В новый 2014 год – с обновленной формулой Первенства ЛЛБ в Санкт-Петербурге

Публикуем концепцию проведения общегородского любительского турнира в новом сезоне в части изменений, касающихся пирамиды


Итак, позади очередной турнирный марафон любителей бильярда в рамках разыгранного в 5-й раз Первенства ЛЛБ Санкт-Петербурга. Пока еще рано подводить окончательные итоги ЛЛБшного сезона - 2013. Сделаем это чуть позже, 22-го января, на очередном сборе бильярдного актива города. А Вадим Аданин уже готовит подробный обзор по итогам Первенства ЛЛБ в преддверие данного события.

Но некоторые выводы напрашиваются уже сейчас. Главный из них – игроков «перекормили» всевозможными турнирами. Новации с рейтингом ЭЛО, передовые в теории, на практике пока так и не дали 100-ого эффекта. Случались погрешности в расчетах, что вызвало определенные нарекания у игроков и судей, (в первую очередь в г. Москве), и не облегчило нам борьбу с любителями занижать свой рейтинг, тем более не искоренило это негативное явление в нашей жизни окончательно. Также ближе к финишу часть игроков, особенно из наиболее массовой группы (0) и (1) утратили веру в свои шансы побороться за «призовые» в суперфинале, что в совокупности не могло не сказаться на посещаемости турниров в Санкт-Петербурге.

Предлагаемое вашему вниманию обновление системы проведения ежегодных Первенств в СПб, которое произойдет уже с 1-го января 2014 года, коснется турниров по пирамиде во всех ее дисциплинах. Новшества призваны обострить интерес всех категорий игроков к нашему общегородскому турниру с гандикапами, вернуть их в бильярдные клубы, создать 100%-ые шансы игроков со всеми рейтингами ЭЛО, которым удастся пробиться в суперфинал, побороться за призовой фонд. Да и само попадание в суперфинал будет более реалистичным в первую очередь для «доноров» - игроков, вносящих максимальную лепту в формирование призового фонда Первенства ЛЛБ.

Сразу оговорюсь, что инициатива в данном вопросе принадлежала Александру Коптелову, которому удалось выработать консолидированное мнение бильярдных клубов относительно финансовых перспектив будущего спортивного сезона ЛЛБ и предложить ряд принципиальных идей, большинство из которых, после коллективного обсуждения руководством ЛЛБ, нашло свое отражение в новой формуле розыгрыша Первенства ЛЛБ. Учтены были также мнения членов Комиссии ЛЛБ, высказанные ранее в ходе проведенных обсуждений и опросов (часть из решений, касающихся Регламента ЛЛБ и расчета рейтинга ЭЛО, были опубликованы ранее спортивным директором ЛЛБ Марией Хоминой).

Привожу тезисно принятые принципиальные решения по Положению, а далее в недельный срок опубликую полный текст Положения о Первенстве ЛЛБ – 2014.

1. В срок до 15 января разработчиком сайта, программы «Бильборд» и расчета рейтингов ЭЛО Виктором Пшеничниковым будет подготовлена новая версия программы расчета ЭЛО, которая устранит все недочеты, учтет новые решения, касающиеся в первую очередь начисления дополнительных баллов за попадание в призовые места турниров и закрепление нижней границы «падения» рейтинга ЭЛО не более чем на 75 баллов от текущего значения.
2. Турниры в зачет Первенства ЛЛБ проводятся только в двух категориях – «для всех желающих» и «для ноликов» с рейтингом ЭЛО до 850 очков. Вступительный взнос на турниры в зачет Первенства ЛЛБ соответственно не ниже 600/500 руб., из которых в фонд Суперфинала по-прежнему отчисляется 100 руб. (т.е. в этой части изменений не произошло).
3. Мы по-прежнему будем стремиться расширять/поддерживать географию турниров таким образом, чтобы они охватывали все районы города, а количество заявленных турниров в зачет Первенства ЛЛБ с клубами регулировать чисто практическими механизмами (через установление и изменение ежемесячных квот в зависимости от %% отмененных турниров, членских взносов в ЛЛБ пропорционально проведенным турнирам и т.д.).

Этапность турнира, состав участников, схема проведения Суперфиналов.

1-й этап.
Чемпионская гонка.

