Обсудим прошедшие турниры?
Расскажите, как там в Биллионе было? К сожалению, не удалось туда съездить. Как прошел турнир?
- Блог Victoruh
- Оставить комментарий
- Просмотров: 2580
Расскажите, как там в Биллионе было? К сожалению, не удалось туда съездить. Как прошел турнир?
| пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Провалы Ронни и Аллена
03.12
TyomaRoma
0
Возвращаемся в pro-лигу!
02.12
mityagina05
0
Удачные сибирские каникулы Елисея Ануфриева
01.12
Вадим Аданин
0
Главный герой
28.11
TyomaRoma
5
Приглашаем на турнир по Московской пирамиде — «Zebra CUP – 12»!
26.11
yurazicha
0
Репортаж с 3-го этапа кубка вузов «U-Cup SPb» по пулу
26.11
mityagina05
0
Максимумы и сенсации
26.11
TyomaRoma
0
Лучшими в свободной пирамиде стали...
25.11
mityagina05
0
«Сила Сибири»-2025: прямая речь участников. И особые впечатления Елисея Ануфриева
24.11
Mikhail
8
«Сила Сибири» вселилась в киргиза
24.11
Вадим Аданин
0
Дайджест Первенств ЛЛБ Санкт-Петербурга 2025
23.11
Мария Хомина
0
Чжао Синьтун забрал деньги шейхов
22.11
TyomaRoma
0
Для студентов, предпочитающих пул
21.11
mityagina05
0
Даже когда не идет, Королева остается Королевой
19.11
Вадим Аданин
0
Премьер-Лига завершает сезон беспрецедентным двухмиллионником в Калуге 9-14 декабря. Там же 7-8 декабря Мастерс проводит событие №3
23:01
Пешев Вадим
0
Найти партнера для игры в вашем городе теперь легко
01.12
Ilya Alikov
0
Определить мастера
27.11
szol
4
Публикуем Календарь турниров Золотой Лиги на 2025/2026 годы.
19.11
salen
0
Симферополь готовится принять Золотую Лигу Русского бильярда
13.11
salen
1
Трамп и Синьтун — в полуфинале Champion of Champions
12.11
TyomaRoma
0
Правила игры на бильярде 1961 и 1963-1990
11.11
am_sorokin
5
Сеньоры начинают и выигрывают!
05.11
Vladimirov
0
Биллiардная игра въ Петербургѣ (изъ бесѣд и наблюденiй)
31.10
Mikhail
4
Стол в небольшой комнате
30.10
Grecon
2
Несколько наблюдений из Уфы.
16.10
bison62
0
Прошу помощи в понимании того, что у меня за кий такой.
12.10
Filin965
4
Анонсы турниров
01.10
Данил Солодимов
0
Как выглядеть стильно и модно девушкам, профессионально играющим в бильярд
08.09
AnnaRomanna
0
Плоды досуга : Источник веселья, забавы и смеха или Сокровище для развлечения и приятного времяпрепровождения : Полная б-ка для обоих полов и всех сословий в 10 ч. / Сост. О-вом веселых рассказчиков и романистов под ред. Стуколкина. — Москва : тип. С. Орл
04.09
am_sorokin
0
«Сила Сибири»-2025: прямая речь участников. И особые впечатления Елисея Ануфриева
24.11.2025
Mikhail
8
Главный герой
28.11.2025
TyomaRoma
5
Определить мастера
27.11.2025
szol
4
Для студентов, предпочитающих пул
21.11.2025
mityagina05
0
Лучшими в свободной пирамиде стали...
25.11.2025
mityagina05
0
«Сила Сибири» вселилась в киргиза
24.11.2025
Вадим Аданин
0
Провалы Ронни и Аллена
03.12.2025
TyomaRoma
0
Премьер-Лига завершает сезон беспрецедентным двухмиллионником в Калуге 9-14 декабря. Там же 7-8 декабря Мастерс проводит событие №3
04.12.2025
Пешев Вадим
0
Найти партнера для игры в вашем городе теперь легко
01.12.2025
Ilya Alikov
0
Возвращаемся в pro-лигу!
02.12.2025
mityagina05
0
Удачные сибирские каникулы Елисея Ануфриева
01.12.2025
Вадим Аданин
0
Максимумы и сенсации
26.11.2025
TyomaRoma
0
Приглашаем на турнир по Московской пирамиде — «Zebra CUP – 12»!
