8 миллионов рублей на турнире на приз Саввиди

Восьмой турнир - восемь миллионов рублей. Призовой фонд турнира на приз Ивана Саввили продолжает увеличиваться на миллион рублей в год.


В этом году самый популярный бильярдный турнир состоится в Ростове-на-Дону с 19 по 27 октября. Изменений в регламенте достаточно.

Во-первых, 16 игроков, приглашенных организаторами (на основании рейтинга МКП и не только), начинают турнир сразу с 1/16 финала. При этом вступительный взнос для этой категории составляет 20 тысяч рублей (для всех остальных - 5 тысяч), но в случае поражения, приглашенные сразу же получат по 85 тысяч (игроки из квалификации, проигравшие в этой стадии, получат только по 55 тысяч). Предположу, что идея с приглашением может негативно сказаться на общем количестве участников.

Во-вторых, к турниру не допускаются игроки 2005 года рождения и младше. Учитывая многочасовые ночные "катки", столь распространенные на "Саввиди" - решение вполне благоразумное.

В-третьих, регистрация на турнир заканчивается 7 октября, за 12 дней до начала. Жеребьевка будет проведена 10-го и опубликована 11-го октября, за восемь дней до начала. То есть, все игроки будут знать время начала своих первых матчей и планировать приезд на турнир. Грамотный и профессиональный подход.

Ну и, в-четвертых. Призовой фонд увеличен на миллион, составляет 8 миллионов и распределяется на 32 места следующим образом:
1 - 1 500 000 рублей.
2 - 1 000 000 рублей
3/4 - по 500 000 рублей
5/8 - по 265 000 рублей
9/16 - по 150 000 рублей
17/32 - по 85 000 рублей
33/48 (последний круг квалификации) - по 55 000 рублей


Организации
Прикрепленный файлРазмер
Положение Саввиди 2019.pdf269.19 кб

Изображение пользователя Антон Юрьевич.

Ребят, здравствуйте, давно не было! на мой взгляд лучше бы верхушку поднимали чем растягивали призовой ~ призовых и в их количестве очень много, теряется весь смысл соревнования и старания не будут уже такие как за выходы в призовые

про квалификацию и приглашённых не понял, это что нововведение чтоли какое

НП. на следующий год 9 миллионов) тк. 9-й по счёту будет) а на последующий Юбилей)

*************************************************

Ёпта, я только сейчас увидел тусовку ~ массовку народа, сейчас буду всё читать




Улыбнуло. Взнос аж в 20 при гарантии 85.)) Что тоже самое, что и взнос 5 при гарантии 70. При том, что те, кто с трудом доберётся до 1/16 гарантированно получат 55. И к чему этот фарс? Мало того, что синекура с 1/16, так ишшо и пансион.
Не проще ли не лукавя объявить турнир среди второсортных без призовых, но за право 16 лучшим из них поиграть в турнире без взносов с 16 первосортными? )) Посмотрели бы, много ли найдётся желающих.
Вообщем опять деньги на ветер.....


Изображение пользователя Goga Pobedonosnyj.

Уважаемые организаторы!
Назвать ваше решение ......,не позволяет цензура.
Вы сломали привычную традицию....
Многие спортсмены приезжали уже накануне, в субботу,частично в воскресенье.Причём приезжали именно все звезды.
С этого времени начинались разминки и "катки".Молодежным сленгом начиналась "движуха".За этим могли наблюдать все желающие ибо этот турнир ждут весь год,без исключения все(любитель и профессионал)!!!
Все были вместе,в равных условиях.Это советский способ существования,присущий традиционно нам.В этом и есть изюминка.
Это создавало незабываемую атмосферу.

Во-первых,обратите внимание на то,что такой численный состав турнира получался лишь потому,что все,начиная от 18-летних мальчишек без всяких спортивных званий и таких же пенсионеров (40-60 летних),приезжали,платили взнос 5000 рублей именно ради того,чтобы на равных условиях встретиться в первом и единственном своём матче со звездой Крыжановский,Абрамов,Белозёров,Паламарь и т.д.(это позволял слепой жребий)
Во-вторых ,сейчас бильярд в бывшем СССР поддерживается не вашими усилиями,а именно возможностью встреч начинающего игрока с топовыми на таких турнирах.Это и создавало и так "жидкий" интерес к бильярду.Привлекало хоть сколько-то новых членов бильярдного сообщества,жаждущих играть в этот вид спорта...