Клубы от себя отчисляют в призовой фонд Суперфинал Первенства ЛЛБ-2014 в СПб по 100 руб. с каждого игрока, принявшего участие в турнире в зачет Первенства ЛЛБ.

В зачет идет три лучших результата по заработанным за участие в турнирах очкам в месяце, 10 лучших месяцев.

Ежеквартальная квота для игроков, принявших участие в 18 и более турнирах, отменяется.

В результате чемпионской гонки в течение января – декабря 2014 года отбирается 128 сильнейших игроков.
Вопрос, на каком рейтинге игроки входят во 2-й и 3-й этап, пока оставляем открытым (в настоящий момент проводится заочное голосование среди членов Комиссии ЛЛБ на предмет определения, на каких рейтинговых очках ЭЛО буду играть участники Суперфиналов – 2013 по всем дисциплинам. Просьба принять активное участие в нем всем членам Комиссии).
Считаем, что после программной модернизации системы расчета рейтингов ЭЛО многие вопросы отпадут, и мы вернемся к схеме игр на текущих рейтингах (искусственно «сливаться» будет экономически нецелесообразно и сложно).

По итогам регулярного Первенства, после окончательного формирования списка 128 финалистов, 16 первых мест получают «призовые» из общего фонда Суперфинала.

При этом:
5 %, но не более 100 т.р. в пирамиде, 10 т.р. в пуле и 5 т.р.в снукере идет на финансирование организационных вопросов, связанных с проведением Первенства ЛЛБ-2014 (информационное обеспечение, судейство, фотограф в Суперфинале, кубки).

5 % - на 16 мест по итогам регулярного Первенства.
Здесь и далее рассмотрим конкретный пример с итоговым призовым фондом Суперфинала в 1 млн.руб. – назовем его ПФС (предположение, что это консервативно прогнозируемый призовой фонд 2014 года, весьма обоснованно, благодаря участию клубов в формировании фонда)

Исходя из 5% ПФС, принятых за 100%:
1 место - 25% (12, 5 т.р.)
2 место - 15% (7,5 тр.)
3 место - 10% (5 т.р.)
5-8- 25% (по 3 т.р.)
9-16 - 25% (по 1,5 т.р.)

2-й этап.
Финалы.

Проводятся в традиционные сроки в начале января 2015 года параллельно в 4-х подгруппах, в 4-х бильярдных клубах.

Принцип формирования подгрупп:
Все 128 финалистов ранжируются на 4 подгруппы, в каждую из которых попадают игроки в зависимости от их уровня ЭЛО. Т.е. выстраивается линейка ЭЛО игроков в порядке возрастания/убывания, которая делится на 4 равные по количеству игроков части. Т.е. в одной подгруппе окажутся предположительно игроки с наименьшим рейтингом, далее «середнячки», «выше среднего» и игроки с наивысшими рейтингами. Специальных границ отсечения заранее не существует, все определяется «плотностью» распределения рейтингов ЭЛО по шкале рейтинга ЭЛО 128 участников при проведении фотофиниша 31-го декабря 2014 года.
Т.е. основная задача игрока та же – пробиться в состав 128 человек. А вот с кем он там будет играть на стадии финалов, определяется тем, в какую группу по рейтингу ЭЛО он попадет. В любом случае, руководствуемся принципом «равные с равными». И у каждой группы, в т.ч. у «ноликов», пробившихся в 128 (а теперь сделать это будет гораздо легче при активном участии в турнирах. Т.к. далеко не все игроки смогут играть 3 и более турнира в месяц, и их 2 результата будут соревноваться с 3-мя лучшими в месяце у постоянных игроков. Данное новшество, как и 10 зачетных месяцев из 12, призваны создать определенные преференции у «доноров»).

Сетка 32*8, троеборье. В каждой подгруппе 1-й по уровню играет с 32-м, 2-й с 31-м, 3-й с 30-м и т.д. Т.е. слепого рассеивания не будет. Таким способом мы поощряем игроков до конца сезона оставаться в турнирном поле и следить за своим местоположением в итоговом списке чемпионской гонки.
«Свободная» пирамида до 4-х, «московская» и «динамичная» - до 3-х. Финалы - до 5, 4 и 4 соответственно.
16 призовых мест. Разыгрываются до выявления победителей каждой подгруппы.