26.11.2025
yurazicha
0
Репортаж с 3-го этапа кубка вузов «U-Cup SPb» по пулу
26.11.2025
mityagina05
0
Чжао Синьтун забрал деньги шейхов
22.11.2025
TyomaRoma
0
Москва 2025. 2-й этап кубка «Grand Master Cup» по пулу
02.12
Андрей Сероштан
0
ЛЛБ 2025. Москва. Пирамида № 71
30.11
Андрей Сероштан
0
Москва 2025. 6-й этап кубка «Grand Master Open» по пулу
30.11
Андрей Сероштан
0
ЛЛБ 2025. Москва. Пирамида № 69
23.11
Андрей Сероштан
0
10 этап «Сеньоры Поволжья 2025». Ижевск. LIVE
21.11
Пешев Вадим
1
Кенжаев - Сайдвалиев
21.11
rustammuxtorov
0
Кенжаев - Сайдвалиев
21.11
rustammuxtorov
0
Кенжаев - Сайдвалиев
21.11
rustammuxtorov
0
6 этап «Сеньоры Центра 2025». Калуга. LIVE
07.11
Пешев Вадим
1
Сеньоры Урала в Дворецком: Лучшие удары
05.11
Vladimirov
0
Сеньоры Урала в Дворецком Ноябрь 2025: Неслабый пол
05.11
Vladimirov
0
Сеньоры Урала в Дворецком Ноябрь 2025: Открытие
05.11
Vladimirov
0
9 этап Премьер-Лиги «Сеньоры России». Пенза. LIVE
04.11
Пешев Вадим
1
Колпаков - Дудаков
23.10
devyatka9
0
Хаджинов - Иванов
23.10
devyatka9
0
Продаем 2 бильярдных стола 12 футов.
10.09
slavik
0
Помогите определить мастера и породу древесины кия
07.08
Vnuklesa
2
Ищу машинку для чистки шаров Ballteck Korea
18.06
DEA376
2
Куплю желтый биток 68 мм Aramith c красными точками (ТВ биток)
07.03
Advanced
0
Продаётся 12-футовый стол Riley England
09.01
Didim
4
Продам заготовки из змеиного дерева
14.11
Джоннище
6
Подскажите, кто мастер?
07.11
vitaxa89
2
Помогите,пожалуйста,определить стоимость и мастера
28.09
Mikhail.Pribytkov
2
Продам новый кий Лонгони из коллекции, созданной в честь Людо Диелиса №048. Приобретен 23 года назад.
30.07
Nata230672
0
Черный эбен - заготовки для бильярдных киев.
24.06
VictorS
1
Помогите по буквам на турняке определить мастера
16.06
kiske
1
кий штофуна
22.05
George0575
1
Ипе-лапачо бруски для киев
23.04
VictorS
0
Помогите определить чей кий
01.04
Владимир Дякин
4
Работа маркёром
25.03
Высоцкий Сергей
0
Добрый вечер! Подскажите…
22:14 kochetov
Ахмедов Шукурулло +
19:57 behruzmamataliev7@gmail.com
Подскажите пожалуйста, как…
04.12 agata
Внимание! Оплата…
03.12 ЮлияN
каким шарами проводится…
03.12 turich80
Добрый день регистрация…
03.12 Yuriy81
Пулатов Акмалжон+
02.12 behruzmamataliev7@gmail.com
Сетка полная. Состав…
02.12 Пешев Вадим
Нгуен хиеп
02.12 Нгуен хиеп
Своеобразный юмор. Надо…
02.12 al.barantsev
Не знаю, приветствуется ли…
02.12 DobryDad
«Алексей, я дам Вам…
02.12 messer
Юсов Дмитрий…
01.12 ab123321
Изъясняйтесь проще, а то…
01.12 al.barantsev
Череванский - Карповец …
01.12 Pitbullmotors09
товарищ messer, это грандиозно
01.12 Mikhail
Как выступила Диана…
30.11 messer
Возможно это одна из…
30.11 messer
Сегодня (05.12) Завтра (06.12)
Игроков: 73779, турниров: 41319, рейтингов 1822, федераций: 815, клубов: 1876, школ и тренеров: 248, статей: 24579, видео: 11259, фото: 547194.
