БильбордFRBS-SCHOOLФОРТУНА - товары для бильярда

Штраф в Московской пирамиде



Добрый день, подскажете пожалуйста,при штрафе шар на полку,есть ли у соперника выбор принятия позиции, или же он обязательно должен продолжать играть в сложившейся ситуации. Это касаемо не начального удара.



Изображение пользователя Winner.

При любом штрафе, кроме начального удара, соперник может принять или отдать позицию.


Mens sana in corpore sano.



12.2. Если игрок, вступающий в игру первым, не смог произвести правильный начальный удар, его соперник имеет право:

принять сложившуюся позицию шаров на столе и продолжить игру; или
принять сложившуюся позицию шаров на столе и заставить нарушителя продолжить игру; или
расставив шары заново, сам произвести начальный удар; или
расставив шары заново, заставить нарушителя произвести начальный удар еще раз.



С утра 11 марта, у соперника было два варианта:
(1) самому произвести следующий удар, или
(2) передать его игроку, нарушившему правила...
К вечеру не знаю, возможно, что-то поменялось в правилах..)))


Добрым быть намного сложнее, чем умным...

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.