Санкт-Петербург 2018. Т-35. Пирамида № 61

Турнир
Завершён
Организаторы
Сроки
Начало очной регистрации: 
10.04.2018 - 18:00
Начало турнира: 
10.04.2018 - 19:00
Начало следующего дня: 
11.04.2018 - 19:00
Окончание: 
11.04.2018
Дисциплина
Регламент
Вид спорта: 
Пирамида
Уровень: 
Региональный
Тип турнира: 
Личный
Максимум участников: 
64
Регламент встреч: 
До 3-х побед, в нижней сетке — до 3-х побед
Ограничение по времени: 
1 час 45 минут на встречу, в нижней сетке — 1 час 30 минут.
Вступительный взнос: 
600 рублей
Игровое время: 
Оплачивает проигравший со скидкой 20% (разминка со скидкой 50%)
Призовой фонд: 
90% вступительных взносов.Накопительный фонд года 154 100 руб.
Судейская бригада: 
Регламент ЛЛБ
Максимальный рейтинг Эло: 
950
Ограничение по уровню ЛЛБ: 
Игроки с текущим рейтингом Эло не более 950
Гандикапная схема: 
Пирамида. Схема № 1 (8-7, 9-7, 9-6, 10-6, 10-5, 11-5)
Партнеры и спонсоры
Дополнительная информация

На всех турнирах с ограничением по рейтингу,если за 2 часа до начала турнира в списке регистрации нет 25 участников,тогда ограничение увеличивается на 50 очков Эло

Статистика
Количество участников: 
1
Количество встреч: 
57
Коэффициент сложности: 
0.66



Итоговый протокол

УчастникЭло (вх.)Эло (исх.)ОчкиМесто
1Миронов Игорь  Сергеевич8989304161
2Валуев Антон Петрович9279433372
3Бондарев Владимир Александрович7257422773
4Меркулов Константин Алексеевич8688792773
5Черемных Александр Геннадьевич8258452315
6Нефриков Сергей Александрович7687902315
7Лизунов Алексей Константинович7117182315
8Сорокин Сергей Николаевич8518552315
9Бороздин Николай Юрьевич8818871989
10Фатин Андрей Владимирович7567601989
11Степанов Дмитрий Юрьевич7607591989
12Пузанов Виктор Леонидович7077141989
13Александров Сергей Иванович70170618213
14Карменов Аллан Карменович92391518213
15Курманалиев Максим Альбертович80079918213
16Ботнарь Александр Иванович90990718213
17Денскевич Александр Владимирович70770716517
18Замятин Иван Борисович94694516517
19Ходжаев Тоджиддин  90089516517
20Езохов Александр Александрович84684216517
21Григорьев Александр Александрович70070116517
22Чулков Константин  78877816517
23Ефимов Алексей Сергеевич93693116517
24Евстигнеева Ольга Михайловна79278816517
25Заякин Юрий Владимирович80978915525
26Петров Игорь Викторович81480515525
27Жуков Владимир Петрович86885815525
28Сапогов Александр Иванович70070015525
29Демьянов Александр Васильевич79678715525
30Баскакова Марина  70070015525
31Семёнов Владимир Анатольевич78978015525


Ну, за комбинирование и комбинации!



Согласен на встречу с Николай Николаичем в 1-вом туре!!! НеподОрогу... Ко-о-о-оля!!!



Демьянов - машина! И не уговаривай, я уже с Колей забился на встречу в первом туре, не уговаривай меня "за здесь", корыстный... Хехе...



Про «маленький разговор» или почему в России нет культуры «small talk».

Традиции «small talk» — короткой беседы на отвлечённые темы, в России практически нет. Между тем в западном мире это важный элемент коммуникации. В чём причина неумения подавляющего большинства россиян поддерживать ни к чему не обязывающие «короткие разговоры»?
Одно из самых сильных впечатлений в длительных зарубежных поездках — не хамон или сыр, не геи на улицах и не ценники в евро. Я с удивлением смотрел, как люди вокруг меня легко и просто разговаривают друг с другом! При нахождении за «бугром» среднее число моих ежедневных «общений» вдруг вырастает в несколько раз! В России я никогда столько не разговариваю о погоде, собаках, новостях с официантами, таксистами, горничными, продавцами в «Пятёрках» и прочих «Магнитах». Даже в каком-нибудь чопорном и эмоционально холодном городе, типа Берлина, Милана или Копенгагена! О, как тяжело мне поначалу давалось это искусство small talk — «маленького разговора».