80% ПФС - 4*20% на подгруппы финалов (по 16 призовых мест).

От 100% фонда в 20%:
1 место - 25% (50 т.р.)
2 место - 15% (30 тр.)
3 место - 10% (20 т.р.)
5-8- 25% (по 12,5 т.р.)
9-16 - 25% (по 6,25 т.р.)

Из каждой подгруппы по 4 чел., занявших 1-4 места, формируют состав сетки суперфинала.

3-й этап.
Суперфинал.

"Олимпийка"со "слепым" рассеиванием. Д 5 побед в «свободную» пирамиду, до 4-х в «москву» и «динамику». Финал до 6, 5 и 5 соответственно.

10% ПФС - суперфинал (4 призовых места).
Из 100%%:
50%- 1 место (50 т.р.), 25% - 2 место (25 т.р.), 2*12,5 - 3-4 места (12,5 т.р.).

Турнирный график финалов и суперфинала составит 5 игровых дней.

Резюме: игроки любого уровня, попавшие во 2-й этап, т.е. в 128 мест, выиграв первую встречу в подгруппах, сразу попадают в призы. Т.е. количество призовых мест, как и 5 лет назад. Составит 64 игрока – финалиста. Максимальный выигрыш (1 место в регулярном первенстве, в финале и суперфинале) может при 1 млн. р. ПФС составить 112,5 т.р.




Изображение пользователя Advanced.

Вы лучше скажите почему на праздниках нет ни одного турнира, за исключением турнира в мастере?



Очень хороший вопрос!Выходные,времени вагон-а турниров нет.



Первенство ЛЛБ 2014 (0-1).


Нам никогда не встретиться за круглым столом


Изображение пользователя gorba.

На январь решили график, составленный неделю назад, не переделывать. С февраля будет четкое деление на (0) и на турниры для всех.
Насчет праздников - заявки дают сами клубы, Мария только администрирует этот процесс. Обратимся к их руководителям, может предложат дополнительно. Думаю, спад активности игроков сказался и на клубах.


Изображение пользователя Коптелов.

не 0-1, а Первенство для ВСЕХ. Впервые основная масса игроков с уровнем от 0 до 2 будет иметь реальные шансы и право не только заносить в призовой фонд, но и доехать до денег. А более сильным игрокам придётся сначала выяснить отношения между собой в финале своей группы. Как-то так, Саша. Зато не надо будет стонать, что приходится давать космическую фору.



Это разговор ни о чём. Доезжать должны сильнейшие. Мы всё время стремимся называть бильярд спортом. В спорте побеждает сильнейший. Хочешь выиграть - тренируйся.


Нам никогда не встретиться за круглым столом


Изображение пользователя Коптелов.

всё правильно. Тренируйся и доезжай. Твои шансы на доезд никто не уменьшил



В другой раз...


Нам никогда не встретиться за круглым столом


Изображение пользователя gorba.

При сложившейся в конце года тенденции, очевидно, что основной массе игроков, формирующих призовой фонд, наскучило быть бескорыстными донорами. Поэтому сделали определенный шаг в сторону (0) и (1) как наиболее массовой группы игроков. К тому же хочется иметь приток "свежей крови" в лице начинающих игроков, а при существующей схеме они явно "недоездные".
Отыграем новый сезон, наработаем практический материал, будет что с чем сравнивать. Думаю, у сильных игроков все те же возможности побеждать, только с чуть большими усилиями.


Изображение пользователя Коптелов.

это как хотите. Воля Ваша.



Собирается ли руководство ЛЛБ внести изменения в правила пирамиды в своих турнирах на 2014г.?


Изображение пользователя gorba.

Вносите свои предложения.



Ка была обоснована цифра 850 "ДЛЯ НОЛИКОВ"? Почему не 800 или 900? и назвать нормально ЛЮБИТЕЛИ. Опыт проведения турниров клубом Турку-35 показал вполне нормальный вариант проведения первенства 0-2. Где "новички" и "любители" очень прилично тянутся за "профи". Для 3-5 организовать отдельное первенство с увеличением вступительных взносов до 800-1000 р, проведя предварительное голосование на сайте...


Изображение пользователя gorba.

Никаких дроблений Первенства не будет. А инициативу можно проявить на клубных турнирах, их многочисленностью доказав актуальность данных идей.


