О следующем сезоне ЛЛБ в Санкт-Петербурге

В регламенте проведения Первенства ЛЛБ Санкт-Петербурга 2015 года произошел ряд изменений.


На Совете ЛЛБ, прошедшем 19 ноября 2014 года в «Банке Санкт-Петербург», анализировали текущую ситуацию с проведением клубных турниров и Первенства ЛЛБ 2014, статистику посещаемости, отмененные турниры. Прозвучал ряд предложений от ЛЛБ и клубов. В окончательном виде регламент проведения турниров под эгидой ЛЛБ в Санкт-Петербурге в 2015 году был принят после заочного голосования в ноябре 2014 года.

Основные тезисы принятых решений, которые нашли свое отражение в Положении о Первенстве ЛЛБ Санкт-Петербурга 2015 по пирамиде, пулу и снукеру:

1. На турнирах Первенства ЛЛБ по пирамиде, пулу и снукеру из каждого взноса 200 рублей направляется на формирование накопительного призового фонда Суперфинала 2015 года. Вступительный взнос Первенства ЛЛБ по пирамиде, пулу и снукеру 700 рублей.

2. В годовой зачет участника Первенства по пирамиде идут два его лучших результата в каждом календарном месяце. Итоговый рейтинг игрока формируется из 9 его лучших месячных результатов за 12 месяцев. (В случае, если игрок играл 9 месяцев в году и менее, то суммируются все его месяцы).

3. В годовой зачет участника Первенства по пулу идут два его лучших результата в каждом календарном месяце. Итоговый рейтинг игрока формируется из 75 % его лучших месячных результатов.

4. В годовой зачет участника Первенства по снукеру идет его лучший результат в каждом календарном месяце. Итоговый рейтинг игрока формируется из 75 % его лучших месячных результатов.

5. Количество участников Суперфинала Первенства ЛЛБ 2015 по пирамиде – 48 человек, по пулу – 8 человек, по снукеру – 12 человек.

6. В турнирах Первенства ЛЛБ по пулу вводится двойная фора.

7. Изменится система начисления фор в снукере.

8. Было предложено проведение Первенства ЛЛБ 2015 по пирамиде по кварталам, но оставить годовой рейтинг.

9. В квартальный зачет участника Первенства ЛЛБ по пирамиде идут два его лучших результата в каждом календарном месяце. Итоговый квартальный рейтинг игрока формируется из 100 % его лучших месячных результатов.

10. В квартальные финалы проходят 48 лучших по рейтингу квартала игрока.

11. По пирамиде допускается проведение 2-х типов турниров: для игроков, имеющих текущее значение Эло не более 900 очков (турниры для «0-1») и для всех желающих. Приоритет отдается турнирам для всех желающих, т.е. их должно быть больше, чем турниров с ограничением, ежемесячно в каждом из клубов.

12. Бильярдные клубы Санкт-Петербурга продолжат при проведении в клубе турниров Первенства ЛЛБ отчислять денежные средства в накопительный призовой фонд Первенства ЛЛБ Санкт-Петербурга 2015 по пирамиде в следующем объёме:
- при количестве участников текущего турнира до 15 игроков включительно – по 50 рублей на каждого игрока, принявшего участие в турнире;
- при количестве участников от 16 и выше – по 100 рублей на каждого игрока, принявшего участие в турнире.

13. В Первенстве ЛЛБ по пирамиде поквартально, по окончании каждого квартала, будет проводится итоговый квартальный финал с розыгрышем 60% квартального призового фонда. 30% отчисляются в накопительный фонд годового Суперфинала. 10 % квартального призового фонда идет на решение организационных вопросов.

14. 48 квартальных финалистов ранжируются на 2 подгруппы, в каждую из которых попадают игроки в зависимости от их уровня ЭЛО. Выстраивается линейка ЭЛО игроков в порядке возрастания/убывания, которая делится на 2 подгруппы по 24 человека. Т.е. в одной подгруппе по принципу «равные с равными» окажутся предположительно игроки с наименьшим рейтингом и игроки с наивысшими рейтингами.

15. Было предложено сделать акцию в 1-ом квартале 2015 года: игроки, первый раз пришедшие на турниры Первенства ЛЛБ 2015, не оплачивают вступительный взнос.


Ссылки (турниры, игроки)

Первенство ЛЛБ Санкт-Петербурга по пирамиде 2015

Турниры по пирамиде с гандикапом по Регламенту ЛЛБ для всех желающих проводятся с января по декабрь 2015 года (суперфинал — в январе 2016 года) в бильярдных клубах Санкт-Петербурга.