© 2007–2025 Лига любителей бильярда www.llb.su Обратная связь info@llb.su Рекламодателям
Политика компании в отношении обработки персональных данных
При использовании материалов гиперссылка обязательна.


Организация была "на высоте"
Зачем собирать народ к 11:30, если начало в 13:30?
Вопрос администратору: на кой надо записывать сетку онлайн в интернете??? лично при мне не было связи в течении получаса... а если сервак упадет или еще что? - всё, турнир аннулирован???
Третью встречу играл в седьмом часу! И это америка... учитывая, что на все мои встречи уходило не более часа.
Что тогда будет при игре в москву???
Далее:
Когда ждешь предстоящую встречу более часа невольно возникает желание пойти перекусить, но в клубе Биллион даже бутерброды несут в течении получаса...следовательно возникает необходимость пойти в близлежащие заведения. Подходя к организаторам и задав вопрос на сколько мне можно отлучиться, получаешь только один ответ: "Иди и жди объявления!"
В таком случае организуйте нормальную кухню на местах(как в Алиби, например) или записывайте номера телефонов игроков(так делают на многих турнирах) и звоните, если не можете найти!
Доброго времени суток!
Согласен с вышеизложенным, начинать надо в 11.00. Что касается кухни тоже поддерживаю, но это не самое страшное. У меня вопрос больше по существу. Гандикап установили сумашедший. Допустим чемпион ( хотя я таковым не являюсь) дает фору новичку 4 шара. Для участника , который первый раз взял кий в руки адекватная фора. Покажите мне хоть одного игрока из списка, который впервые встал за стол. У каждого за плечами не один год тренировок. На мой взгляд фора по категориям должна исчисляться не шарами, о.5 шара. Все таки лига призвана развивать бильярдное направление, а не понижать интерес проффи к данным турнирам. Если чемпионы поймут, что не доедут до главного приза ( поверьте с такой форой тяжело доехать) , то через 4 -5 турниров Вы их просто потеряете. Это мое мнение. Жду комментариев.
Если новички и любители поймут, что они будут только доезжать до 1/16 или 1/8 финала, то мы тоже их скоро потеряем и статус ЛЛБ примет формат Профессионального турнира! У профессионалов есть свои турниры - чемпионат города, России, Европы, Мира и т.п.! А играть с любителями на равных или с форой один шар, как мне кажется, это стыдно для профессионала. Возможно принцип форы нужно пересмотреть и давать например не 8:4, а 10:6, здесь нужно обсуждать!
Одна из основных задач Лиги — популяризация бильярдного спорта. Поэтому, чтобы привлечь к участию в турнирах широкие массы любителей, было принято установить именно такую максимальную разницу в уровнях (4), что, согласитесь, справедливо, если играют профессионал и новичок. Что касается шага форы (1, а не 0,5 или 0,25), позволю себе привести пример. На первом турнире в Гермесе в течение всего (!) турнира к судьям и организаторам подходили участники и спрашивали, кто кому какую фору дает, сколько кто должен шаров забить, если у одного игрока уровень, например, равен 2, а у второго, предположим, 0. А теперь представьте картину (если вы знакомы с таблицей гандикапов), если шаг форы был 0,5.
Для тех, кто не знаком привожу таблицу для пирамиды:
Фора
Счет партии
Пояснения форы
0
8:8
Оба спортсмена играют до 8
забитых шаров
0,25 шара
9:10
Оба спортсмена выставляют
первые забитые шары: дающий фору-2 шара, получающий фору-1 шар.
0,5 шара
8:9
Дающий фору выставляет на
стол первый забитый шар.
0,75 шара
Снятый шар
Дающий фору снимает шар со
стола на полку сопернику после первого своего удара и играет до восьми
забитых шаров.
1
шар
7:8
Дающий фору играет до 8
забитых шаров, а соперник до 7 забитых шаров.
1,25 шара
7:8
Дающий фору играет до 8
забитых шаров, 1-ый забитый шар выставляется на стол, а соперник играет до 7 забитых шаров.
1,5 шара
7:9
Дающий фору играет до 9
забитых шаров, а соперник до 7 забитых шаров.
1, 75 шара
7:8 +снятый шар
Дающий фору снимает свой
шар на полку сопернику после первого своего удара и играет до 8 забитых
шаров. Соперник играет до 7 шаров.
