Санкт-Петербург 2012. Veles. Пирамида № 24

Турнир
Отменён
Сроки
Начало очной регистрации: 
20.10.2012 - 11:00
Начало турнира: 
20.10.2012 - 12:00
Окончание: 
20.10.2012
Дисциплина
Регламент
Вид спорта: 
Пирамида
Уровень: 
Региональный
Тип турнира: 
Личный
Максимум участников: 
32
Регламент встреч: 
До 71 очка, в нижней сетке — до 71 очка.
Ограничение по времени: 
1 час 30 минут на встречу, в нижней сетке — 1 час 30 минут.
Вступительный взнос: 
500 рублей
Игровое время: 
Оплачивает проигравший (разминка бесплатно)
Призовой фонд: 
100% вступительных взносов + добавка от клуба
Судейская бригада: 
Мелёхин Денис Юрьевич (+79052204855; melehin@yandex.ru)
Регламент ЛЛБ
Партнеры и спонсоры
Дополнительная информация

При 16 и более участниках клуб добавляет 3000 рублей к призовому фонду
При 24 и более участниках клуб добавляет 4000 рублей к призовому фонду
При 30 и более участниках клуб добавляет 6000 рублей к призовому фонду

Временный регламент турниров ЛЛБ по классической пирамиде:

1. Цель игры.
Первым (раньше соперника) набрать 71 или более очков.
2. Исходная расстановка шаров.
Перед начальным ударом пятнадцать прицельных шаров устанавливаются в форме равностороннего треугольника (пирамиды) с вершиной на задней отметке стола и основанием параллельно заднему борту. Шары становятся вплотную друг к другу в следующем порядке: 1-й ряд - 4; 2-й ряд - 5,6; 3-й ряд - 7,15,8; 4-й ряд - 9,14,13,10; 5-й ряд - 2,1, 12, 11,3. Биток располагается в доме.
3. Начальный удар (разбитие пирамиды).
Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с "Общими правилами Пирамиды".
4. Правила игры и ведения счета:
4.1. За каждый правильно забитый прицельный шар к текущему счету игрока прибавляется число очков, равное его номеру, а за сыгранную единицу (туза) - 11 очков. Таким образом, общая сумма очков - 130. К последнему оставшемуся на столе прицельному шару вне зависимости от его номера прибавляется 10 очков.
4.2. Перед выполнением удара играющий должен заранее указать конкретный прицельный шар и лузу, в которую он намерен его сыграть. Заказ адресуется судье/сопернику по игре и должен быть четким и ясным. До удара заказ может быть изменен и объявлен заново. Изменение заказа в процессе удара не допускается.
4.3. При правильном сыгрывании заказанного шара, все шары, упавшие в лузы вследствие произведенного удара, засчитываются.
4.4. Если в лузу падет незаказанный прицельный шар, то его выставляют на стол, и игра продолжается на общих основаниях.
4.5. В случае падения в лузу или выскакивания за борт битка, налагается штраф, после чего вступающий в игру соперник производит штрафной удар с руки из дома в соответствии с "Общими правилами Пирамиды".
4.6. За каждое нарушение с текущего счета нарушителя списывается 5 очков, а к текущему счету соперника прибавляется 5 очков.
4.7. Если каждый из игроков набирает по 70 очков, то последний забитый прицельный шар выставляется на заднюю отметку. Право последующего удара определяется розыгрышем, после чего игра продолжается с руки из дома и ведется до забитого шара или штрафа.
4.8. Любой удар должен завершиться в полном соответствии с "Общими правилами Пирамиды", т.е. до полной остановки шаров. В противном случае - штраф.
5. Выставление шаров.
Все неправильно забитые, незаказанные и выскочившие прицельные шары выставляются в соответствии с "Общими правилами Пирамиды".
6. Гандикап.
Гандикап определяется в очках, которые добавляются сопернику с меньшим уровнем перед началом партии Применяется следующая шкала начисления очков в зависимости от разницы уровней игроков:
У1 - У2
0 0
1 10
2 20
3 30
4 40
Пример: У1=4, У2=3: игроки начинают партию со счета 0:10, оба играют до 71 очка
7. Ограничение времени игры.
Основное время игры составляет 1 час 30 минут. За 10 минут до истечения отведенного на встречу времени судья предупреждает игроков об этом. За 1 минуту до истечения лимита судья повторно предупреждает:
"До окончания партии осталась 1 минута".
Игрок, который в это время находится у стола, имеет право завершить свою результативную серию, и если после этого остаётся менее 30 секунд, его соперник в игру уже не вступает. Если сопернику остается более 30 секунд, он может вступить игру и завершить полностью свою результативную серию. После этого игра приостанавливается, фиксируется счет обоих соперников, все шары, оставшиеся на столе, снимаются, и на заднюю точку устанавливается шар с номером 7. Соперники начинают по очереди играть "семерку" в любую из ближайших к ней угловых луз, располагая биток на другой половине стола и не выходя за среднюю линию. Первый удар производит игрок, выигравший розыгрыш, далее соблюдая очередность. С каждым правильно забитым шаром к текущему счету игрока прибавляется семь очков, пока у одного из них не окажется более 70 очков. Он и объявляется победителем в партии. При этом также действует правило "шар-луза", т.е. при правильном ударе засчитывается шар, упавший в заказанную лузу любым образом.

Статистика
Количество участников: 
0