А был ли мальчик???

Карта, которую так старательно разыгрывали организаторы Кубка Москони в преддверии турнира, оказалась битой.


У Matchroom буквально что ни день, то сенсация. Громко анонсированного «второго пришествия» Эрла Стриклэнда, которое существенно подогрело интерес публики к стартующему Кубку Москони, не будет. По официальной версии, озвученной на предтурнирной пресс-конференции — в связи с ковидным протоколом. Дескать, старине Эрлу не повезло оказаться на одном борту самолета с пассажиром, у которого тест на коронавирус дал положительный результат.

Однако у этой версии хватает нестыковок, чтобы заподозрить организаторов турнира в том, что они и не планировали допускать Стриклэнда до игры. И попросту использовали ход с его приглашением, который дал ожидаемый результат. Например, почему от игры отстранили только Стриклэнда, который успел пообщаться со всеми остальными членами сборной США? Почему жертвой протокола стал только Стриклэнд, когда тем же рейсом летел и Шейн Ван Боунинг? Почему, в конце концов, принимая во внимание реалии текущего времени, не предусмотрели одну, а то и две замены на подобный случай? Вариант с возможным переносом Кубка на две недели, необходимые для карантина, также не рассматривался.

Правы и те болельщики, кто в своей первой реакции на эту новость убеждены, что если бы такое произошло с одним из европейских игроков, замена тут же подоспела бы. А вот американская команда оказалась лишена такой возможности.

Образовавшуюся брешь закроет своей могучей грудью капитан команды Джереми Джонс. Можно сказать, всем повезло, что во главе сборной США стоит не Ник Варнер и не Марк Уилсон, как было не так уж давно. Джонс по-прежнему является действующим игроком, и на прошедших в Штатах осенних турнирах в грязь лицом не ударил. Правда, наиболее сильными его позиции остаются в «одной лузе», но и в «девятке» многое получается ничуть не хуже, чем в пору его расцвета как игрока.

Но как бы там ни сложилось в итоге, 28-й Кубок Москони уже не станет таким, каким рисовали его в своем воображении тысячи болельщиков по всему миру. Очень жаль.


Читайте также