Изображение пользователя Yollo.

А не получится у нас двойных значений? Вот я "1", но рейтинг меньше 850... Как быть? Таких игроков очень много


Изображение пользователя gorba.

Приоритет у рейтинговых очков ЭЛО. Деление на (0) и (1) теперь больше условное, как показатель силы бильярдных Джедаев. :)


Изображение пользователя Сергей.

Михал Иваныч !!!!!! Примите мои самые искренние поздравления с Новым годом! Хочу пожелать всех благ Вам и Вашей семье то что Вы сделали для бильярда (не только русского) просто неоценимо могут критиковать негодовать критиковать и не одобрять !!Но !!!! По факту все любят говорить а дел не видно ! А то что сделано Вашей командой за это время это круто!!!!успехов и всего самого наилучшего 0-1 Ваш покоренный слуга Гуржий СБ


Изображение пользователя МСМК.

Искренне и полностью присоединяюсь....Лучше не скажешь!!!



всё абсолютно "логично по ЛЛБ"- если у вас 850 очков, то вы ещё нолик, а имея 851 вы соответственно становитесь по игре почти "профи" со всеми соответствующими "бонусами"... :-) Если приоритет у очков ЭЛО, то игроки имеющие не снижаемые "2" и текущее количество очков менее 850 будут запускаться на турниры новичков?


Изображение пользователя Коптелов.

Максим, ну зачем же так язвительно) Игроки с неснижаемой "2" допускаться на нолики не будут, это естественно. В рамках новости на сайте прописать все тонкости и нюансы , как Вы понимаете, невозможно. Подробно всё будет прописано в Положении о Первенстве-2014 и вдобавок реализовано на программном уровне для исключения случайностей.
И в Первенстве -2014 больше не будет разграничений по старой системе "ноль"-"маэстро". Всё будет определяться рейтинговыми очками Эло. Кроме того, в самой системе начисления Эло тоже будет ряд изменений, направленных как на предотвращение слива, так и на невозможность слившейся "2-ке" резвиться в своё удовольствие на турнирах для "новичков".



Я не исключаю серьёзной проработки Решения по "850" очкам только логика не изложена и соответственно возникают вопросы... Я допустим давно считаю, что справедливым решением было бы очки в годовой зачёт считать только с турниров для всех... Что касается системы ЭЛО то она к сожалению до сих пор работает не совсем адекватно: 1. На последнем турнире я сыграл 2 встречи - одну выиграл, другую проиграл итог - минус 10 очков ЭЛО... И ещё нюанс - при участии в турнирах в зачёт ЛЛБ я почему-то в турнир вхожу с рейтингом минус 5 очков ЭЛО от текущего...


Изображение пользователя Коптелов.

в своём блоге Михаил Иванович специально сделал акцент на не всегда адекватной работе сущ.системы Эло. Поверьте, Максим, все видят эти недочёты ,а что самое главное - работают над их исправлениями. А считать в годовой зачёт только турниры "для всех" - по сути совершенно справедливо, но, к сожалению, статистика такова ,что ноликов в таких турнирах практически не бывает. Поэтому и принято решение на Первенство-2014 сохранить рейтинговые турниры для "ноликов". Посмотрим, как будет работать новый формат Первенства (кстати, впервые дающий совершенно равные шансы для игроков всех уровней и возможностей - надеюсь, игроки очень скоро это поймут) и вполне возможно, что через год в таких турнирах уже не будет необходимости.



Извините друзья, но лично я не понимаю, о каких ноликах до 850 очков идёт речь? В основном это уже вполне серьёзные и устоявшиеся единички, и маловероятно, что "под них" на турниры поедут новички. И о какой тогда "свежей крови" говорит Михаил Иванович? Ещё раз хочу сказать, что считаю не правильной действующую систему ЭЛО, когда очки начисляются и снимаются только по результату встречи (победа +5(+10) или поражение -5(-10). В 2012 году было правильно, учитывался счёт во встрече и рейтинг играющих. И за победу прибавляли, как правило, больше чем снимали за поражение. Может руководству ЛЛБ стоит узнавать мнение игроков в подобных вопросах перед принятием решений, прислушаться так сказать к народу. Голосование на сайте дело привычное. Подравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ!



