Перстень победителя кубка Империи Уссурийск 2018!

Часто слышу от Вас вопрос: Чем же так хорош турнир в Уссурийске? Отвечаю:


1. 9 лет подряд Б/К «Империя» встречает участников турнира! Нет более независимых и коммерческих турниров с такой постоянной периодичностью!

2. Все звёзды получают гонорар за приезд, оплачиваются все командировочные расходы, от гостеприимного хозяина турнира, уважаемого Пешеходько Алексея Фёдоровича!

3. Единственный турнир в году, где собираются сильнейшие бильярдисты по русскому бильярду. Здесь не присуждают разряды и звания, здесь платят деньги!!!

4. Правила и сетка турнира. Старая «Москва» с выбыванием из турнира после второго поражения от начала до конца!!! Более никто такое не проводит! Отсюда, победа в турнире даётся огромным трудом и талантом!

5. Домашняя атмосфера турнира, отделка бильярдного зала выполнена из красного дерева, великолепные профессиональные бильярдные столы, отличная вытяжка, вкусная кухня, спорт бар, и многие развлечения без которых бильярдисты не бильярдисты.

Юрий Пащинский.




Согласен с Юрием, самый крутой турнир по рб!



Согласен, по рб (распиливанию бабла) самый "крутой" турнир. Потому и все халявщики стремятся туда попасть.))
А вот РБ (Русского Бильярда) там отродясь не было.
Сколько не говори «халва, халва» — во рту слаще не станет.



Если назвать "распиливанием бабла" бескомпромиссную рубку с 10 утра до 5 утра следующего дня, то флаг Вам в руки, уважаемый. Приезжайте с пилой..
Другой вопрос, что среди приглашенных звезд немало "героев вчерашних дней", а не действующих чемпионов... Но это личное дело П.А.Ф., кого приглашать. Абрамов и Мамиров без приглашений в первый раз приезжали, так как чувствовали, что могут побороться за призы, так что вход открыт для всех желающих...


Делай, что должен, и будь, что будет (с).


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

Подскажите перстень каждый год разный ?




Разный


Делай, что должен, и будь, что будет (с).


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

Спасибо



Изображение пользователя Пешев Вадим.

"Самый крутой по рб" - слишком круто сказано) Самый крутой из "клубных миллионников" - соглашусь. Даже по сравнению с "Саввиди" расходование средств и желаемый результат кажутся более понятными)


Вадим Пешев


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

соглашусь с Вадимом)
сейчас по-моему все крутые соревнования) РБ уже на приличном уровне по проведением) или Тони Юрич ты что имел ввиду под эпитетом "крутой" ?)



Изображение пользователя Mikhail.

<< Здесь не присуждают разряды и звания, здесь платят деньги!!! >>

А были времена, знатоки в "Что? Где? Когда?" за книги играли... Литература в качестве призов. Впоследствии в "интеллектуальное казино" превратились


Изображение пользователя frb-rnd.

Турнир в Уссурийске действительно хорош своим бильярдным клубом и его владельцу, организатору Алексею Фёдоровичу Пешеходько стоит сказать большое спасибо! Тем более, что действующим победителем турнира является ростовчанин змс Никита Ливада.

Стоит отдать должное, что почти все приглашенные игроки положительно отзываются о бильярдном оборудовании и обстановке «Империи», организованному сервису и уровню комфорта. 8 бильярдистов на период проведения могут не заботиться о бытовых вопросах, где им жить, чем питаться и как обеспечить трансфер, а сосредоточиться исключительно на бильярдном марафоне.
Это всё хорошо, и можно поприветствовать это. Но в данном случае речь идет о всего лишь 8 игроках, так называемой «белой кости», которую отбирает учредитель турнира. Ничего плохого в этом нет, и многие из них действительно заслужили такое отношение. Но вот остальные, кто не попал в число избранных, что им делать?
Биллет в Уссурийск, проживание и прочие расходы им всем компенсировать не будут. Конкуренция сильная и не факт, что попадешь в призы. Не нашел как происходит распределение призового фонда в 1 000 000 рублей? Где та точка, когда участник сможет отбить сопутствующие затраты? Но думаю, она достаточно высока.
Получается, что турнир является больше региональными, по той причине, что порядка десятка топовых бильярдистов играют с восьмидесятью спортсменами из Уссурийска, Хабаровка, Южно-Сахалинска и Владивостока.
Это определенно идет на пользу развития бильярдного спорта в Дальневосточной части России, но в целом очень немногие бильярдисты могут позволить выступить на «Империи». Добиться такого уровня бильярда как у приглашенных игроков, допустим, возможно, но не факт, что вас пригласит учредитель. Турнир то коммерческий, как он решит, так и будет.

