«St.-Petersburg Open». Финальный день

Сегодня на «Сибур Арене» определится победитель международного турнира «St.-Petersburg Open» с призовым фондом в 400 000 евро.


На «Сибур Арене» полным ходом идут приготовления к кульминационным событиям «St.-Petersburg Open». В данный момент сооружают пьедестал почёта. Сергей Крыжановский и Павел Радионов разминаются уже давно, а Диана Миронова и Каныбек Сагынбаев подъехали буквально десяток минут назад.

Все встречи будут транслироваться на нашем сайте. Ну и читайте новости в текущей ветке :).

Организаторы «St.-Petersburg Open» — ФБС Санкт-Петербурга и Лига любителей бильярда, информационные партнёры — интернет журнал «Бильярд Спорт», «Авторадио» Санкт-Петербург, журнал «Петербургский телезритель», и информационное агентство «Интерфакс Северо-Запад».

11:26 msk: Стартовала встреча Каныбека Сагынбаева и Павла Радионова. Диана и Сергей пока разминаются. Они играют на столе, который снимает телевидение и ждут, когда съёмочная бригада окончательно разберётся с настройками.

Зрителей в зале пока немного, но, думаю, ближе к финалу народ подтянется :) Напомню, до «Сибур Арены» ходят бесплатные автобусы. Расписание можно посмотреть здесь.

11:41 msk: Павел Радионов выиграл 1-ю партию.

Павел Черемисин представил участников второго полуфинала. Забавно, но трёхкратная чемпионка мира среди женщин, вошедшая в топ-4 «St.-Petersburg Open». до сих пор носит звание КМС :)

11:53 msk: По партии взяли Павел Радионов и Диана Миронова. В матче украинца и киргиза перерыв.

12:07 msk: Пока Диана и Павел чувствуют себя увереннее своих оппонентов. Каныбек качает головой на своих ударах, перерыв, который он взял, видимо, пока не помог ему включиться. Диана же в роли догоняющей во второй партии: у Сергея уже 7 шаров, но самообладанию её можно позавидовать. Осталось забить всего два.

12:10 msk: Ох, похоже, я сглазила. Диана сделала не очень удачный отыгрыш, и Сергей положил последний шар — 8:6, 1:1 в матче.

Вообще, в этой встрече даже не знаю, за кого болеть :) И Диана, и Сергей представляют собой редкий тип — настоящий профессиональных спортсменов, а как люди оставляют более, чем положительное впечатление. К тому же, открыты для общения со СМИ, понимая, что это тоже часть профессии спортсмена высшего уровня. Поэтому, так или иначе, обоим хочется пожелать удачи.

12:15 msk: Павлу снова удалось «зацепиться». Он сделал небольшую серию. Диана повела 6 шаров, но у стола в данный момент Сергей.

12:21 msk: Диана повела 2:1, а Каныбек всё-таки выиграл третью партию своей встречи.

12:27 msk: Сергей снова сравнял счёт. В пятой партии у одного из углов образовался безумный кластер. Диана забила отличный свой. Сейчас будет удар с руки, возможно, ей удастся сделать подбой.

12:36 msk: Диана «расконопатила» скопление шаров, но серию до конца довести не удалось. У Сергея хороший шанс выйти вперёд.

12:38 msk: Так и есть. Сергей выходит вперёд — 3:2, а Павел уходит в отрыв — 3:1. У Дианы и Сергея перерыв.

12:42 msk: Очень быстро Павел взял свою 4-ю партию, а Каныбек, к тому же, не забил с разбоя в 6-й. Дело пахнет разгромом. Сергей, напротив, разбой реализовал и сейчас на серии.

12:46 msk: «С кия» взял партию Сергей, 4:2.

12:52 msk: Павел и Сергей повели со счётом 5:2 и 5:1.