Первенство ЛЛБ Санкт-Петербурга по пулу 2015

Турниры по пулу с гандикапом для всех желающих проводятся с января по декабрь 2015 года (суперфинал — в январе 2016 года) в бильярдных клубах Санкт-Петербурга.

Первенство ЛЛБ Санкт-Петербурга по снукеру 2015

Турниры по снукеру с гандикапом для всех желающих проводятся с января по декабрь 2015 года (суперфинал — в январе 2016 года) в бильярдных клубах Санкт-Петербурга.

Прикрепленный файлРазмер
Положение.pdf551.98 кб


Двойная фора? На все турниры? Это кто придумал? Я извиняюсь, вы с ума там посходили?))



По поводу авторства - ко мне )



Да я уже догадался. Что хочу, то ворочу. Главное, чтобы сами остались довольны своей работой!



Да, я тоже так думаю )
Кстати, никто же не мешал обсудить мысль об этих нововведениях, кода она была просто мыслью. Я имею в виду последний пост в моём блоге. Кое-кто обсуждал - спасибо им )



удивлён. как это совет "мудрейших" в ллб признал свою ошибку и отказался от бредовой идеи со 128 участниками в суперфинале. у меня знакомый легко попал в суперфинал сыграв 6 турниров... за год! вместо 30 запланированных советом ллб. и таких человек 30))
квартальные финалы это конечно хорошо и распределение призовых учитывая место в рейтинге, но всё это бесполезно пока "как бы новички и любители" сыгравшие по НЕСКОЛЬКО СОТЕН ТУРНИРОВ И ИГРАВШИЕ В ФИНАЛАХ ПАРУ ДЕСЯТКОВ РАЗ остаются ноликами и единичками.
сильные перестали ездить на турниры потому что нет никакого желания выглядит клоуном когда тебе на форе 10-6 по 2 партии с кия собирают а слабые(новые) игроки после первого же турнира забывают про турниры потому что те же "типа нолики" и им собирают эти же партии с кия тем самым нанеся глубокую незаживающую психологическую травму)
но учитывая что совету ллб лень даже среднее значение на суперфинал посчитать то о решении проблемы гандикапов в целом можно и не мечтать а значит следующий год для ллб будет худшим.или последним.



может сделать турниры без фор вообще. Хотя бы некоторые. ну или масимум 9-7


Изображение пользователя Коптелов.

Тимур, ну не стоит всё валить в одну кучу. Проблема адекватности гандикапов действительно существует, но однозначно её решить так, чтобы и волки сыты, и овцы целы - это задача далеко не из простых. Ты пишешь: "сильные перестали ездить на турниры потому что нет никакого желания выглядит клоуном когда тебе на форе 10-6 по 2 партии с кия собирают" - это факт, и я с тобой согласен. Но заметь, что и слабые не стоят в очередь, потому как даже на 5-10 ЧАЩЕ ВСЕГО НЕ МОГУТ переиграть сильного. И зачем им ехать, если даже на 5-10 - и то не сгодился? И что делать организаторам? Увеличивать фору ещё дальше? Или снижать? Что делать-то?)

Уверен, что разделение Первенства на квартальные этапы поможет решить вопрос неадекватности рейтинга/гандикапов. Короткий отрезок, серьёзные премиальные за место в рейтинге, небольшое количество участников квартальных финалов - все эти меры предусматривают борьбу на всех участках и не оставят времени на "коррекцию и регулирование" своего ЭЛО. Таким образом, рейтинг ЭЛО будет более точно отражать действительный уровень игры игрока, а отсюда должны будут подравняться и форы.

И насчёт, "как бы новички и любители" сыгравшие по НЕСКОЛЬКО СОТЕН ТУРНИРОВ И ИГРАВШИЕ В ФИНАЛАХ ПАРУ ДЕСЯТКОВ РАЗ остаются ноликами и единичками"... Но что с ними прикажешь делать, если в подавляющем большинстве случаев они и по игре так и остаются "ноликами и единичками"? У каждого есть свой потолок в игре и от количества турниров он не станет выше. Или за каждый десяток сыгранных турниров присваивать им дополнительные ЭЛО?



.