Сделаю простой вывод, что сравнивать кубок «Империи» с такими соревнованиями как международный турнир на приз Ивана Игнатьевича Саввиди или кубком Кремля является некорректным по следующим причинам:
1. Империя является чисто коммерческим турниром, что лишает его статуса официального спортивного соревнования. Понятно, что большинству приглашенных звезд звания и разряды повышать больше некуда, считай одни змс и мсмк, но вот с медийной точки зрения говорить о коммерческом не официальном турнире существенно труднее, нежели о событии, которое есть в календаре Минспорта. Так что это скорее «-», нежели «+».
Кубок Кремля, чемпионаты мира, турнир Саввиди проходят под эгидой МКП – это официальные спортивные мероприятия и здесь другая форма ответственности, здесь все игроки равны, нет каких либо привилегий, это не курорт и выкладываться нужно на общих условиях, ощущая финансовую ответственность за каждую ошибку.
2. Кроме 8-ми приглашенных звезд есть еще и полсотни других бильярдистов, которая играет почти на том же уровне. Что им делать? Именно для всеобщей популяризации бильярдного спорта существуют такие открытые турниры, как кубок Кремля и турнир Саввиди. А высокий призовой фонд последнего призван подстегнуть стимул к игре и внушить надежду, что любой может при малых затратах попробовать стать миллионером. И этот подход находит широкий отклик. Сравните географию участников «Империи» и турнира Саввиди, или кубка Кремля и станет понятно что это абсолютно разные события. И чесать их под одну гребенку не стоит.
3. Утверждение Юрия, что «Империя» единственный турнир в году, где собираются сильнейшие бильярдисты пожалуй самое спорное. Кто проводил отбор на эти соревнования, по какому принципу, рейтингу, показателям определяется 8-ка приглашенных? Ответ прост, это игроки, которые импонируют Алексею Федоровичу Пешеходько, и заслужили его уважение. Получается, что Юра своим тезисом «убрал» бОльшее число высококлассных спортсменов из разряда сильнейших. Пусть это остается на его совести.
По мнению организаторов турнира Саввиди сильнейших бильярдистов можно выявить только борьбой в равных турнирных условиях или путем предварительного отбора, а затем, проведением среди них финального тура. И личных симпатий здесь быть не должно.
4. По правилам и сетке, также некорректный довод. Представьте что в Уссурийск в БК «Империя» набьется от 200 человек и начнут играть «Московскую» на комфортной дистанции от 5 побед с длинным подвалом. Не получается? Каждый организатор исходит из тех реалий, в которых вынужден функционировать. Позволяет в Уссурийске сетка давать игрокам право на ошибку - никто не возражает, вот только относить это к однозначному достоинству я бы не торопился по той причине, что многие игроки за олимпийку со старта.
Юра утверждает, что именно на «Империи» победа в турнире даётся огромным трудом и талантом. Допустим, но тогда получается, что призеры турнира Саввиди, кубка Кремля, чемпионата мира меньше вкладывают усилий в победу и меньше стараются проявить свой талант? Ничего подобного! Посмотрите на Дастана Лепшакова или Александра Сидорова в 2017 году, да они на ногах еле стояли после финала! Кому этого будет мало?!
5. Считает Иван Игнатьевич бОльшую часть выделенных средств пустить на призовой фонд для игроков - это его личное право! Кто-то благоустраивает клуб, катает на яхте и кормит деликатесами звезд – всё это идет только на пользу бильярдистам.

Предлагаю не меряться «крутизной», по той причине, что учредители обсуждаемых турниров стараются делать одно общее дело - развивать бильярдный спорт. Каждый совершает это по-своему, доступными ему инструментами, но от результата выигрывает бильярдная общественность, ведь средства вкладываются не куда-либо, а именно в бильярд. В противном случае учредители могут кардинально изменить свой взгляд на поддержку данного вида спорта, и тогда всем игрокам станет грустно. И те, кто вносит склоку, будут в этом повинны.

