Что-то никто о Королёве Романе не отзывается? Неужели настолько плох?

Играю первый год его кием, и все друзья тоже на киях этого мастера, мне очень нравится, соотношения цены и качества.




Добрый день,Артем!Да нет,на мой взгляд - неплохие клюшки.Просто Королев - это мануфактура,а в обсуждениях в основном принимает участие пипл,отдающий предпочтение мастерам-одиночкам.В отношении цены и качества - по качеству для потока достаточно неплохо,а вот по цене,на мой взгляд все таки конвейер должен быть на порядок дешевле штучного продукта.Это как конвейер Форда и ручная сборка Майбаха.


Изображение пользователя Mikhail.

при этом Роман может и сам сделать кий по параметрам, запрошенным заказчиком. Каков в кие будет процент лично его труда, знает только он сам. Вполне может быть, что и все 100.



Михаил,добрый день!То,что Роман может построить сам от "А" до "Я",никто не сомневается.Но где гарантия,что так оно и будет?2-3 месяца над душой у него стоять не будешь.А в наше время на порядочность человека рассчитывать не приходиться,Я раз доверился Б.Григорьеву-теперь веры нет никому.



Когда Роман делает сам кий, он клеймо другое ставит, а именно кольцо делает на бампере.



H;


Изображение пользователя AuRum366.

у меня работа непосредственно мастера, может не на все сто, но отличить из 15 потоковых палок его производства, его руку увидеть можно, взял Арбалет, но не тот что на картинке на сайте, не много другие параметры, такие как, турняк чуть уже, сразу лёг в руку, бампер и скрутка из карбона, с янтарной вставкой на бампере, янтарная вставка сразу говорит не о потоке, да и его представитель тоже подтверждал мои предположения что это его рук дело



Карбон не самый лучший вариант для скрутки. Скорее, чтобы привлечь клиента и залить в уши по больше водички, как и про янтарь. Как янтарь может говорить не о потоке? Его представитель на то и представитель, чтобы говорить вам то, что вы хотите слышать. Но всё это ерунда на самом деле. Главное, чтобы вам этот кий нравился. Из поточки среди Королёвских палок вполне можно вылавливать приличные инструменты. Уверен, что он серьёзно контролирует поток.



"серьёзно контролирует поток"-думаете каждую палку сам стучит?


Добрым быть намного сложнее, чем умным...



Думаю, что у него есть 2-3 человека, которые занимаются контролем качества. Да и он думаю это дело не оставляет на произвол судьбы. Без контроля никакой бизнес не удержать на плаву. Из поточки Луцкий и Королев лучшие по качеству имхо. Королевым играют много мастеров спорта и другой кий им не подходит. Чемпион мира Ернар Чимбаев играет Королёвым. Новоиспеченный чемпион Казахстана Алибек Омаров играет Королёвым. И этот список можно продолжать. Это признак хорошего качества и того, что его кии играют по своему.



Пробовал у товарища Королевский-очень плотный инструмент...


Добрым быть намного сложнее, чем умным...



Ой-е-ей,г-н Леман появился.Я же 3и сутки из дома не выхожу.Жду ваших ответов.


Изображение пользователя age.

Сергей, да это влюбленность)



Пардонте,Сергей,в моем возрасте как то поздновато менять ориентацию.Мне больше приглянулась Ксюша в Мисс Бильярд.Ну, блин, так удачно присела.А Лемана просто хотелось понять,что за человек,столько противоречащих заявлений,столько пафоса и т.д.