Из бильярдистов в зале пока присутствует только Александр Муравьёв. Поинтересовалась у него, кто, на его взгляд, выигрывает турнир: «Я думаю, что Крыжановский, в случае если в финал выйдет Радионов. Но, вообще-то, хотя Каныбек и проигрывает 1:5, он вполне может вытащить встречу. Он чего только ни выигрывает :) Если Сагынбаев выйдет в финал, тогда победителем станет он. Думаю так :)»

13:01 msk: Диана подсократила разрыв — 3:5. А в зале включили верхний экран :)

13:14 msk: Всё, Павел Радионов — первый финалист! 7:1. Но, скажу вам честно, Каныбека как подменили. Он совсем не был похож на себя образца текущей недели, а под конец встречи скорее отбывал номер, чем боролся. По ощущением, у него не очень хорошее самочувствие.

Во второй встрече в шаге от победы находится Сергей — 6:3, и результативный разбой.

Продолжаю соц. опрос :). Спрогнозировать победителя на этот раз попросила петербургского бильярдиста Вадима Визельтера: «По игре мне больше всего нравится Павел Радионов. Сергей тоже хорош, но, думаю, именно Павел станет победителем.» По поводу игры Дианы Мироновой Вадим сказал: «Диана — молодец, очень достойно выступила. Если честно, я не ожидал. Наверно, даже несколько выше головы :)» Сам Вадим дошёл до предпоследнего круга нижней сетки, обыграв 6:5 Азера Гаджиева и вице-чемпиона мира Виктора Локтева: «Играл хорошо до определённого момента. По правде говоря, специально не готовился к турниру и вообще тренируюсь в последнее время несистематически, так что на большой результат изначально не рассчитывал.» По поводу организации Вадим отметил: «Не очень порадовало, что пришлось играть в разных клубах, а так всё прилично. Организация на высоком уровне, всё понравилось. »

13:31 msk: Диана сократила отставание — 4:6.

13:53 msk: Всё-таки Диана — настоящий боец. Вторая партия подряд остаётся за ней, и вот уже отрыв сокращён до минимума. А Сергей, тем временем, не забивает с разбоя...

13:58 msk: Сергей Крыжановский — второй финалист турнира. 7:5. Немного обидно за Диану, но очень радостно за Сергея.

Начало финала в 14:30 по Москве.

Александр Банный тоже дал прогноз на финал: «Думаю, выиграет Крыжановский. Хотя по стилю игры они очень похожи — остроатакующие игроки.» Кстати, как сказал сам вице-чемпион мира по свободной пирамиде, он является приверженцем более позиционного стиля игры. Я спросила его, что он думает по поводу «броскового» стиля нового поколения: «Да в принципе, всё это естественно. Кто-то бросается и не забивает, кто-то бросается — и забивает. Просто для каждого есть свой стиль игры.»

14:50 msk: Объявили финалистов. Наконец, начинаем :)

15:02 msk: Павел взял первую партию «с кия». Как и сказал Александр Банный, оба игрока очень атакующие. У Павла прекрасная кладка, плюс он очень психологически устойчив, что стало залогом его успеха на этом турнире.

15:26 msk: Сергей взял вторую партию со счётом 8:4, 1:1. Оба бильярдиста очень спокойны, вообще не демонстрирует никакого мандража.

15:35 msk: Сергей вышел вперёд, взяв партию «с кия» — 2:1.

15:44 msk: В третьей партии Сергей повёл со счётом 4:0, на что после ошибки получил 8 шаров «с кия».

После второй партии в зале появились аксакалы русского бильярда. Обратилась к ним с той же просьбой: сделать прогноз на победителя и просто задала пару отвлечённых вопросов.

Евгений Сталев: «Нет прогноза. Здесь сила игры не имеет значения, так как игра случайная, и луз большие. Это всё к русскому бильярду не имеет отношения, к сожалению. Нужно возвращаться к старым играм. Совершенствовать оборудование, чтобы шары были легче, сукно толще, чтобы шар не скользил. И тогда сильнейший игрок покажет свой уровень.» На вопрос, как он оценивает игру Сергея Крыжановского, Евгений ответил: «Мне нравится только Александр Паламарь и Саша Сидоров. Остальные просто очень хорошо забивают шары. Если сделать игру такой, чтобы она меньше зависела от забития, тогда да, я бы такую игру посмотрел. А сейчас я практически не смотрю, потому что ничего нового не увижу.» Ну и, конечно же, я, как любительница пула, не могла не спросить Евгения, посвящает ли он ещё время этой бильярдной дисциплине: «Сейчас вообще не играю. Сыграл вот только недавно на Кубке Кремля. Вообще не хватает времени. И совмещать два вида бильярда тяжело. К тому же, для этого нужно жить в Америке, где можно получить гораздо больше игровой практики.»