Я долго думал, почему такие разговоры столь тяжело даются большинству россиян, и вот что понял, ни в коем случае не претендуя на исключительность собственного мнения: Здесь все хотят тебе что-то «впарить»!
Ну, что неприятного может случиться с вами в магазине? Например, вы заходите купить бутылку вина и надеетесь затеряться среди стеллажей. Я люблю выбирать вино, ориентируясь на дизайн этикетки, и для этого мне нужно как следует повертеть, поразглядывать бутылки. Но как только я погружаюсь в винную стихию, за спиной сразу оказывается приторно-елейный «мужчина» в каком-нибудь дурацком галстуке: «Могу ли я помочь вам с выбором?!» «Не нада!!!», и, - бегом бежать отсюда…
В России с детства привыкаешь, что все вокруг хотят что-нибудь тебе продать, а если не продать, то каким-нибудь иным образом «попользовать». Родители заклинают детей: «Не разговаривай с незнакомцами». Мамы в ужасе шарахаются от попрошаек и тянут «тебя», маленького, за руку. Случайное общение в транспорте, на улице, в магазине становится предвестником проблем: заговорят, околдуют, облапошат, всучат… Этот комплекс входит в головы покрепче наркотических гвоздей из сорокинской «Теллурии», их не вытащишь никаким психотерапевтическим гвоздодёром. Как-то, «продышавшись» по Унтер-ден-Линден, мы зашли в один из берлинских магазинов «Acne». Пока Сандра, моя подружка по Римини, примеряла какое-то платье, я разговорился с продавцом о черном цвете, Санкт-Петербурге, немецком языке. В течение нескольких минут разговора я старательно сжимался внутри, готовясь противостоять предполагавшимся разводкам и манипулированию моим сознанием... Выйдя из магазина, я с ужасом почувствовал облегчение. Что случилось? Мы же просто… поговорили. Какая опасность угрожала мне в магазине одежды?! У меня и денег-то не было на все те тряпки! Просто подружка захотела примерить что-то вживую, вероятно, имея на этот счёт какие-то свои важные «женские» идеи в голове, а может быть, просто чтобы лишний раз поднять свои самооценку, глядя в зеркало, и, соответственно, настроение?!
Я уж не говорю, что страх возможного обмана усиливается от ощущения долга. Нам подспудно кажется, что любой разговор — это «ресурс». Раз человек завел беседу, то мы должны, просто обязаны что-то у него «посмотреть, примерить, похвалить, купить»...
А разговор — это просто разговор! Никто никому ничего не должен.

Про «недостойные» профессии
Мы привыкли считать, что кастовое общество осталось только в Индии, на худой конец, в тюрьме. И не замечаем, что живем в нём каждый день!
Продавец, официант, таксист, курьер кажутся нам низшей кастой: они вынуждены трудиться на копеечной работе. Официант не ходит в другой ресторан, продавец покупает то, что он продаёт, в другом магазине, где дешевле, таксист не может вызвать такси, а курьер не заказывает товары с доставкой на дом. Вместо этого они обслуживают нас, клиентов, которые «всегда правы». К сожалению, часто замечаю, что многие вокруг относятся к обслуживающему персоналу с презрением. Поговорить с курьером о погоде нельзя — «пацаны» не поймут. Угостить сотрудницу почты конфетой — странно. В приложении для заказа такси есть опция «Молчаливый водитель». Если и разговоришься с таксистом, то только, чтобы после написать смешной диалог в статье.
Раскрою вам «маленький» секрет обеспечения здоровья собственной психики, если не считать людей равными себе, «маленького разговора» не получится. Кроме того, сказывается диспропорция в доходах. Как рассказать продавцу, чья зарплата в три раза меньше твоей, что за последний месяц-два ты побывал в Хельсинки и в Минске (2 раза!), в Саранске и в Таллинне, в Ставрополе и в Питере (2 раза!)? Нам трудно представить, что человек может работать официантом, только потому что ему нравится эта работа и есть возможность заработать хорошие деньги.
Small talk — это разговор индивидов, равных по доходам и социальному статусу, и при этом уважающих любой труд, любую профессию!