Артем,вы так хорошо знаете руку Романа или часто с ним сидите за бутылочкой коньячка и он вам рассказывает какие он делал сам?Поточные мастерские делают кии для широких масс в бюджетном варианте и более дорогие для престижа,для народца побогаче,чтоб их амбиции удовлетворить,на подарки и т.д.И карбон и отделка янтарем никак не может быть авторским знаком самого Романа.И я думаю,что у Романа просто нет времени самому участвовать в производстве,дай бог хватало бы времени на решение всех вопросов по организации производства,сбыту,следить за качеством выпускаемой продукции и т.д. и т.п.Я не исключаю,что 1-2 в год он строит сам для души.Но я сомневаюсь,что они пойдут в продажу.Вам это все зачем?Вам кий лег в руку,нравится.Играйте и наслаждайтесь игрой.Вы спрашивали мнение других о королевских киях.Мое мнение - неплохие кии для поточки,но я предпочитаю лично пообщаться с мастером,чтобы он мне обьяснил,почему из этого дерева именно мне подойдет кий вот с такими параметрами.Мне очень понравился подход к этому вопросу Жени Штофуна.Во 1х-он мне сразу показал,что он сам с шарами умеет делать.Расспросил про мой стиль игры,посоветовал заказать совершенно другие параметры,сильно отличающиеся от форм фактора моего старого.В итоге через 3 месяца получил чудо инструмент.Кий сразу лег в руку,после 2го удара я понял,что это мое.Не пришлось ни привыкать,ни что то подгонять под свою игру,было ощущение,что уже лет 5 им играю.Вот примерно этим в моем понимании поточный кий отличается от кия опытного киевщика .Удачи в игре.



Всерьез "покурив" тему и поговорив со многими игроками я для себя сделал простые выводы:
1. Если хочешь игровой инструмент для себя, то заказывай напрямую у мастера.
2. Мастер должен быть из твоего региона - кий обязательно потребует "доводки" и последующего обслуживания + ты сможешь рассчитывать на адекватную гарантию.
3. Не гонись за черными эбенами - это далеко не самый адекватный вариант древесины, и далеко не самый лучший.
Ну как-то так.



3. Чёрный эбен (индонезийский или габонский) самый плохой эбен из всех эбеновых собратьев.



Я пытался найти черный эбен и в брусках, и у мастеров. Цейлонского нет как класса, а Габона и Индонезии хоть одним местом ешь, но. Качество ниже пола. В одном повезло - у друга-инкрустатора выпросил 2 бруска шикарного гренадила, которые у него дома пролежали больше 13-ти лет. ))
И у мастера заказал сейчас классику из пламенного эбена. Должно получится весьма и весьма не дурно.



А что за гренадил, если не секрет?



Гренадил из которого мой друг лет 14 назад делал одному персонажу очень хитрый русский стол из него. Почти угольно-черный с тонкими-тонкими прожилками. Плотность безумная. Мастер, которому я заказал из него кий, матерился как слесарь, материал уж очень плотный, но согласился из него сделать кий. Говорит, что такая деревяшка попадается или раз в 10-15 лет, или вообще может не попасться. Теперь ждать до декабря. ((



Алексей,ради праздного любопытства,не совсем понял, Вы 2а кия заказали - 1н из пламенного эбена и 1н из гренадила, или 1н из гренадила с переклейкой из пламенного эбена?



Сергей, я заказал у 2-х мастеров 2 кия. Один из пламенного эбена с переклейкой золотым деревом, а у второго из гренадила с переклейкой из лимонника. Просто кий из гренадила попадет ко мне не раньше декабря - у мастера оказался ну оооочень серьезный подход к вопросу - он переклейку выдерживает 4 месяца, и делает не больше 10-15 киев в год. Плюс у него очередь. ((



Не поделитесь кто таков?



Сереж, давайте в личку - не хочу быть обвинен в том, что я дескать здесь пришел пиарить мастеров. ))



Не вопрос,можно и в личку и если можно где он географически творит.



Сергей, написал Вам.


Изображение пользователя age.