Александр, так я не говорю про тех кто на 5-10 выиграть не может. я говорю про этих 20-30 человек которые отбили желание играть что у тех кто выше 1000эло и тех кто реально ниже 800эло. Вы ведь лишаете права предварительной регистрации на месяц тех кто регистрируется и потом не приезжает без предупреждения, потому что понимаете как пагубно это влияет на проведение турнира, количество его участников и перспективы в дальнейшем собрать полную сетку, так вот я уверен что участие таких псевдоноликов и типаединичек гораздо хуже сказывается на дальнейшей турнирной деятельности клуба чем предварительная регистрация без участия.
И я не говорю что надо повышать уровень за количество турниров. но надо быть слепым или видеть бильярдный стол живьем так же часто как совет величайших специалистов в бильярде (совет ллб) чтобы не заметить когда человек с завидной стабильностью на одном турнире в финале а потом на двух следующих две встрочку и домой. и умоляю не надо про нестабильность результатов и нередсказуемость игры. страна знает своих героев, все всё прекрасно понимают. но только как всегда всем все равно,либо не хочется поднимать проблемы на которые комиссия ллб все равно не реагирует либо просто молча люди перестают играть на турнирах.


Изображение пользователя Мария Хомина.

Тимур, если у тебя есть подозрения на наличие необъективного рейтинга Эло у отдельных игроков, то необходимо прислать мне на почту или сообщением на сайте ФИО или ссылки на карточки этих игроков. Для того, чтобы Комиссия ЛЛБ смогла пересмотреть рейтинги этих игроков.



для этого есть специально обученные члены комиссии ллб, почему они этого не делают, тайна покрытая мраком. я хотел помочь но после последних "нововведений" окончательно пропало желание участвовать в этом цирке под названием "успей понизить рейтинг перед итоговым турниром"
если как минимум не сделают итоговые на среднем уровне и не изменят Эло самым "одаренным" то не вижу смысла играть в следующем году



Делать, Александр, понятно что!
Надо перестать по несколько раз в год, произвольно, решением непонятно чьим, менять правила.
И тогда, хотя бы, можно будет сделать вывод - что хорошо, а что не работает (не устраивает игроков).
А сейчас ситуация такова, что игроки даже при желании привыкнуть и подстроится под существующие порядки, этого сделать не могут. Потому что вдруг выясняется, что все совсем не так, как написано. Или что ничего не написано.
Типа суслика не видно а он есть.
Кроме того, реакция "ответственных лиц" на обращения по поводу вопиющего бардака отсутствует полностью.
Игнор то есть.
И один за другим, потихоньку, игроки перестают играть.



Непонятно,зачем опять фиксирующие ЭЛО даты по кварталам?Делайте среднее по кварталу и пусть игрок с таким ЭЛО участвует в квартальном турнире.А так выходит мотивация игроков вначале месяца зарабатывать очки и рейтинг,а под необходимые даты их сливать.Вроде решение на поверхности лежит. Или здесь есть какая-то причина,о которой не говорят?


Изображение пользователя Мария Хомина.

Фиксация рейтингов Эло делается для того, чтобы распределить 48 лучших по рейтингу игроков на две подгруппы. А игры в финалах будут проходить на текущих рейтингах.



Мария,фиксацию для этого нет необходимости делать.Можно по истечению периода у каждого игрока вывести средний ЭЛО и сделать все тоже самое:от большего к малому поставить всех в ряд и разделить на две группы,что называется процентиль.То есть одни будут в процентиле более 50 ,остальные в менее 50 процентиле.



Да всё огонь) Просто надо тренироваться)))


Нам никогда не встретиться за круглым столом



Согласен)))



Нужно))



Опять нытье. Все эти 20-30 недоноликов были на открытии на Космонавтов со сложными форами. И никто до олимпийки не доехал.Пусть будет 10-5,чтобы профи сразу был мотивирован. А не то что,я типа этого лося на раз-два перееду. Пыжтесь,господа.



не все)))



Уважаемые сотрудники коммерческой организации под названием ЛЛБ!
Начну с малого: турнир-открытие клуба в Максиматике.После него,к примеру,у В.Визельтера рейтинг ЭЛО увеличился на 100 очков(взял самый наглядный пример). И подобная картина наблюдалась у всех участников турнира (шаг снижения/увеличения очков после встречи был 10-20 очков. Много уважаемому генеральному директору ЛЛБ В.Пшеничникову было вежливо указано на данный промах и ошибку системы. Прошло две недели,до суперфинала остался месяц,а никаких действий не было предпринято.И не будет.