Все замечания приняты и будут внедрены в новой системе, которая вступит в силу с 2014-го года. Вас также с Новым годом! ))



Сугубое имхо:) спортсменам и стремящимся стать таковыми вовсе нечего делать на турнирах ллб. Просчитайте пожалуйста медленно и по слогам ( можно и два раза) название ллб.а про то, что ноликам наскучило быть донорами согласен .


Изображение пользователя gorba.

Все развивается циклично. Узнаю мысли 5-летней давности.
Смысл и главная идея турниров с гандикапом под эгидой ЛЛБ - в объединении всех тех, кто любит бильярд (а спортсменов, достигшие каких-то результатов, трудно заподозрить в отсутствии патриотизма по отношению к любимой игре), и создании равных шансов побороться за победу. Главные плюсы: массовость турниров, что интересно для игроков и для клубов, возможность начинающим игрокам учиться игре у мастеров, которые из-за форы играют с ними в полную силу. Стимул для мастеров - борьба за призовые и наработка психологической устойчивости.
С полной уверенностью, опираясь на свой более чем 15-летний опыт проведения спортивных мероприятий, могу утверждать, что на нынешнем этапе развития для развития массового бильярда данной концепции нет альтернативы. Даже среди более-менее равных игроков появляются фавориты, и всем остальным становится неинтересно раз за разом "засаживать" им на равных. Нужна фора...
То, что пока не все идеально, не повод отрицать саму идею, которая нашла себе применение уже более чем в 40 регионах России и ближнего зарубежья.


Изображение пользователя vovavic.

А вот я полностью согласен с автором "коврижкин". Жажда сыграть с мастерами давно прошла, турниры для всех желающих собирают всё меньше народа и не потому что им бояться проиграть, а потому что они превращают мероприятие выходного дня в тяжелую работу. И второе: многие любители не приходят на турниры для "всех" из-за поведения самих спортсменов- открытое неуважение к людям играющим хуже тебя, а иногда даже и хамство. Сама атмосфера на таких турнирах гнетущая и какая-то злая. Не люблю судить и организовывать такие турниры, а надо. Я не обобщаю всех спортсменов, но достаточно "ложки дёгтя", чтобы испортить бочку мёда.


Dum spiro spero !



То, про что Вы пишете , возможно, правда, но я имел ввиду другое. Любительское досуговое занятие и спорт разные сегменты и в них ставятся разные задачи. Тут трудно не согласиться с Хабибом ;) рискну обратить внимание на то, что верхушка юниорского рейтинга РБ в ллб не замечена. Похоже им турниры среди 0-2 не требуются, они достигают мастерства другими способами. Клубам да, требуется массовость, а за счет турниров 0!, 0-1!, 0-2 она явно будет выше.


Изображение пользователя gorba.

Исламов Кирилл - 3-й в рейтинге Первенства ЛЛБ-2013 в СПб, Ярослав Смирнов - 43-й, и т.д.
И дело даже не в этом. В Питере давно Первенство из турниров под пивко превратилось в спорт. И приходят не ради участия, а ради победы. За другие регионы не берусь судить. В т.ч.за Тамбов. Хотя искусстувенное разжигание ненависти к игрокам, имеющих спортивные результаты, не приетствую. Если уж пробовать насолить местным ФБС в случае их бездействия, то не обязательно подобным образом.


Изображение пользователя vovavic.

В моём возрасте "солить", "разжигать" и прочее уже вредно для здоровья. Я высказал точку зрения, которая совпадает с мнением основного костяка любителей Тамбова. И огромное спасибо за Вашу оценку моей работы.


Dum spiro spero !


Изображение пользователя Пешев Вадим.

Валера, ты говоришь об особенностях ЛЛБ в Тамбове. У людей нехватка воспитания, но это не должно влиять на общую ситуацию. Если по сути, то ведущие игроки не сразу стали ведущими, они тоже прошли период становления. Сейчас они доезжают и пожинают плоды своего стремления. Есть "начинающие" игроки, которые так и останутся начинающими, потому что не хотят перешагнуть на следующую ступень, а делают шаг назад, когда им навязывают борьбу. Когда кто-либо говорит о нежелании играть в ЛЛБ, то причина только в этом. Я могу поверить людям, которые изначально не заходили в турниры, потому что нет времени, нет и не будет натренированности и т.д. - им это не надо, они честно это признают. Но когда кто-то, поиграв в турнире и не показав результат, начинает потом говорить, что это фуфло, то здесь налицо самообман и желание оправдать свою слабость. В "0-1" тоже самое. Наша судейская задача в том, чтобы проводить турниры ЛЛБ, потому что они развивают бильярдную личность, а вступать в перепалки с недовольными не считаю правильным - пусть занимаются своим делом.