Вместо психотерапевта
Small talk потому и называется «маленьким разговором», что обсуждаются незначительные темы: последние новости «новые враги» твоей страны в мировом разрезе, погода, интересные наблюдения, впечатления от путешествий. Но у россиян нет «маленьких» тем! Последние новости - всегда политические. Погода - всегда плохая, да и крыши и улицы не чистят ни от сосуль, ни от снега со льдом. Позитивного - мало, а путешествия случаются редко. Если «российские» люди случайно заговорят в плацкартном вагоне, в троллейбусе или на улице, их разговор легко перерастает в бурные дебаты и жаркий спор! И тогда они высказывают друг другу всё накопленное в душе, причём – за годы!!!
Знакомая летела с детьми в самолёте. Стюардесса, помогая пристегнуть малышей, за минуту успела посетовать на невозможность зачать ребенка и рассказать о грядущем разрыве с мужем. Вместо «маленького разговора» россияне делятся такими подробностями, что страшно слушать… Мне кажется, это из-за отсутствия у нас культуры психотерапевтической практики. За рубежом люди годами занимаются с психологом и платят приличные деньги за возможность вывернуть душу наизнанку. В России, после многолетнего репрессирования института «церковной исповеди» сеансы психотерапии — признак слабости. Окружающие могут пристыдить: «Это всё от безделья. Соберись, тряпка!» Чтобы спокойно разговаривать с посторонними на разные непринужденные темы, нужно систематически обсуждать свои проблемы со специалистом или со своим духовником или иным «проверенно - доверенным» лицом.

Что делать?
Потребность изливать душу — особенность нашего менталитета. Как же овладеть искусством «маленького разговора»? Как развить в себе такую потребность?
Во-первых, нужно чаще ездить туда, где small talk активно развит, — в южные, пассионарные европейские страны, в США. Можно смело заходить в небольшие и нетуристические заведения и просто расслабляться: «маленькие разговоры» имеют свойство самозарождаться и самоподдерживаться, нужно только суметь преодолеть собственные страх, недоверие к людям и скепсис! Многие распространенные в современной российской культуре вещи пришли к нам с Запада: музыкальные и кинофестивальные "темпоритмы", крафтовая и кофейная революции, инди-журналы, молодёжные и молодящие нас бренды одежды. Речь не о слепом копировании или подражании, не о благоговении перед всем иностранным, а о желании перенять чужой опыт, перенести культурные коды. Стоит только погрузиться в радость «маленького разговора» во время путешествия, как вы неосознанно перенесёте его в общение с коллегами, с барменами в кафе и с проводницами плацкартных вагонов, да с любым хоть немного симпатичным человеком в любом месте — от почты до полицейского участка. Открытость и приветливость заразительны, проверено на себе!!!
А во-вторых, если вам не нравится болтать с незнакомыми людьми обо всём подряд, ну, бывает, - ничего страшного. Быть интровертом (рациональным интеллектом!) отнюдь не стыдно, можно говорить только по делу и получать удовольствие от общения с друзьями. Верю, что волна «маленького разговора» всё равно вас рано или поздно захлестнёт...
Культура «маленького разговора» — это искусство уметь расслабиться и получать удовольствие от того, что мир вокруг меняется к лучшему. Обидно, что людей, наделённых подобным умением, встретишь у нас не часто… Поэтому, возможно, и в одежде россиян преобладают мрачно-похоронные оттенки, и людей, которые выглядят довольными жизнью, сравнительно немного, да и вообще, просто, «… может скажет кто, мол климат здесь не тот, а нам нужна его сырость»?! Вот и всё! Ну, за простые «маленькие» человеческие «разговоры»!!! "Кам он, пипл, 2 зэ локомоушн..."

Санкт-Петербург, «Кино», 10.04.2018 в 08.07.



Хорошая статья!



Ага, прикольная. Жаль что не на бумаге.
Рулонной. ))



Ну, за Владимиров! Которые в очереди не стоят, за мозгом... А многие, к величайшему моему сожалению, всю жизнь в ней стоят-стоят, а по итогу, на всех мозга не хватает, увы и ах... Ахх.еть, ведь, нет? Почему одним всё в этой жизни, а другим - ... ахх...

В очередь, с.кины дети, в ОЧЕРЕДЬ!!!