Второе. Зачем разделение суперфиналов на "до 900" и "все остальные"? Пусть будут рейтинговые для "до 900".Это их дополнительная возможность попасть в итоговый,раз уж они тренироваться не хотят или просто не хотят подниматься выше 900. Просто как будут распределяться собранные за год деньги между этими двумя итоговыми? Пополам?

Третье. Согласен с Тимуром полностью по поводу совета ллб. Никто из всей вашей организации не участвует в турнирах.Иметь объективный взгляд на картину "изнутри" вы не можете.Так тогда почему Вы,ни с того ни с сего,спросив у троих лосей и одного оленя,выносите на суд общественности сей сырой анонс. Замечу,что у меня в личной карточке указано "Член комиссии Ллб". Но ни е-мейла,ни смски,ни бандероли мне не приходило с вопросом "Андрей,прочитай и скажи свое мнение". Тут уместно будет спросить "А кто ты такой?". Всего лишь человек,котрый отыграл уйму турниров в ллб и уже 1047281 раз обещал себе не играть в этом бреде на 11-5. Но альтернативы не лучше.

По поводу отчисления на "организацию суперфинала". Вы берете деньги с клубов каждый год. С игроков каждый турнир. Давайте может просто мы будет скидываться дополнительно?введем еще один сбор "на кубки и медальку".
А если бы произошло чудо и накопительный был бы 10 млн руб? Вы себн бы миллион забрали? Кубки из золота,внутри черная икра и медальки из платины?

В общем очередные глупые идеи,направленные на попытки привлечения новых людей в ллб. Про развитие текущего уровня уже и забыли.


Изображение пользователя Вадим Визельтер.

Не на 100, а всего-то на 69)))


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Пора вводить стабилизирующий отбор. Есть такая тема в эволюционной биологии. :)
Для того, чтобы ЛЛБ продолжало эволюционировать необходимо учитывать универсальные механизмы этого самого эволюционирования, которые действуют даже в неживых системах. Т.е. они - универсальные. И один из них - это как раз - стабилизирующий отбор (кому интересно, могу прислать сцылку на лекцию А.Маркова, где он доходчиво объясняет смысл механизма данного явления).
По мне так всё просто: занёс турнир для ноликов - получи единичку! Занёс турнир для 1-чек - получи 2-ку... Ну и так далее. Во всяком случае хотя бы до уровня 3-ки. Дальше там пацаны сами разберутся, who is who...:)



Можно вкратце, как обратно на ноль вернуться и что делать с игроком который всегда занимает 2 место?



По пулу.С двойными форами,наверное,всё-таки перебор,есть-же уже"SPB-Promotion",зачем дублировать.Если считать турниры ЛЛБ официальными соревнованиями,то лучше вообще без всяких фор,будет об`ективно.А так все результаты будут относительны.Вероятно,что получим отток "топ-игроков",и не факт,что приток остальных.Уж лучше вторая фора по взносу.На частных турнирах экспериминтировать можно хоть с тройными форами.А 8 человек в Суперфинале для Питера это...??? Слов нет,сужая количество потенциальных претендентов,мы сужаем количество потенциальных участников.Время рассудит,кто хочет играть,ему всё равно с кем и на каких условиях,а вот,кто хочет действительно расти,там"беда"!!



.Да,какие жаркие тут споры!Недовольные будут всегда,и это хорошо!(иначе было бы не интересно).На мой скромный взгляд спад турниров ллб обусловлен 3причинами:1)мал призовой фонд2)сумасшедшие форы.3)надоело.Все очень просто:увеличить призовой фонд(ненамного)),вернуть старые форы,я имею ввиду чтобы макс. был 10-6.Решение последней задачи это самое сложное!!!Людям нужна новая струя и новые креативные идеи.Причем надо это делать нежно чтобы не сломать созданное.



Вот то что надоело - это точно. Я бы еще добавил тот факт, что людям стало некогда играть, это обусловлено большей загруженностью на работе, кучей домашних и прочих дел, а самое главное - экономическим положением в стране в целом (не до жиру, быть бы живу). Люди измотаны, устали и просто не хотят тратить свое время на турниры - вот и все. Да призовые фонды маленькие, согласен, однако все эти годы играли и не зудели особо по этому поводу, потому что приходили прежде всего не за деньгами, а за впечатлениями и за общением. Регламент следующего года не даст никаких особых подвижек. На данный момент активных игроков постоянно принимающих участие в турнирах человек 50-60 наберется (так называемые фанаты игры), еще человек 50 играют по принципу - я сегодня свободен, а почему бы не сползать на турнирчик, и еще 50 играют раз в месяц, чтобы народ посмотреть, да себя показать. И на этом все. Остальные- так называемый планктон для галочки. Их нельзя вообще считать игроками ЛЛБ. Почти уверен что эти 48 человек будут одни и те же в большей своей массе на протяжении всех 4 кварталов, ибо их всего 50 в городе, особого ажиотажа это не создаст. Решения проблемы по увеличению активности игроков нет и не будет. Все кто хотел уже играют.