С уважением, член правления Федерации русского бильярда г. Ростова-на-Дону, Павел Кольган!



Павел, полностью с Вами согласен и с Большим уважением отношусь к Алексею Федоровичу за его вклад в развитие бильярда на Дальнем востоке.Империя это его турнир и Он вправе проводить его по своим правилам.Но опус от Юры больше похож на подлиз.



Плюсую дважды...)))


Делай, что должен, и будь, что будет (с).



Пространное суждение и всё с виду правильно, однако...
"...сильнейших бильярдистов можно выявить только борьбой в равных турнирных условиях или путем предварительного отбора.., " "учредители обсуждаемых турниров стараются делать одно общее дело - развивать бильярдный спорт"

Вот про отбор горячо, только дальше рассуждений дело не идёт. В итоге имеем мега-турнир Саввиди, в котором половина шпилей играет со второй половиной неходосов. НИЧЕГО спортивного в таком подходе нет. Неходосов должно отсеивать на предварительном отборе.
Вот уже не мало лет вы (учредители обсуждаемых турниров) стараетесь развивать бильярдный спорт, а что изменилось в лучшую сторону?? Как была разруха в головах, в инвентаре, в правилах игры , так и сейчас есть. Вас всё устраивает, как и МКП под эгидой которой вам комфортненько ??


Изображение пользователя frb-rnd.

Отчасти есть правда в Ваших словах, но мы делаем всё, что в наших силах.
А они, к сожалению, далеко не безграничны.



Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (Рузвельт)

Спасибо за Ваши действия, для нас зрителей - это праздник бильярда, а Хабиб, пусть в иллюзиях живет дальше!



Делать можно и не на пользу, а во вред.
Вставая под знамёна ФБСР=МКП, вот уже третий десяток лет планомерно разрушающих Строгий Русский Биллиард (его концепцию, его инвентарь, его правила игры), много ли пользы вы принесли для того русского бильярда, который у вас в названии?
Так что мне Империя больше по душе. Вреда от неё меньше. ))



А можно поподробней про концепцию Русского строгого бильярда? и чем его инвентарь отличается?


Делай, что должен, и будь, что будет (с).



Почитайте соседнюю ветку.)
http://www.llb.su/node/3230270



оч.интересно


Делай, что должен, и будь, что будет (с).


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

мне тоже понравилось высказывание ФРБ РНД




Откуда цифра 8, вроде состав "белой кости" 12 игроков?


Добрым быть намного сложнее, чем умным...


Изображение пользователя frb-rnd.

Возможно. Регламент бы увидеть.
На https://tournamentservice.net/tournament.php?participants=27922
нет ни состава приглашенных гостей, ни распределения призового.
Только дата начала и окончания мероприятия.



https://www.instagram.com/p/Bn6cD1eAcTD/?utm_source=ig_share_sheet&igshi...
На первой картинке перстень, на второй состав приглашенных.


Добрым быть намного сложнее, чем умным...


Изображение пользователя frb-rnd.

Да, действительно 12 игроков.
Иосиф Абрамов добавился, но и обладатели командного кубка России 2018г. Владислав с Никитой присутствуют.
Можно порадоваться за ребят!



кого "популяризирует" Кубок Кремля??

"Империя является чисто коммерческим турниром ....нежели о событии, которое есть в календаре Минспорта " ,
с моей точки зрения, это наоборот +

"Биллет в Уссурийск, проживание и прочие расходы.."
А билет с ДВ до Ростова??. Саввиди так же развивает Ростовскую область, как и Империя - Дальний Восток, так что тут знак = .


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

Тони Юрич
от тебя какой-то негатив один идёт / Кубок Кремля так-то престижный турнир, а Саввиди один крупнейший по призовому фонду и участников, а "Империя" можно сказать как что-то типа Закрытого турнира потому что имеются приглашённые + у них всё включено как проект (организатор мероприятия) у Виктора Колосова ~ КСГ, плюс ко всему ФРБ РНД верно говорит Саввиди то включённый в МКП он имеет как Официальный статус




В отношении "Саввиди" никакого негатива нет.