можно тоже в личку, что за мастер



А вот тут будьте внимательнее. У нас в СНГ из-за не компетентных людей большая путаница в породах деревьев. Гренадил - platymiscium pinnatum. У нас ее называют - макакауба. То, что у вас - это африканское черное дерево - Dalbergia melanoxylon. Для киестроения не самый лучший вариант из-за чрезмерной плотности и твердости. Большинство путных мастеров такую даже в руки брать не будут. Найти ее не сложно. Раз в 10-15 лет - это миф. Я вам хоть завтра на 5 киев такую найду. Пламенный эбен - это тоже выдумки наших мастеров, как и лунный. Тут путаница ещё глубже. Есть Diospyros mun - мунский эбен, который может быть и пламенным. Это тот же сорт с мелкими различиями в цветах. Если мунский эбен отдаёт розовым, то его у нас зовут пламенным, если зеленым, то называют мунским. Хотя мунский зеоеный встречается в наших краях исключительно редко. А так, это родной брат макассарского эбена. Что касается лунного, то он вообще называется черно-белым и его биологическое название - Diospyros malabarica. Так наши удальцы увидели Mun Ebony и решили дать название - Лунный эбен, хотя это вообще другой сорт эбеновых. Луна по английски пишется - Moon :)



Али, здравствуйте. То, что у меня африканское чёрное дерево, я и так знаю. Боюсь Вас огорчить - я даже знаю, что это черный палисандр. "У нас в СНГ" его традиционно называют гренадилом, и никогда под гренадилом не подразумевают макакаубу. И именно по этому я написал именно гренадил, а не Blackwood или Мпинго. Это раз. По поводу "путности мастеров" - впредь, прошу Вас, пишите после подобных безапелляционных заявлений (по крайней мере в беседе с моим участием) абверриатуру "ИМХО". Это убережет людей, которые читают то, что мы с Вами здесь пишем от излишне-эмоционального восприятия действительности. Далее. Вы, простите, конкретный брусочек конкретного Блэквуда держали? Сильно подозреваю, что нет - по крайней мере я Вас рядом с этими брусками не видел. Так вот - с точки зрения профессионального краснодеревщика, такие бруски, такого Блеквуда, и такого качества попадаются не чаще, чем раз в 10-15 лет. И еще - для киестроения Блеквуд подходит прекрасно, просто его нужно грамотно переклевать и грамотно строить баланс. )) Кстати - 5 Ваших киев из непонятного мне материала мне не нужны. Пожалуй даже даром.
Немного о пламенном эбене - спешу вас обрадовать - мне кий делают из мунского эбена с розоватыми прожилками выдержки 6 лет, что убежден, будет способствовать Вашему спокойному сну и хорошему настроению. ))
Вот, правда, я теряюсь в догадках - вы упомянули лунный эбен, про который я молчал, как рыба об лёд. )))
Ну да ладно. За сим я с Вами прощаюсь. Было приятно пообщаться. Всего Вам доброго.



А что именно в вашем бруске уникального? У него какая-то красивая текстура? АЧД всегда выглядит практически одинаково. Что именно отличает ваш брусок АЧД от других таких же? Никаких наездов, просто интересно. Насчёт своих киев, не знаю почему вы решили, что у меня их 5, но я никому их и не предлагал. По дереву аналогично. Про разновидности эбеновых рассказал, чтобы вы и остальные не путались в терминологии, потому что не все это знают. Причём поделился я этим исключительно из добрых побуждений. Откуда мне было знать, что вы краснодеревщик. А у вас почему-то разорвало пукан. Странные люди тут обитают однако :)



Ну ладно... Напоследок, так сказать...
Вы много видели брусков мпинго (равно другой экзотической древесины) распила 1995 года, иными словами 19-ти летней выдержки, с безупречным рисунком и идеальной структурой?
Далее. Вы написали про "найду пять киев", а я ответил Вам про пять киев. ))
По поводу ваших комментариев по древесине. Согласен. Опять таки. Вы написали, а я ответил. В свойственной мне ироничной манере. Жаль, что вас это задело. В таком случае приношу Вам свои извинения.
А вот фраза "А у вас почему-то разорвало пукан" ставит крест на нашем с Вами дальнейшем цивилизованном общении. Воспитание-с мне не позволяет. Впрочем замечу - если мои дела приведут меня когда-нибудь в Ваш город, я непременно с вами свяжусь и истребую с Вас сатисфакцию за эту фразу. Поверте мне на слово. Истребую.
Впредь рекомендую Вам следить за вашими пальцами, которые что-то печатают. Всего наилучшего.
Лайфус Алексей.