Человек рождается и умирает в одиночестве, но свой жизненный путь проходит, глядя в затылок совершенно незнакомым людям. Много песен написано про русскую душу, а вот про место, где эта самая душа доходит до кондиции, ни одной. Очередь. В этом слове и музыка, и пот поколений. Каждый советский человек примерно час в сутки проводил в очереди, иногда даже не понимая, за чем стоит. До войны люди стояли в очередях в Мавзолей и буфеты. В 80-е годы — за обувью и одеждой. Когда исчезла водка, люди стояли за водкой, когда появился «Макдональдс», люди стояли в «Макдональдс». В очередях влюблялись, делились слухами, ссорились и мирились. Бытовала примета в советском фольклоре: «Если очереди нет, значит, ничего ценного не выбросили». Только вот сейчас проблем с теннисными ракетками, сырокопченой колбасой и мандаринами нет. А мы всё равно стоим...
Пенсионеры города Струнино Владимирской области раз в месяц ранним утром стягиваются к магазину «Ёрик» за талонами на хлеб. К тому моменту, как благотворитель и по совместительству владелец магазина Мамуд Шавершян успевает вырулить из-за угла, очередь уже напоминает маленькую модель России, заключённую в стеклянный шар. Его можно потрясти и, наверное, пойдет искусственный снег, как в детстве. Шавершян, переехавший из Армении четверть века назад, вот уже несколько лет в последний день месяца выдает пенсионерам, инвалидам и многодетным по 10 талонов на каждого, которые потом можно обменять в его же магазине на хлеб. Бизнесмен делает это, чтобы «люди жили сыто». Хотя не для всех пенсионеров очередь — необходимость. Некоторые честно признаются, что талоны им, в общем-то, не нужны. Те, кто так говорит, наиболее активны в обсуждении насущных вопросов бытия.
Еще совсем даже не пенсионер, буйволоподобного вида мужчина в мастерке, расставив ноги, очень красиво говорит о 90-х: «Банк появился, деньги хапанули и фьюх! — делает неопределенный жест рукой. — У нас ФСБ, ДСП, а что толку?!» Небольшая группа обсуждает зарплату полу мифического депутата. Неожиданно всплывает цифра в 700 тысяч рублей, услышав которую, многие признаются, что «и сами бы воровали, если бы их в кресло посадили». Две женщины лет пятидесяти обмениваются критическими репликами про людей нетитульных наций. Одна постоянно говорит слово «хач», а вторая — «чурка», часто ссылаясь на Жириновского. Интересно слушать их, стоящих в очереди за хлебом у магазина «Ёрик», владельца которого зовут Мамуд.
Этот народ не победить, но и не исправить: «хачи» в очередях сменили «жидов», депутаты — бандитов, а суть разговоров не изменилась.
В то время как пенсионеры Струнино стоят за хлебом, в 110 километрах к юго-западу от их городка, в Басманном районе Москвы, молодые парни в чёрных шапках на макушках и девушки с поясными сумками стоят за зрелищами. В клубе Gazgolder выступает наша соотечественница из Иркутска — Нина Кравиц, лучший диджей мира 2017 года по версии MixMag (старейшее в мире издание, посвященное клубной культуре). В этой очереди тоже говорят, тоже о власти, тоже в негативном ключе, но всё - же разговоры какие-то другие. У одного мальчика друга «приняли совершенно ни за что», другой начитался Макиавелли, третий пристально следит за деятельностью ФБК (пока не запрещённая в РФ организация). Какая-то девушка активно пытается продать свой бумажный браслет — билет на мероприятие. Запястье у нее тонкое, снять можно легко. На перекупщицу не похожа: скорее всего, ей внутри просто не понравилось. А те, кому тоже не понравилось, но у кого запястья оказались толстые, у входа в клуб с горечью говорят о впустую потраченных полутора тысячах рублей. Во всём, как всегда, виноват Интра-нет: о вечеринке все узнали из социальных сетей и, как оказалось, большинство пошло, потому что пошло большинство. Интернет правит миром. Когда-нибудь в твиттере российского блогера появится пост от РПЦ с хэштегом #направахрекламы, а в инстаграме одного рэпера, заслуженного артиста Чеченской Республики, — фотография куполов с длинным размышлением о главенствующей роли православия в жизни русского человека. И тогда очередь на мощи помолодеет, ведь нам, в общем-то, безразлично, где тусоваться.
В Москве стоят иначе, чем в провинции, и стоят совсем за другим! Мне раньше казалось, что в Москве вообще не стоят: ведь не просто так по всему городу развешена реклама портала государственных услуг «Вас здесь не стояло…» — больше вы этого не услышите». Я об этом вспомнил, когда, гуляя по Тверской, возле флагманского re:Store* встретил ребят, вытянувшихся плотной цепочкой. Они стояли там уже за сутки до старта продаж нового iPhone. Тогда я впервые увидел то, о чём знал лишь понаслышке от старших поколений: покупателей записывали в очередь и изредка проводили перекличку. Власти позаботились о людях: подогнали тёплый автобус, чтобы ребята могли погреться. В очереди стоял даже грузин — у парня были настоящие усища и куртка Vetements от популярного грузинского дизайнера Демны Гвасалия. И я все порывался спросить у него: пробовал ли он через тетю Нину из Тбилиси? Позже из СМИ я узнал, что особенно находчивые продавали свои места в очереди за какие-то сказочные деньги. Только никто не купил.