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

ну, а в отношении остального чё не то ?? Принц ~ Кремль ~ Мэр ~ ЧМ ~ Аджара ~ Телави ?? можешь сказаnь не ??

: Kaskirrr.
да все хорошие соревнования
а чё там такое невероятное на ЧМ по Снукеру ??




Савидди - лучший турнир!


Kaskirrr



Арены по больше и просторнее не достаёт. А в целом пример надо брать с ЧМ по Снукеру. Это близкий турнир.


Kaskirrr



Чем же он "близкий"?
ЧМ по снукеру, только финальная телевизионная часть - две с половиной недели для 32-х игроков.
Плюс еще квалификация 128 в 16 (сколько длится можно у снукеристов спросить, но рискну предположить, что недели две)
РБ, 256 за неделю.

Снукер по турам - до 10, до 13, до 17, финал до 18
РБ - до 4, до 5, до 6 (Кремль финал - неописуемый идиотизм)

До ЧМ в снукере допускаются только игроки МэйнТура плюс победители крупнейших турниров.
На Кремль, Саввиди, Империю может заявиться кто угодно.

Снукер - жесточайшая фильтрация договорняков и сливов.
РБ - договорняки и сливы - как воздух.

Уровень освещенностив медия, уровень зрительской аудитории и уровень доходов участников несопоставимы.

Назовите хоть что-то близкое.



Не буду спорить, только при чём тут РБ, зачем марать его достойное имя?
Кремль, Саввиди это современная пидарима, а Империя это бильярд советского разлива.



Говорю,что ЧМ по снукеру, близкий турнир к идеальному турниру по бильярду в общем. В РБ Саввидди пока лучший турнир. Это моё мнение.


Kaskirrr



Уважаемые профессионалы и любители бильярдного спорта, кубок Империи в г. Уссурийске коммерческий турнир и это ни кто не опровергает. Развивая бильярдный спорт на Дальнем Востоке 10 лет я определённо могу сказать, что это гораздо сложнее чем Вы все думаете, но при этом мы добились гораздо больших результатов чем многие бильярдные федерации в центре России. Добились не потому, что имели возможность привлекать в свою федерацию уже подготовленных спортсменов с периферии как это делает Москва, а потому, что 9 лет дальневосточные любители бильярда имеют возможность благодаря Алексею Пешеходько смотреть игру сильнейших бильярдистов и потом с тренерами обсуждать те или иные приемы ведения игры и применять их на практике.
Зачем сравнивать несравнимое? Где находится Ростов ? 1500 -2000 рублей из центра России- вот где он находится.
Кто из Вас знает сколько стоит отправить команду из 3 человек на всероссийские соревнования допустим из Хабаровска до Судака. 300 000 рублей. А теперь скажите какая федерация отправляет из центра России на соревнования спортсменов и полностью оплачивает проезд, проживание, питание? Хабаровская федерация бильярдного спорта за 10 лет работы добилась не только хороших результатов на всероссийских соревнованиях но и создала условия для занятий бильярдным спортом для всех слоёв населения.Наша федерация одна из немногих спортивных бильярдных федераций которая финансируется из бюджета края. Это благодаря тому,что наши молодые спортсмены могут проверить себя на таком турнире как Империя. И дай бог чтоб в каждом регионе России появились такие люди как Алексей Федорович и Иван Игнатьевич. А по поводу слов Юры на счёт огромного труда и таланта я с ним полностью согласен, так как Вы забываете ещё один немаловажный факт часовые пояса Москва- Уссурийск 7 часов. Вот Вам и получается, что Кремль и Саввиди только труд и талант а на Империи ещё и выносливость нужна, тем более, что порой играют до 5 утра. (Хотя это и не совсем правильно, но турнир то коммерческий)



А кто с этим спорит,только ЧЕСТЬ ВАМ И ХВАЛА!!!!!!!!



Печально, что на кубок Империи не приглашен Олег Еркулев.
Развитие бильярда в дальневосточном федеральном округе цель безусловно достойная.
А праздник бильярда в Уссурийске будет не полным, да и дальневосточным спортсменам помериться силами со спортсменом Еркулевым было-бы весьма полезно.