2
шара
6:8
Дающий фору играет до 8
забитых шаров, а соперник до 6 забитых шаров.
2,25 шара
6:8
Дающий фору играет до 8
забитых шаров, один забитый выставляется на стол, а соперник до 6 забитых
шаров.
2,5 шара
6:9
Дающий фору играет до 9
забитых шаров, а соперник до 6 забитых шаров.
2,75 шара
7:11
Дающий фору выставляет на
стол два забитых шара и играет до 9 шаров, а соперник до 7 шаров.
3
шара
5:8
Дающий фору играет до 8
забитых шаров, а соперник до 5 забитых шаров.
3,25 шара
5:9
Дающий фору играет до 9
забитых шаров, а соперник до 5 забитых шаров.
3,5 шара
5:10
Дающий фору играет до 10
забитых шаров, а соперник до 5 забитых шаров.
Господа,
Попытайтесь понять психологию игрока, который имеет перед свои соперником 4 шара преимущества. Он будет настраиваться на забитие 4 шаров, а остальные 4 шара он так и не научится забивать или это произойдет гораздо позже нежели он играл бы с 2 шарами или на равных. Популяризация - это основная цель. Должны быть еще и задачи. А задача как раз и заключается в подготовке максимального количества профессиональных игроков за короткий промежуток времени, которые достойно могли бы представлять СПБ или РОССИЮ на самых значимых турнирах, где стоит задача забивать 8 шаров .
В этом и смысл гандикапа. Сначала новичок должен забить 4 шара, потом 6, а потом все 8. Ему ведь за победы начислят очки, а соответственно поднимется уровень и уменьшится фора. Все должно быть постепенно. А так попав на паре-тройке турниров на МС или КМС и играя на равных, у новичка быстро отпадет желание вообще ходить на эти турниры. А если желание останется, то закончатся деньги.
Стратегия Ваша понятна : "Не хочу играть с сильными соперниками". В 1998 году я первый раз сыграл с МС. Хоть я и проиграл 2:3, но , поверьте, этот матч я запомнил вплоть до каждого удара. В течении года я пару раз еще ему проиграл ( на равных). Прошел год и мы встретились снова . Я выиграл. Больше ему я не проиграл ни одной встречи. За год я повысил свой уровень игры, но что самое главное психологически я был готов играть с любым соперником. Как Вы считаете , играя на форе , через какое время игрок будет технически и морально готов играть на самом высоком уровне? Мне кажется он так будет подающим надежды спортсменом. А что касаемо финансовой составляющей, помоему Вы лукавите. Потратить 1000 рублей на бильярд ........
Что мешает свестись с МС вне турнира на определенную сумму и поднимать свой психологический и технический уровень? А на турнире надо этот уровень реализовывать и демонстрировать.
А 1000 р. это 1 турнир, а их в месяце 5. Но это уж каждый для себя решает...
я так понимаю Роман играет на уровне МС с 1998 года.. почему же уровень новичок стоит в графе квалификация спорсмена... )))
+1
Мне кажется ситуация с гандикапом очень индивидуальна.
Сначала тоже было не по себе играть с МС на 8:7, не имея за спиной ни единого звания и ни единой серьезной победы на турнире. Но жаловаться я не побежал и честно говоря рад, что турнир позволил мне практически на равных побороться с "именитым" игроком. Ибо на интерес менее чем по 500 он вставать не будет, а на таких условиях я не гожусь:)
А вот со стороны рейтинга конечно хочется "доехать" в призы, дабы попасть на финальный турнир. И в этом случае фора дает такую возможность.
Думаете, почему Соловьев играл на втором уровне на прошлом турнире;)
Уверен на 90%, что на 8:4 он бы не попал в заветные 32...
На эту тему правильно говорят организаторы, что через пару месяцев гандикап "выровняется" и все будут играть "на своем уровне".
Просто Роман играет с 98- го с МС и получает тот необходимый опыт, который помогает компенсировать недостатки в технике на различных турнирах. Новичком в бильярде меня действительно тяжело назвать, более 15 лет за столом. Вопрос больше к комиссии , которая распределяет гандикапы.