Раз в год, 8 марта, очередь начинает говорить мужскими голосами. Но тюльпаны, это - неэкзотично, вот подсолнухи — другое дело. Особенно если они Ван Гога. Отцы твердят о скором отмирании высокой культуры в России, мол, молодёжь восприимчива к агрессивным ценностям мейнстрима и совсем не понимает смысловой самодостаточности «истинной культуры». А я вижу, как ровесники рвутся к прекрасному: бесконечные очереди за билетами в Большой, за абонементами в филармонию, на выставки Валентина Серова, Ивана Айвазовского, Рафаэля, шедевров Ватикана. СМИ с замиранием сердца следили за тем, что происходило в этих очередях: полевая кухня, развернутая правительством города, выбитые двери, война с перекупщиками, падения людей на льду, возгласы молодых мам, на которые немолодые дамы отвечали, что у них «тоже есть дети». Народ роптал. Тогда Михалков и Мединский говорили о новой духовности, их оппоненты отвечали, что «количество людей, посетивших соответствующую выставку, явно во много раз превышает количество людей, регулярно интересующихся живописью», что руководство музеев просто не справляется с гардеробами, что «если бы не Путин, сходивший на Серова…». На самом деле просто люди в очереди становятся очень принципиальными: «Я стою уже полчаса. Теперь это дело принципа».
В марте, в самые морозы, в ЦДХ открылась выставка Василия Верещагина, на которой я ожидал увидеть настоящее вавилонское столпотворение. «Первый канал» сделал сюжет про экспозицию, Третьяковка сняла маленький фильм по мотивам картин художника и развернула пиар-кампанию в социальных сетях. Но русская душа непостижима — бутерброды и термос мне не пригодились, потому что на открытии не было никого. Одинокий волонтёр, которых Третьяковка в дни наплыва посетителей обычно пытается задействовать по максимуму, лениво сказал по этому поводу: «Просто «Первый» ещё не сильно прессанули», а продавец «поздравительных аксессуаров» с вокабуляром героев Шукшина на мой вопрос об отсутствии ажиотажа ответил, что «каникулы прошли, а время культурно развлечься еще не пришло». Время пришло через три дня: в СМИ начали появляться новости о «верещагинской очереди», и в выходной день я с новыми силами побежал в Новую Третьяковку.
Пять часов вечера. На улице минус пятнадцать. У одного из трех входов в музей — очередь человек в семьдесят. Это те, кто стоит за бумажными билетами на выставку, в основном гости столицы и люди старше пятидесяти. В соседнюю дверь изредка прошмыгивает молодёжь с электронными билетами, ещё реже - какой-нибудь одинокий гражданин в сером пальто неспешно восходит по ступеням третьего, самого отдалённого входа. Это серое пальто, например, друг Третьяковки, а для друзей у неё отдельный вход.
Очередь же обилием одухотворённых лиц напоминает митинги где-нибудь в провинции. Представители старшего поколения держат себя так, будто проглотили шпагу. Надменные выражения их лиц говорят о том, что они просто боятся стать героями сюжета про кашу — во время выставки Серова, например, война за тарелку гречки у полевых кухонь развернулась нешуточная. Этот конфликт получил определённую огласку в СМИ. Но сегодня каши нет. Есть молодцеватого вида дед, который гордо рассказывает мне, что узнал о выставке из интернета, и смущается, когда я шучу, что «узнать-то узнали, а сил купить билеты не хватило». На вопрос о том, зачем он «очередится», дедушка отвечает: «С Верещагиным просто я давно знаком. Думаю, что он стоит того».
А на вид - не такой уж старый…

«В очередь, с.кины дети, все – в ОЧЕРЕДЬ!!!» Заслужили…

Санкт-Петербург, «К.но», 13.04.2018 в 11.37.

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.