Вадим Пешев


Изображение пользователя Пешев Вадим.

Не хочу хвастаться, но мы побороли хамство на турнирах уже давно (хотя у нас и не было зазвездившихся игроков, которые явно высказывали неуважение к "челяди"). "0-1" у нас не пошли, потому что там, в основном, выигрывали тоже стремящиеся "0" и "1". Начинающие понимали ценность игры с более классным игроком, росли и одерживали яркие победы. Матерые игроки тоже не жаловались, а повышали самодисциплину и выигрывали на классе. Все от этого выигрывали. В 2014 году мы переходим на сложные форы не для того, чтобы угодить недовольным, таких нет, а чтобы шагать в ногу со временем, внести разнообразие. Я, как игрок-"эксперт", позитивно воспринимаю все инициативы ЛЛБ. Играли по уровням - здорово! Сейчас переходим на сложные форы - еще лучше! Если я с нашим игроком А.Еничевым раньше играл 8-5 и всегда знал, что выиграю, то сейчас мы будем играть 11-5, и тут уже надо попыхтеть. Раньше игра обрывалась, когда на столе куча шаров, а сейчас игроки получают возможность отточить игру на последних шарах, наработать отыгрыш и забитие того самого "квадратного". Вот мои мысли как адекватного игрока, который не будет юлить и требовать правила под себя. У нас все такие.


Вадим Пешев


Изображение пользователя vovavic.

ВАДИМ, У ВАС ЕСТЬ БОЛЬШОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: ЛЛБ И ФЕДЕРАЦИЯ РАВНОЦЕННЫЕ ПАРТНЁРЫ И СОРАТНИКИ В ХОРОШЕМ ДЕЛЕ. К сожалению, мы в Тамбове пока считаемся "сектой", созданной в противовес федерации. А возможности, хотя и редко, финансировать поездки спортсменов на международные турниры, любителей на турниры ЛЛБ в Питер- это один из способов "соления" федерации.


Dum spiro spero !


Изображение пользователя Пешев Вадим.

Валера, ты же понимаешь, что это путь в никуда?! Надо как-то договариваться.


Вадим Пешев


Изображение пользователя vovavic.

Ты мне предлагаешь сплясать с бубном? Поконкретней, пожалуйста.


Dum spiro spero !


Изображение пользователя Пешев Вадим.

Ок. Как я понял, яблоком раздора в Тамбове являются конкретные игроки-спортсмены, которые своим неподобающим поведением дискредитируют ФБС и вызывают негативное отношение к себе со стороны любителей. Ты всегда уточняешь, что есть и хорошие спортсмены. Я не пойму, почему если спортсмен, то это - ФБС, а если не спортсмен, то это ЛЛБ. ЛЛБ в данном случае нечто большее, чем ФБС, потому что объединяет ВСЕХ любителей бильярда. Ты тоже напрямую относишься к спортивному бильярду, так как являешься квалифицированным судьей. Судья, в общем смысле, это человек, который решает спорные моменты. Я уже говорил, что по отношению к конкретным участникам турниров можно применять дисциплинарные меры наказания за их некорректное поведение (это прописано и в ЛЛБ и ФБС). Но основная цель ФБС и ЛЛБ - это популяризация и развитие бильярда, поэтому направление движения может только совпадать.


Вадим Пешев


Изображение пользователя vovavic.

В Тамбове нет "яблока" и нет "раздора". У нас всё хорошо.


Dum spiro spero !


Изображение пользователя vovavic.

Я ещё раз повторюсь о "ложке дёгтя". В турнире с участием 20 один может испортить всё. При всём при этом приходится убеждать руководство клуба, что турниры с спортсменами нужны( а они этого так не хотят!).


Dum spiro spero !


Изображение пользователя gorba.

Валерий Викторович, я своих мнений и своих оценок не меняю. То, что сделано за эти годы в Тамбове, достойно только благодарности.
Я лишь удовлетворил твою жажду пополемизировать, которая у тебя иногда просыпается...