Вопрос может не по адресу. Но интересно даже мнение. Вся эта лига призвана развить бильярдный спорт. Сделать спортсменов сильных. чтобы выступать на чемпионатах России и т.д.. но пока скорее всё держится на энтузиазме спортсменов и людей которым просто нравится бильярд. Бильярдом тяжело заработать на жизнь даже если ты игрок высокого уровня. Не вечно же в коммерцию катать и выцеплять "лосей". Неужели нельзя сделать хотя бы какую то "группу" финансируемую так чтобы не надо было думать как совместить работу с бильярдом. и куда было бы стремление попасть имея какую то гарантию что занимаясь дальше спортом(бильярдом) тебе хватит на нормальную полноценную жизнь. что зн-т профи МС или КМС если он работает маркёром, менеджером или поваром. Профи должен заниматся своим делом. Тренероватся и по турнирам ездить. Иначе какой он профи
Финансировать бильярд заранее убыточное дело, ибо он уж очень плохо развит на данный момент.
Вкладывать деньги надо с отдачей, а какую отдачу ты принесешь едя на Россию, если турнир даже по телевизору не покажут(какой смысл ходить с логотипом Лонгони на спине, если тебя видят только бильярдисты:))... к примеру я бы с удовольствием посмотрел на командный турнир, где питерские магистры заняли 2 место, но увы...
А в данной лиге КМС и МС играют из-за довольно неплохого призовго фонда.
Если сегодня и вправду не будет взноса в Лидере, боюсь мало кто из спортсменов приедет.
Смысла играть с новичками и т.д. нет.
Мне приятно, что уже на старте Первенства возникла достаточно оживленная дискуссия. Это свидетельствует о неподдельном интересе к турниру.
Что касается конкретных обсуждаемых вопросов, постараюсь дать свой краткий комментарий.
1. Количество шаров в гандикапе. Выбрали такую схему, поскольку она более простая и понятная, о чем уже написал Виктор Пшеничников. К тому-же, использована методика А.Осиновского, имеющая пятилетнюю практику. Так нам легче объединить русский бильярд и пул в едином формате Первенства. Понятно, что шары и партии не одно и то же, но все равно удобнее и легче воспринимается даже зрительно. В т.ч. и классификатор "новичек", "любитель" и т.д. У нас в конце года было мало времени, а начать турнир хотелось в январе, чтобы не потерять еще один год.
2. Чьи интересы больше защищены- любителей или профи? Думаю, всех в равной степени с точки зрения возможностей побороться за призовые места. Мы хотели сделать именно объединительный турнир, т.к. деление на две эти категории весьма условное, учитывая наличие целой группы сильных коммерческих игроков. Поэтому после нескольких туров, уверен, все встанет на свои места, особенно, когда пойдут и другие игровые дисциплины. Т.к. фора в несколько шаров в американке и москве не одно и то же. Тут тоже можно долго и безуспешно полемизировать. Надо понять простую вещь- мы хотим массовости турнира и будем вносить по ходу все возможные корректировки. Посмотрите на состав Совета и Комиссии по гандикапам- в них обеспечено необходимое представительство всех заинтересованных сторон. А ключевые моменты учтем, когда, надеюсь, подойдем ко второму розыгрышу в 2010 г. И Вы забываете, что выборка лучших результатов в текущем месяце и помесячно тоже сделана не случайно, а чтобы уравнять шансы.
Резюме: если исходить из того, что данный турнир должен максимально учесть интересы клубов, ФБС, начинающих, именитых игроков и крепких любителей, без чего он не может состояться, то выбранная модель, на наш взгляд, наиболее к этому приближена.
Сильные игроки-любители, готовые на равных побороться с мастерами, могут заявляться в официальных турнирах. Одно другому не мешает, а дополняет.
Что касается финансовой нагрузки на игроков, мы об этом тоже безусловно думаем. Своей активностью на первых турнирах Вы дадите в руки организаторам дополнительные аргументы в конструктивных переговорах с клубами и потенциальными спонсорами об их финансовом участии.
Если посмотреть рейтинговую таблицу по 2 первым турнирам, то при всей субъективности мы уже видим достаточно объективную картинку, а самое главное, среди фаворитов представителей 3 игровых категорий. И это лучшее подтверждение моих слов.
Будет ли ограничена сетка в НЕО? Ведь там всего лишь 15 столов для пирамиды!!! И площадь клуба не велика, чтобы всех разместить!!!