16:05 msk: Ну а Сергей, тем временем, вышел вперёд — 3:2.

Кирилл Анищенко во многом был солидарен с Евгением: «Думаю, от силы игроков в этом финале будет зависеть немного. Скорее — от сложившийся ситуации. Кто сыграет чуть лучше, кому будет чуть больше фарта, тот и выиграет. Так что, скорее всего, результат будет достаточно случайным.» По поводу произошедших за последние годы изменений в русском бильярде Кирилл сказал: «Моё мнение, как показала практика, изменения правил, частое использование «невской» пирамиды на турнирах, в принципе, ни к чему хорошему не привели. Да, они пытались достигнуть какой-то популяризации, но я не вижу, чтобы сейчас русский бильярд был более смотрибельным. Большого зрительского интереса нет. Простое забивание шаров неинтересно. Думаю, гораздо интереснее смотреть, когда на столе развивалась тактическая борьба, а не «кто быстрее забьёт 8 шаров».» Кирилл также прокомментировал своё выступление и возможность возвращения в бильярд: «Мой результат на этом турнире связан в первую очередь с тем, что в последнее время я очень мало тренируюсь. Целиком посвящать своё время бильярду вряд ли буду, разве что в качестве хобби. Сейчас я развиваю сеть бильярдных и букмекерских клубов, так что, даже с учётом этих призовых, мне не интересно. Но на такие турниры, в любом случае, буду приезжать. И поиграть интересно, и посмотреть, что происходит в русском бильярде. Но так, чтобы вернуться в календарь — точно нет.»

16:30 msk: Сергей взял 7-ю партию и ведёт 6 шаров в 8-й.

16:37 msk: Драматичная партия. Сергей вёл 7:1 по шарам, после чего Павел сложил ему 7 и на «контровом» шаре ошибся при ударе с руки. В итоге борьба за последний шар разгорелась нешуточная: оба бросались на сложные удары — в итоге после последнего броска Сергея шар дураком упал в угол. 5:3, Крыжановский вышел вперёд на две партии.

16:58 msk: После технического 10-минутного перерыва Сергей повёл в 9-й партии 5:2.

17:02 msk: 6:3, Крыжановскому осталась одна партия до победы в самом крупном турнире в истории русского бильярда.

17:11 msk: Сергей Крыжановский — победитель! 7:3! Наши поздравления!


Ссылки (турниры, игроки)

В сюжете:
  • Смирнов Ярослав, жизнь бильярдиста
  • Сергей Крыжановский стал победителем «St.-Petersburg Open»!
  • «St.-Petersburg Open». Третий день
  • «St.-Petersburg Open». 16 сильнейших
  • Расписание автобусов до «Сибур Арены»
  • «St.-Petersburg Open». Второй день
  • St.Petersburg Open — в «Стране спортивной»
  • «St.-Petersburg Open». Бенефис Дианы Мироновой
  • «St.-Petersburg Open». Первый день
  • Третья квалификация к «St.-Petersburg Open»
  • «St.-Petersburg Open». Во второй день путёвки в главный турнир получили восемь стран
  • Вторая квалификация к «St.-Petersburg Open»
  • «St.-Petersburg Open». Ярослав Смирнов пробился в основной турнир
  • В Петербурге стартует первая квалификация к «St.-Petersburg Open»
  • В каждом из предварительных туров SPb Open 2013 сыграет не более 128 участников
  • Павел Слободняк выступит на «St.-Petersburg Open»
  • Алексей Соловьёв вышел в финал отборочного турнира на «St.-Petersburg Open»
  • Вниманию игроков, собирающихся на «St.-Petersburg Open»
  • Стартовал отборочный турнир на «St.-Petersburg Open» среди петербуржцев
  • Открыта регистрация на отборочный турнир на «St.-Petersburg Open» для петербуржцев
  • Внимание! Началась регистрация на St. Petersburg Open
  • Анонс St. Petersburg Open
  • 

    "Оба бильярдиста
    очень спокойны, вообще
    не демонстрирует никакого
    мандража."
    наверно это как то связанно с тем что они уже играли на этом турнире и разошлись в дружеской контре?))

