Чебоксары 2016. Командный кубок по пирамиде БК «Шаровня»

Турнир
Завершён
Организаторы
Сроки
Начало очной регистрации: 
27.02.2016 - 10:30
Начало турнира: 
27.02.2016 - 12:00
Начало следующего дня: 
28.02.2016 - 11:00
Окончание: 
28.02.2016
Дисциплина
Сибирская
Регламент
Вид спорта: 
Пирамида
Уровень: 
Региональный
Тип турнира: 
Командный
Максимум участников: 
32
Регламент встреч: 
До 2 побед ,в основной стадии до 3
Ограничение по времени: 
1 час 30 минут на встречу
Форма одежды: 
Однотонная футболка-поло либо светлая рубашка, темные однотонные брюки и туфли.
Вступительный взнос: 
Взнос 1200 рублей с команды.
Игровое время: 
Оплачивает проигравший со скидкой 50 % (100 р/ч)
Призовой фонд: 
Дипломы и кубки Денежные подарки и призы. 80% призового фонда.
Судейская бригада: 
Регламент ЛЛБ
Дополнительная информация

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ ОПЛАЧИВАЮТСЯ В Бильярдное местечко №21" .
Взносы после регистрации не возвращаются!!!
Без гандикапной системы
Первый день Турнир будет проходить до 18-00, второй день по мере завершения .
Московская пирамида
Переработанные правила московской (сибирской) пирамиды не являются официальными. В качестве экспериментальных эти правила применяются на некоторых турнирах Лиги любителей бильярда с 1 сентября 2011 года.

При игре в московскую пирамиду следует руководствоваться общими правилами пирамиды и правилами комбинированной пирамиды, за исключением следующих правил.

1. Съем шара.

Взамен забитого битка соперник играющего снимает со стола один из прицельных шаров по своему выбору, а играющий получает право на премиальный удар битком с руки из дома в соответствии с п. 21 общих правил пирамиды

2. Штрафы за нарушения.

В случае нарушения правил нарушитель снимает со своей полки шар и выставляет его на стол в соответствии с п. 25 «Общих правил Пирамиды». Если у нарушителя на полке нет шаров, то штраф запоминается и выставляется сразу после результативного удара в текущей партии.

3. Заказ последнего шара в партии*.

Последний шар в партии забивается по правилу "джентльменского заказа".

3.1. Если до победы в партии играющему остается один шар, перед выполнением он может сделать максимум два заказа: "один шар — луза", "другой шар — луза". При выполнении хотя бы одного заказа, партия считается выигранной (если удар выполнен по правилам).
3.2. Любой шар, упавший в результате выполнения удара в лузу (неважно - заказанный или нет) после первого соударения шаров без касания других шаров и (или) бортов, засчитывается.
3.3 Если для победы в партии играющему остается больше одного шара, и при выполнении правильного удара в лузы падает недостающее количество шаров, партия считается выигранной. Заказ в этом случае не требуется.
* При наличии в некоторых турнирах ЛЛБ, напр. командных клубных турнирах, условия заказа любого шара в партии, применяются аналогичные указанные в п.3 правила.

Статистика
Количество участников: 
16
Количество встреч: 
30
Коэффициент сложности: 
0.5