Москва, Ульяновск , Пенза ....сам продолжи если не лень... Вообще нужно ставить вопрос о расширении квот для России - 5 мест - это унизительно мало. Всегда больше всех для МКП старого , а сейчас и МКП нового делает , а как падчерица у мамки - все по остаточному принципу. Даешь 10-12 мест !


Изображение пользователя age.

Любитель, когда мер или губернатор от ЛДПР или КПРФ идет против Единой России , его отправляют на отдых)

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.