    
    Изображение пользователя Алина.

    Тимур, зачем задавать вопросы, на которые вы знаете ответы? :)

    

    мой вопрос это ответ почему они так спокойны при игре по 2000000 рублей))
    вообще турнир супер! невская пирамида во всей красе))) из сеянных(сильнейших) в восьмерке только один человек и в полуфинале два человека школьного возраста)) в следующем году наверно по американке до 5 шаров проведут чтобы победителя можно и по "орёл-решко" определить))) или камень ножница бумага))))

    

    Ув-ая ФБС. Послушайте хоть Анищенко со Сталевым...и уберите эту невку вообще из турниров.
    Победил самый сильнобьющий спортсмен. (Крыжу респект)

    

    Сталев не предлагал убрать неву ! его претензии больше к оборудованию. а по правилам - сделать пассивный разбой, штраф с полки, заказ. Возможно не считать забитый свояк за результативный удар. А по действующим правилам его бы устроила игра до 9 побед

    

    Сталев и Анищенко правильно говорят. Невская пирамида - не та игра, в которую должны играть профессионалы.

    

    У нас в обмене мнениями всегда выползает личное( мнение, отношение и т.д.). Турнир отличный, смотрели все,доброжелатели, чтоб найти для себя что то хорошее, недоброжелатели наоборот. По моему, никому не нужному мнению, на данный момент, нет ни одной игры которая бы соответствовала турниру с таким призовым, невка это последнее, во что надо было играть.

    
    Изображение пользователя Коптелов.

    Странная закономерность: как только "профессоры" съездят пассажирами на более-менее приличный по составу турнир и никуда там не доезжают, сразу начинается бла-бла-бла про инвентарь, "большие лузы", мягкую резину и прочее. Как всё в порядке с доездом - сразу полный порядок и во всём остальном. Ещё ни разу не слышал от них "да, я доехал, но это только и благодаря тому, что игра случайная, лузы большие, резина мягкая, шары тяжёлые, а сукно отлично скользит"... Вспомним Юрия Пащинского с его постом то ли про "случайную", то ли про "анти-пирамиду".... теперь Сталев. Кто мешает им, используя свои имена и авторитет, сделать самим хоть что-то в том направлении, о необходимости которого всё время они же и говорят? или хотя бы начать движение? а если не делают, то почему?Потому что просто лень? или авторитет не так высок? или понимание того, что причина недоездов-таки не в оборудовании, а в соперниках?

    

    Когда начинал постукивать по шарам, уже не помню где и услышал: " На бильярде научиться выигрывать проще, чем научится проигрывать"( С)

    

    +1 точно подмечено Александр

    

    А по игре Сталев-Крыжановский...по накалу достойна финала. Когда Сталев сидел на стуле, раскручивая кий, с лицом на котором написано недоумение-это в Историю!=)Лучшая Игра сезона=)

    
    Изображение пользователя gorba.

    Организаторы не ставили своей задачей найти "alfa" и "omega" в русском бильярде. Спонсоры захотели провести именно такой турнир, именно в подобном блиц, зрелищном формате, для которых наиболее подошла "динамичная пирамида". Никто никого не тащил на аркане играть на турнире. Поэтому постфактум не вполне логично оспаривать выбранную дисциплину. Лично я из общения с участниками турнира из числа "звезд" вынес следующее мнение: не все приехали одинаково подготовленными. И не обязательно в невку, а в принципе недостаточно времени уделили тренировочному процессу, который дает не только наигрыш, но и стабильность при сыгрывании стандартов. А в подобных турнирах любая осечка стоила в 90 % партии. И в этом главное огорчение - одного авторитета и былых заслуг недостаточно, чтобы выигрывать в подобных блиц-турнирах.
    Так что надеемся, что поднятая планка и в призовых, и в масштабе турнира, и в его беспрецедентном освещении послужит побудительным мотивом проводить подобные турниры, пусть и не с астрономическими призовыми. И не обязательно в "невку".
    Умалять заслуги призеров и победителя турнира рассуждениями о фуксовых обстоятельствах, на мой взгляд, неуважительно и смахивает на злопыхательство.
    Ну а уж расчитывать на то, что Виталий выйдет из образа и снимет свои темные очки - полная утопия. Очень смахивает на лубочные фильмы а-ля Пырьев с мудрым русским мужиком. Позавчерашний день...