илья твой комент прям в точку )))



1. Лига у нас любителей бильярда... поэтому решение принимают те кто его просто любит.... :-), а если серьёзно, то из новых предложений не видно спортивно-коммерческой серьёзной проработки......
а) изучите внимательно статистику ЛЛБ за последние несколько лет, а лучше с 2009 года;
б) проведите опросы игроков желательно по категориям: спортсмены/любители, чтобы интересно было всем...
в) предложите несколько вариантов развития спортивно-коммерческого продукта...
2. Как мне кажется в рамках СПБ турниры под эгидой ЛЛБ можно было бы разделить на два направления:
а) условно МАСТЕРС: 1-2 турнира в месяц со взносом 1,5-2 т.р., сеткой на 32... и максимальной форой 9-7...или вообще без форы... (в рамках этого формата можно сформировать что-типа мэйн-тура со своим рейтингом и возможно даже фиксированным списком игроков). Этот вариант должен быть максимально заточен под интересы игроков-профессионалов (время проведения и т.д.)., свой итоговый турнир (возможно без фор)... А в качестве спортивной составляющей 1-4 места по итогам могли бы получать КМС, как на городе если итоговый делать без фор... (кстати по отдельным видам спорта до сих пор МС за город дают...)
б) Любители. Формат оставить близкий к существующему. В итоговом турнире количество игроков уменьшить до 32. Максимальная фора 10-6. Взнос 500-700 рублей... Игроки из МАСТЕРС в итоговом турнире не играют...По результатам можно было бы 1 разряд присваивать 1-4 местам... опять же если без фор...



я против сложных фор... не смотря на то , что я " нолик"))Ну никак не повысит твою игру отношение забитых тобой шаров 6 на 10 при игре с " двойкой"... По моему мнению, взносы выше 500-700 р. нельзя делать, иначе это уже не любительский уровень)) Для людей, которые хотят заработать денег на бильярде всегда есть "коммерция"...Это лига любителей!! Согласен с мах82... Добрался до Masters (условно 1000 ЭЛО )- будь добр ему соответствовать... Т.е. добрался до определенного уровня,то он должен прикрепиться пожизненно (даже ,если долго не играл) Тогда человек начнет задумываться.. для того чтобы мне " слиться" нужно потратить за турнир 1500р. Столько же я ,примерно. получу примерно за 3-4 место... Тогда охота сливаться отпадет... И взносы оставить в Masters те же..(500-700) А уже в итоговых турнирах ( до 1000 и выше) распределить как 60 на 40 в пользу Masters



ps спасибо тем кто ЛЛб создал... иначе сидели бы все по домам..



В 90-х в отборе в Вышку играло по 60 чел., и все на равных троеборье . А форишка только в коммерцию и все рубились от души (рабаловали вас) Питере звёзд хотя бы РФ уровня не осталось (звезды появляются из народа, любителей, фанов игры, из борьбы)



чуть не забыл..а было бы интересно провести еще матч чемпионов- любителей за супер кубок.. masters & меньше 1000... без фор..



Совершенно не согласен с планкой 8 игроков в суперфинале по пулу.Я считаю,что у нас все-таки любительская ,а не профессиональная лига.И если раньше в 32 мог попасть кто угодно,зайдя раз в месяц на турнир,то теперь в 8 попадут те *кто посещает практически все турниры.Но не у всех любителей есть такая возможность.А турниры и суперфинал,в то числе,у нас вроде как для широких масс.А при нынешнем регламенте(8 в суперфинале),я на 75% могу предсказать состав этой 8-ки.Получается ,что реально будет разыгрываться 3-4 путевки в супер финал среди широких масс.



Любитель значит любит игру. Играйте чаще. Взносы копейки (любитель играет каждый день из них 2-3 турнира в неделю. А профи тренируется каждый день из них 2-3 турнира в месяц) так что посещаете чаще б.клубы -ЛЮБИТЕЛИ .

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.