Я повидал достаточное количество брусков АЧД. Все они не отличаются какой-то уникальной структурой и рисунком. Тогда, что для вас безупречный рисунок на практически черном бруске, рисунок которого видно только при пристальном рассмотре, иногда даже через лупу? Что касается возраста, то хоть 1995-го года, хоть 2005-го. За 10 лет из него всё что хотите выйдет. Дерево это довольно стабильное для своей плотности. Поэтому кий можно делать из бруска, который сушился год. Сюрпризы бывают редко. Что касается киев, то я говорил именно про дерево. АЧБ не такой уж экслюзив, даже с приличным возрастом просушки. За "пукан разорвало" тоже прошу себя извинить. Если же будете в моих краях, то милости прошу. Найти меня будет совсем не проблематично.



Али. Ваши извинения приняты.
По дереву. Первое. Бруски имеют идеальный радиальный распил. Второе. Там действительно уникальный рисунок - брусок пронизывают тончайшие серебристые нити (при полировке, к сожалению они уходят, но по словам специалистов наличия этих нитей говорит о возрасте древесины более 700 лет). И третье. Вес этой древесины 1415-1420 кг. на куб при норме 1230-1270 кг. и при этом модуль упругости у этих брусков 15.6 ГПА при норме для Мпинго 18-18.5 ГПА. Вот и вся уникальность. Правильно построенный кий будет обладать всеми необходимыми для очень и очень игрового кия характеристиками.



Лайфус пишет: "......заказал у 2-х мастеров 2 кия.....модуль упругости у этих брусков 15.6 ГПА ......."

Если дело дошло до ГПА, то один из этих мастеров JK . Угадал? )))))



Кто такой JK? Вы не угадали. ))) Если дело дошло до ГПа, то может быть просто моя профессия связана с материаловедением и у меня есть доступ к соответствующему оборудованию? ))



JK это никнэйм Ярослава Кушнира, решил что это он потому, что он в свое время сделал стенд для определения модуля упругости заготовок.



Понятно. Имхо, такой вес и степень упругости для меня лично кажутся перебором. Это уже выше чем у змеиного дерева и ровняется показателям настоящего гвоякового дерева (бакаута не аргентинского). Такой кий практически не грузиться и даже при этом перегруз всей конструкции ощущается. Лично я играл змеёй с такими же показателями. Мне было сложно что-то контролировать, особенно отскок, особенно на тихих, скатных ударах. Приходилось всё время дозировать силу удара. Для меня это лишняя работа. Но есть люди, которым такие мраморные палки нравятся. Да и мастеров одиночек, которые работают с этим деревом я не знаю, хотя знаю многих. С таким деревом работают только поточники. Если не сложно, скажите имя мастера, который взялся за эту работу. Можно в личку.



Это ни разу не поточник - уверяю Вас. Простите - я этого мастера искал больше года. И это был какой-никакой труд. Поэтому сорри.
Кий будет не мраморным, а очень игровым. Причем во всем диапазоне. То, что с тяжелыми породами мастера-одиночки не работают, не совсем так. Некоторые работают. Просто ценник на работу с такой деревом у них немного другой. Но если мастеру становится интересно, и он умеет строить кии из тяжелых пород, то почему нет? Я играл оооочень игровой палочкой из змеи работы Луцких. И змея там абсолютно не мешала играть в широчайшем диапазоне ударов и приемов. Вот только есть "нюансик". Хозяин этой палочки играет ей только очень серьезную коммерцию. А на чемпионаты и турниры ездит с обыкновенным "спонсорской-контрактным" кием. Не знаете почему? )))



Ну раз вы писали, что делает 5-10 киев в год, то понятно, что не поточник.
Я играл змеей Луцкого. Даже могу помочь с приобретением таковой, если надо кому. Мне лично не понравилась. Просто не мой инструмент. Стекло-стеклом имхо. У нас чемпион Даурен Урынбаев любит кий из змеи. Много чемпионатов им взял. Но ему платят за то, чтобы он им играл. Почему не платят вашему другу? Может ему надо лично поговорить с Ариванюком и заключить контракт.