    

    Не могу не высказаться по поводу этого турнира. Организаторы - молодцы, что наконец-то стали разыгрывать довольно приличные суммы призовых. Это действительно идет на развитие бильярда в целом, но, к сожалению, в этом турнире были и свои недостатки, на мой взгляд. Если судить по себе, то крайне неприятно играть, когда между столами проходят болельщики, когда турнир проходит в недостаточной тишине (сужу по 1 дню). Очень рада, что в призы вошли Радионов и Сагынбаев, хотя ожидала совсем других итогов.

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Турнир шикарный! Планка проведения турниров поднята на новый уровень. Очень рад за Сергея - отличный парень и классный спортсмен нового поколения. Снова высказываться по теме состоятельности современного русского бильярда не буду - свою позицию уже оглашал и не хочется давать пищу для желчных комментариев интернетсексуалистов. На мой взгляд, показательна ситуация во встрече Сталева и Крыжановского, когда Женя очень красиво заводит биток за шара на коротком борту недалеко от лузы. Сергей не растерялся и уверенно забил биток технически сложным ударом. Современные бильярдисты обладают всем арсеналом ударов, чтобы довести игру до победы. Миронова приехала "погулять по Питеру" и заняла 3 место. Повторюсь, что как не меняй правила, а выигрывать будут одни и те же. За такие призовые приехали играть все, довольные и недовольные. Кто-то говорил, что русский бильярд - примитивная игра, уступающая пулу и снукеру. Пулист европейского уровня Чинахов заявился на пирамиду, но оказалось зря. Увеличение бюджетов турниров - вот правильное направление развития нашего вида спорта.


    Вадим Пешев

    
    Изображение пользователя Mikhail.

    Вадим, а к чему делать поверхностные выводы (исходя только из известного вам результата)? Зря, не зря, зачем эти оценки? Пулист Чинахов начинал с русского бильярда, и те, кого он долбил "по юниорам", выигрывая ЧР, до сих пор его помнят и разыгрывать куш с ним не встают. Что-то он не остался в русском... В одном из отборочных турниров Чинахов выбил, как оказалось, будущего третьего призера основного. А в сводках "за кулисами", говорят, с лихвой отбил взносы за три отборочных. Какой-нибудь другой пример поищите.

    Сдается, что правильное направление развития любого вида спорта - вовсе не разбрасывание дензнаков широким жестом сеятеля, а инвестиции в тренерские кадры и техническую базу (то есть все вместе - в детско-юношеские секции и школы). Да и даже на примере подобного турнира, было бы лучше провести не "один за четыре", а "четыре по одной".

    
    Изображение пользователя gorba.

    Чинахов не очень-то отбился, по моим наблюдениям утра 18-го декабря в ЛДМе :)

    Нет смысла заниматься математикой 1*4, 4*1. Спонсору нравится такой формат, и все от этого только выиграли. И выиграют через год, т.к. предварительное добро получено. И есть общее желание обобщить опыт и использовать его через год во благо. Важно, что ФБС СПб и ЛЛБ оправдали возложенные на них функции, и у спонсора нет опасений в чьей-то несостоятельности на будущее.
    Детский спорт надо развивать. Только вот что дальше и в чем мотивация для игроков? Именно такие турниры - мощный стимул повышать спортивное мастерство спортсменам различных возрастов.
    Возьмите российский баскетбол. Прекрасных школ хватает, молодых способных игроков тоже. А вот дальше им некуда расти, их потенциальные места в суперлиге заняты иностранцами. Отсюда стагнация и провалы на официальных соревнованиях (олимпиада - не благодаря, а вопреки, и это лишь исключение, подтверждающее правило).
    Так что предлагаю не углубляться в теорию отрицания...