Изображение пользователя бобров70.

+100



И вдогонку на высказывания в духе " иди тренируйся".... Как бы помяхшшше... Людям взрослым и семейным не вполне просто уделять ежедневно по паре часов на тренировки, быстрей получится либо играть с приятелями на свет , либо оставить игру на бильярде совсем.


Изображение пользователя Коптелов.

+ 100. Абсолютно так. Поэтому и внесены изменения в формат Первенства ЛЛБ-2014. При том, что шансы спортсменов никто не уменьшил.


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Надо признать, Игорь, что наше время просто прошло... :(((

ЗЫ: Кстати, хоть бы разок на турнир ЛЛБ сходи ли бы. Может, понравится. :)))))



О да, прошло :( но в идеале ллб и должна быть для людей из бывших :))) а в идеальным идеале должна еще и отдельная сеньор сякая лига 50+ Но сие пока невозможно, нет столько возрастных игроков. Спортсменам и юным феноменам свои забавы )))


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Всего можно добиться, если стремиться. В Ёбурге вон, регулярно проводят турниры для сеньоров. Можете слетать туда на очередной. :)))
ЛЛБ, кстати, никому ничего не должна. Я знаю несколько игроков своего возраста (реально таких игроков на несколько порядков больше) и даже старше (а я Вас старше на 5 лет), для которых ЛЛБ - это самая настоящая отдушина.



Так отдушина или спортивная борьба? Русский язык весьма богат и разнообразен)))) отдушину по звучанию можно отнести к отдыху , отдышаться , а вот соревнование явно к корню ревность в первоначальном смысле ревновать= бороться , усердствовать в чем- то. Тут уж не до отдыха :))) про то что ллб не должна я понимаю, но и без достаточного числа участников, а эта тенденция видна, наступит угасание хорошего дела :(


Изображение пользователя MegaKvazaR.

Отдушина - в прямом смысле этого слова. Я не знаю, чем по жизни занимаются все эти люди, но турниры ЛЛБ явно помогают им жить в этом мире. Да-да, именно "жить в этом мире"! Я вот, к примеру, имею большое желание участвовать в этих турнирах, но ("...она хотела даже повеситься, но - институт, экзамены, сессия") далеко не всегда могу себе это позволить. Альтернатива очень проста: либо я потрачу 1 - 1.5 тыщи на турнир,
либо:
- куплю своей дочке новую одёжку (растут они быстро в этом возрасте)
- заплачу квартплату за квартиру
- куплю подарки на Новый Год (или другие праздники) родным и близким
- ещё куча взрослых причин не тратить деньги на бильярд ... :(((



Ну, вот сами и привели причины неучастия ))) А я еще и одну не менее значимую писал, когда про " иди и тренируйся "говорил. Время. Полагаю, Ваша, супруга не будет довольна если Вы будете каждый вечер тренироваться. И не из вредности, а потому как это странно, когда муж тратит все свободное время на дело не приносящее дохода. Вот для этого, имхо, и существуют любительские объединения где человек может иногда заниматься любимым делом между прочим, без ущерба для семьи. В данном случае, чтобы чего- то достичь в ЛЛБ нужно тратить время на подготовку к турнирам. Либо донором быть:) Если , конечно , муж не обеспечен превосходно на основной работе.


Изображение пользователя MegaKvazaR.

>Полагаю, Ваша, супруга не будет довольна если Вы будете каждый вечер тренироваться.
"...И пускай иногда недовольна жена - но бог с ней! Нет, бог с ней! " (Высоцкий)

:)))))))))


Изображение пользователя Коптелов.

Забавно читать рассуждения о том, какая должна быть и для чего и кого в идеале должна быть ЛЛБ и нужно или нет играть в турнирах... в исполнении двух людей, у одного из которых (коврижкин) не сыграно ни одного турнира, у другого (Мегаквазар) в послужном списке аж по целых 2(!) турнира в год.... и в основном "банкирские"....

- Послушай, Абгаша, а тебе Битлз нгавится?
- Ой-вэй, Шмуля, да таки нет...
- А шо такое? Таки почему?
- Да мне их песенку как-то Сёма Кацелененбоген напел... Не понгавилось...

Ничего личного, господа... так... навеяло...)))

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.