Моему другу платит другой мастер. ))) Но играет он змеей. Кстати она ни разу не "стекло-стеклом". Шикарный и сбалансированный кий.



Ну тут как говорится - каждому своё. Я знаю, что тот же Мартьянов, Штофун, Северин, Бойко, Пономарев и прочие именитые мастера, дерево плотностью выше 1100кг. берут неохотно. То, что превышает 1150 уже всё, можно даже не обращаться. Зато змею делают: Ариванюки, Королёв тот же, Ерёмин, Арисов, AS, уйма Харьковских мастеров и прочая поточка. Что касается мастеров, которые делают 5-10 киев в месяц, то знаю только одного такого - Фёдор Александров. Как играют его палки другая загадка :)



Именитые мастера не берут в работу особо тяжелые породы, по причине того, что основная проблема там с расчетом пружины и с балансом. А зачем им заморачиватся, если у них и так постоянно заказы на стандартные породы? Можно на тяжелых породах сделать баланс 42. Но это потребует очень сложной и трудоемкой технологии загрузки. А без этой технологии баланс на змее будет за 50. И это будет неуправляемая колода. Кий, про который я Вам говорил имеет баланс 42.5 при толщине турняка 28 и 710 граммах веса. Правда не похоже на змею? )
А вот мой кий из блэквуда будет нести 690 грамм при балансе в 41. Мой мастер знает как получить такие характеристики и рабочую пружину. ))



Не думаю, что кий из дерева с плотность 1450 кг. надо вообще загружать. Смотря какие параметры, какой форм фактор и какой вид запила.


Изображение пользователя age.

ну если его не загрузить у него баланс будет 60+



Повторюсь, всё зависит от конструкции кия.



Там скорее не загружать, а разгружать с перераспределением. Но и груз там тоже будет, конечно, присутствовать.



А вот тут есть повод для размышлений. Если разгружать, то переднюю часть. В тоже время она же не может быть полой. Туда тоже что-то пойдет. Это уже сегментация, лишний клей и конструкция будет не целостной. Чёт какая-то кустарщина имхо. Поэтому не стоит этот АЧД выеденного яблока. Ладно змея, она выглядит интересно и стоит дорого. АЧД выглядит как обычный черный эбен. При этом 95% людей этот черный эбен от мерёнки не отличит.



А это их проблемы... (с)
Играть-то мне. )) Да и выездных викторин "А я угадаю древесину с трех ударов" я устрайвать, ей Б-гу, не собираюсь. ))
Мне есть с чьими работами сравнивать, и поверьте мне на слово - многим именитым мастерам стоит поучится у этого "кустаря-надомника", как делать хороший игровой кий. Да и не будем забывать - есть такая поговорка "Кому поп, кому попадья, а кому и свиной хрящик." ))) Кому Поп, кому Арисов... Я знаю игрока, который на серьезную коммерцию спокойно может приехать без своего кия, и в результате забрать стол общаковым колодником. Преценденты были. Ну по фиг человеку, чем играть. У него в голове артиллерийский вычислитель стоит. )))



Да и не будем забывать - есть такая поговорка "Кому поп, кому попадья, а кому и свиной хрящик."

А вот это точно :)



.


Изображение пользователя age.

Я когда посмотрел-с "Идиот" по федору Михаловичу-с также интелегентно-с разговаривал-с. Привычка-с.

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.