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Виталий, доброго Вам вечера. Очень здорово, что Вы являетесь специалистом по дуплетам. Вы ни разу не проигрывали в эту игру? Я считаю, что любой игрок после 3-х месячной подготовки составит Вам конкуренцию, если будет материально замотивирован. Эту встречу надо пропиарить, сделать видеотрансляцию. Очень здорово, что Вы с творчеством подходите к игре. Я тоже люблю играть одной левой рукой.


    Вадим Пешев

    
    Изображение пользователя Наbib.

    Да никакой я не специалист. Просто в отличии от наших хвалёных "профессионалов" я это понимаю.
    Возможно, после 3-х месячной тренировки и составят мне, 50-летнему неходосу-любителю, конкуренцию. А вот потренировавшись год -другой, возможно смогут показать по настоящему зрелищную игру соревнуясь друг с другом. Соревнуясь в действительно профессиональной игре, а не тренировочной невке для детворы..


    Зри в корень ! (с) Козьма Прутков

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Виталий, с Вами гораздо приятнее общаться на тему Ваших достижений в "дуплеты". Можно провести в Екатеринбурге турнир по этой игре. Я думаю, будет очень интересно.


    Вадим Пешев

    
    Изображение пользователя Наbib.

    Я так не думаю. Игра в дуплеты недостаточно зрелищная, потому что процесс мало результативный. Редко когда сыграешь два, а тем более три бортовых удара подряд. Тем более при игре одним шаром, которая требует большей техники, и в которой есть какая-никакая тактика. Единственно, что такой турнир может продемонстрировать, так это узость технического арсенала "профессионалов".
    А вот в игре "Поединок", над созданием которой я трудился последний год , необходимый технический арсенал максимальный, и тактика игры весьма непростая. Вот турнир по этой игре мог бы быть весьма интересным.


    Зри в корень ! (с) Козьма Прутков

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Невка тоже не на первом месте по популярности, но прошел турнир, и теперь, когда спросят: "Какой самый крутой турнир по пирамиде проводился?", все ответят: "Питер Оупен по невке". Только так можно повысить престиж дисциплины. Я повторюсь, что узость технического арсенала "профессионалы" не покажут, они будут забивать дуплеты лучше всех - дело тренировки. В любую игру на русском бильярде современные лидеры будут чувствовать себя нормально, вы не добьетесь того, что они скрутят кии и признаются в своей беспомощности в чем-то. Вы придумали "Поединок", я считаю, что велосипеды изобретать не надо, а нужно дорабатывать действующие правила. Инициатива не моя. Все ведущие игроки это поддерживают. Мы об этом говорили.


    Вадим Пешев

    
    Изображение пользователя Наbib.

    Вы совершенно правы, что ответят "самый крутой турнир по пирамиде проводился в Питере по невке". Только я этому ставлю не плюс, как Вы, а жирный минус. Потому что повышая престиж Невки (уверен что не надолго), тем самым втаптываем в грязь престиж традиционного Русского Бильярда.
    Вот как Вы думаете, почему в Финляндии стараниями Пухленко заиграли в Невку на спортивных соревнованиях, а в России в Кайзу не заиграли ? Хотя сами финны считают Кайзу игрой РУССКОГО БИЛЬЯРДА, и не без основания, поскольку она есть ничто иное, как русская игра "Пять шаров с карамболями", со слегка иным счётом очков.