А что мешает Олегу самому приехать, тем более, это сейчас в его интересах?


Добрым быть намного сложнее, чем умным...



Всё замечательно. Только не могу понять, почему за бюджетный счёт спортсмены ездят на коммерческий турнир?



Вы сами хоть поняли ,что написали?



Вроде да. Основная цель коммерческого турнира (поправьте, если ошибусь) - заработать денег, получение призовых.
Есть также другие субъективные цели: будь то получение опыта, наблюдение за мастерами и пр. Но, по моему опыту, ездят-то более-менее одни и те же, которые уже принимали участие в турнире. Вряд ли есть постоянная ротация спортсменов: хотя пристально за Хабаровской федерацией на наблюдаю. Просто привлёк внимание диссонанс в комментарии "бюджетное финансирование – коммерческий турнир".
Единственное исключение – молодые спортсмены (до 22 лет, пускай, даже до 25 лет). Но таковых из Хабаровска или ДВФО увидишь нечасто, приезжают возрастные, опытные. Насколько мне кажется, если сильный спортсмен желает участвовать в турнире и претендует на призовые, то пускай едет на "свои". А за бюджетный счёт правильно было бы, если бы ездили молодые, но серьёзно занимающиеся – прежде всего, для целей популяризации спорта. А то получается, некий "аттракцион щедрости" за деньги налогоплательщиков. Но это всего лишь моё мнение, вполне допускаю, что ошибочное.



Извините, но Вы не внимательно читаете и явно плохо следите за развитием бильярда в регионах. Бюджетное финансирование по Российскому законодательству может идти только на официальные соревнования те которые стоят по плану в Министерстве спорта России. Что касается выезда спортсменов Хабаровской федерации, руководство данной организации приоритетной задачей считает делать ставку на молодых и в течении 9 лет мы отправляем на соревнования детей до 16 лет и юниоров 16-20 лет. На коммерческие турниры бюджетные деньги не расходуются, ездят на общих основаниях если родители разрешают



Прошу прощения, Георгий Иванович. Вполне допускаю, что не владею в полной мере компетенциями в сфере особенностей бюджетного финансирования. Честь Вам и хвала за Вашу работу и деятельность в сфере популяризации бильярдного спорта!
Считаю невероятно разумными приоритеты руководства Хабаровской федерации в части направления на соревнования/турниры, прежде всего, начинающих спортсменов (язык не поворачивается назвать их детьми) до 16 лет и юниоров 16-20 лет.
Дай Вам Бог здоровья!
Ну вот взяла, например, участников недавнего Кубка Кремля (насколько понимаю, входит в упоминаемый Вами план Минспорта России). Судя по размещённой здесь же информации в турнире принимали участие следующие спортсмены из Хабаровска (в алфавитном порядке):
- Катаев Тимур (2003 года рождения) – молодой спортсмен, ранее не видела, хорошо, что съездил на такой турнир;
- Маев Юрий (1998 года рождения) – парень около 20 лет, приятно видеть, как развивается;
- Юртаев Сергей (1989 года рождения) – около 30 лет, тот ещё "юниор".



На Кубок Кремля спортсмены ездили за свой счет. А на командное первенство России по юниорам за счет бюджета федерации. Кстати, заняли 1 место...


Делай, что должен, и будь, что будет (с).



Поздравляю! Считаю, что это выдающийся результат юниорской сборной из Хабаровска! Молодцы!



Леман, мне вот интересно,а сколько за свои обойдется?



Виктор, это уже другой вопрос! В контексте "не полного праздника бильярда в Уссурийске", мы, таким образом, можем огласить добрый десяток (а то и больше) парней, отсутствующих в списке приглашенных!
Империя "не резиновая", для Алексея Пешеходько...)))


Добрым быть намного сложнее, чем умным...



В целом хороший пригласительный можно так сказать турнир.. А вот мне интересно, если бы призовой фонд на Империи был 8-10 миллионов увидели бы мы там всех звезд как на Саввиди??


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

<< А вот мне интересно, если бы призовой фонд на Империи был 8-10 миллионов увидели бы мы там всех звезд как на Саввиди?? >>

Ответ: ну, конечно же Да.


Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.