    Трёхбортный карамболь, снукер, да и все остальные зрелищные виды спорта основаны на изнурительных тренировках, кто же спорит? А насчёт любой игры, что-то не спешат "современные лидеры РБ " начесать финнов в Кайзу, мне тут и добиваться ничего не надо. ))).
    Игра "Поединок" это и есть доработка действующих правил, из которых выкинуто всё незрелищное и стимулирующее примитивизм. А именно :
    1.- Исключена игра любым шаром, как незрелищная в принципе, склонная к примитивизму техники, с практическим отсутствием тактики и недопустимо высоким влиянием случайности на результат партии.
    2.- Обесценен свояк, как наиболее простой технический элемент при игре одним шаром, что повышает техническую сложность игры в целом, и усложняет тактику игры за счёт сыгрывания тактических свояков, дающих продолжение серии ударом с рук.
    3.- Введён комбинированный (джентльменский/строгий) заказ, что вкупе со штрафованием незаказного сыгрывания битка в разы уменьшает влияние случайности на исход партии.
    4.- Устранена проблема примитивизма при вводе битка в игру ударом с рук существующая в Невке и Московской. А именно обязыванием игрока с рук играть только технически сложные удары (шаром, от борта, на две лузы, 3-б-каром). Что , разумеется, также способствует повышению технической сложности игры в целом, и усложнению тактики игры.
    5.- Обеспечена игра до последнего шара в партии, что обеспечивает интригу борьбы до самого конца и сложную тактику игры в окончаниях.

    "Ведущие игроки" готовы соревноваться хоть в жонглировании шарами, лишь бы деньги в призовой фонд на халяву кто-нибудь закачивал. Лишь единицы из них понимают, что современный русский бильярд примитивен и потому незрелищен, и требует кардинальных перемен. Но нежелание основной массы игроков усложнять себе жизнь объяснимо, ведь на освоение нового потребуются усилия. время и деньги. Поэтому вынудить/убедить их совершенствоваться должно руководство бильярдной общественности, ФБСР-МКП и пр. И уж никак не пропагандой примитивной невки.


    Зри в корень ! (с) Козьма Прутков

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Виталий, есть родители, у них дети, отец врач, дети продолжают его дело, затем внуки и т.д. Эта фамилия становится брендом, она узнаваема. Создались традиции оказания качественных услуг в сфере медицины, потомкам остается только поддерживать качество, потому что клиенты и так есть - они также из поколения в поколение доверяют этой семье. Я о чем, мы развиваем русский бильярд в том виде, который достался нам от предшественников, появляются новые последователи. Предшественники вложили силы и средства, мы вкладываем. Последователей больше, турниры качественнее, призовые выходят на уровень, правила дорабатываются - вот это развитие и традиции. Скоро появятся промоутеры и менеджеры, которые будут заниматься постановками бильярдного шоу и ограждать игроков от ненужных хлопот. Для меня снукер и пул ничуть не интереснее русского. Просто там работает инфраструктура, которая создалась со временем. Это-бизнес, а культура ведения бизнеса у нас еще слабая. Мы учимся у Запада во всем, но есть традиции, которые надо ценить. Русский бильярд должен остаться в прежнем виде. Зрелищность есть в любой дисциплине русского бильярда, нашим игрокам харизмы не занимать. Полные залы и трансляции - это задача промоутеров. "Основная масса игроков", как вы выражаетесь, не хочет "усложнять себе жизнь", они умеют и хотят играть и делают это хорошо. "Усилия, деньги и время" уже вложены. Сейчас некоторые уже окупают вложения (Сергей Крыжановский). "ФБС-МКП" развивает бильярд, а не занимается отговорами игроков от игры по этим правилам. В пуле и снукере, я думаю, были (а может и есть) ваши прототипы, которые предлагают перекрасить шарики или добавить еще парочку - мы о них не знаем. Ваши размышления находят поддержку в смутное время, которое сейчас уже перестает быть таким. Мы с вами еще застанем то время, когда все будут заниматься своим делом, а не будут устраивать революцию на просторах интернета. Родители Сергея Крыжановского и Дианы Мироновой гордятся своими детьми, однажды поверив в них. Спортсмены заработали такие деньги "примитивной невкой", которые их родителям и не снились. Многие сейчас хотят заниматься русским бильярдом, и я своих детей научу играть и гордиться РУССКИМ БИЛЬЯРДОМ.


    Вадим Пешев

    
    Изображение пользователя Коптелов.

    А я, как "практик", скажу так: в клубе только и разговоров про СПб-опен. И не столько про призовые, а про перипетии борьбы, продемонстрированную игроками технику и психологическую устойчивость/неустойчивость. Про какие-то нестандартные или очень качественные отыгрыши; про то, кто и как разбирал позицию на столе. Многие пробуют повторять, буквально сверяясь с записью той или иной встречи; многие вообще по-другому увидели и "невку" и бильярд вообще; кто-то задумался о психологии игры. И в этом, я считаю, и заключается ОГРОМНЕЙШИЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС этого турнира. Он снова дал толчок к дальнейшему развитию бильярда - как в своё время телетрансляции 2000 - 2003 гг., как появление ЛЛБ в 2009-м, как "Великолепная Восьмёрка" и как многое-многое другое.

    И, по-моему, нет нужды спорить, в невку надо было играть или нет, нужен ли был ТАКОЙ призовой одномоментно или лучше бы было 4 раза по 100 000... всё равно ЭТО уже состоялось и стало частью истории. Всё равно те, кто захотят увидеть положительные стороны - увидят положительные; те, кто привык всё критиковать - увидят только отрицательное; кто привык пиариться при каждом удобном случае - найдут здесь для себя просто поле непаханое. Каждому своё. Я же уверен, что всем нам нужно сказать просто огромное СПАСИБО спонсорам и организаторам за такой шикарный праздник, который они подарили всем нам, а критики и самопиарщики должны ещё дополнительно поблагодарить и за предоставленную возможность вдоволь и вволюшку порезвиться на такой суперпопулярной теме. И если кому-то покажется, что это легко - провернуть в такие сжатые сроки ТАКУЮ махину, как турнир ТАКОГО уровня и масштаба.... могу разочаровать. Это нелегко. А если какой-либо специалист по гуглоюзанью сидит на кухне и считает, что уж он-то на "их" месте мог бы гораздо лучше - ну что ж, пусть попробует сам. Думаю, что в турнирном графике полно "белых пятен", которые можно заполнить турнирами подобного ранга. Так что флаг в руки, организовывайте и проводите на здоровье. Хоть в "Дуплеты", хоть в "Поединок". Тем более, что правила "дуплетов" исчерпывающе приведены ниже в этой же ветке, а запись эпохального "поединка" в своё время тоже, по-моему, выкладывали где-то на сайте.

    
    Изображение пользователя Пешев Вадим.

    Жалко, Александр, что мало людей выражают свою точку зрения открыто на страницах сайта. Создается ощущение, что на порцию позитива ложится такая же порция негатива.


    Вадим Пешев

    

    Хотелось бы посмотреть правила игры в "дуплеты". Турнир возможно действительно будет интересно играть. Недостаток зрелищности компенсируется отсутствием зрителей.

    
    Изображение пользователя MegaKvazaR.

    >Недостаток зрелищности компенсируется отсутствием зрителей.
    :)))))
    В советские времена недостаток денег компенсировался отсутствием товара, чего не скажешь про наши дни. :(((

    
    Изображение пользователя Наbib.

    Правила либо как в американку (любым шаром), либо как в москву (одним шаром). Разница лишь в том, что засчитываются только те удары со строгим заказом, в которых есть соударение хотя бы с одним бортом не прилегающим к объявленной лузе. То есть абриколи битка и каблучки чужого, при нахождении ПШ у лузы, не канают. ))


    Зри в корень ! (с) Козьма Прутков

    

    Разбой?

    

    Репортаж с финального дня (в дополнение к вчера выложенным сразу после турнира 24 фото в галерее) можно посмотреть в полном объеме начиная с этого кадра http://www.llb.su/node/1092667?from=album&nid=#main (еще 201 фотография).
    Надеюсь, что я не очень всем надоела своим присутствием, а репортаж получился удачным.
    Всем хорошего настроения.
    С уважением, Мария

    
    Изображение пользователя Nickky.

    Отличный турнир! Во время заключительных этапов в бильярдной многие обсуждали происходящее, болели за любимых спортсменов. Такой призовой фонд создал ажиотаж:)
    Турнир удался на славу! При таком призовом фонде у спортсменов будет больше стимула для систематических тренировок и более серьезной подготовке.
    С Невкой все в порядке! Отличная дисциплина! Разве что, действительно - дистанцию увеличить еще немного.

    Просмотр комментариев

    Выберите удобный способ просмотра комментариев.