В-третьих, с ваших слов это профессиональный подход к новому турниру?Вы изменили лишь жеребьёвку и сетку турнира ,но не изменили сами условия турнира.Клуб тот же,где столы разных производителей,некоторые столы стоят в слепых зонах у стен,туалеты- жесть ,кондиционирование-такое же,кухня( возле центрального ТВ-стола), между ТВ-столами на подносах носят еду официантки,спортсмены останавливают свои удары из-за этого.Шары в бельгийских комплектах с китайскими вперемешку.
Наверное это нужно было менять,чтобы создать комфортные условия?

В-четвёртых ,чтобы рождались снова и снова такие как Крыжановский,Абрамов,Белозёров,нужно чтобы был живой интерес к бильярду,массовость.А ваш новый вариант турнира- лишь междусобойчик топ 16 и распил призового фонда.

P.S. Вы украли мечту многих...
Задумайтесь...
Ещё не поздно изменить конструктивно.
Совет-если не услышите мнение людей,хотя бы!!!!пригласите всех звёзд(топ 16) к открытию турнира.Устройте между ними показательные матчи,на ТВ-столах.параллельно начальным этапам турнира
Это подогреет интерес зрителей и для спортсменов разминка.


Главное справедливость



Да, действительно. Турнир классный, призовой фонд и состав участников - шикарные, хотелось бы ТОПов на начальных стадиях увидеть. Вышеупомянутые комментарии по делу.


Изображение пользователя frb-rnd.

Добрый день!
Некоторые уточнения по изменению регламента и организации проведения турнира.
1. Обращаем внимание, регистрация участников происходит заблаговременно с 9 сентября по 7 октября 2019г. с предварительной уплатой вступительного взноса. Сетку опубликуем 11 октября, за неделю до начала соревнований. В ней будет изначально проставлено расписание матчей первого круга, благодаря чему игроки смогут оптимально выстраивать время прибытия и период проживания в Ростове-на-Дону.
2. По опыту прошлых лет, увеличена общая продолжительность турнира. Девять игровых дней позволят сократить продолжительность ночного игрового времени и назначать встречи по расписанию, тем самым повысив комфорт игроков и зрителей.
3. Финальный тур с шестнадцатью приглашенными является первым шагом в формировании так называемой Профлиги. Председатель правления Федерации русского бильярда г. Ростова-на-Дону Николай Сысоев общался со многими мировыми бильярдистами, и они положительно восприняли подобную инициативу.
В дальнейшем формат и состав участников непременно будет совершенствоваться. Сейчас решено проводить так.
С должным вниманием готовы выслушать предложения от известных игроков или знатоков русского бильярда по поводу достоинств и недостатков подобного подхода. Для дальнейшей обработки выдвинутых инициатив в предложении желательно указывать Фамилию и инициалы.
С критикой Гоги частично согласны, но и выделение группы игроков, подобно Профлиге назрело уже давно. Возможно, этот год послужит отправной точкой к зарождению нового инструмента поддержки Топ-игроков на базе турнира Ивана Саввиди.

Мы в курсе существующих вопросов по инвентарю и атмосфере места проведения. Ежегодно улучшаем сложившуюся ситуацию всеми доступными методами. Другого крупного бильярдного клуба в Ростове нет, а кардинальные изменения требуют совершенно иного финансирования, нежели то, которое выделяется на проведение данного турнира.
Просим понять и простить! С уважением, оргкомитет соревнований.



Странное у вас в Ростове понимание спортивного профессионализма.))
От того, что какой-то спонсор будет подкармливать какого-то спортсмена, спортсмен профессионалом не станет. Необходимое условие профессионализма - это востребованность обществом продуктов труда спортсмена, причём на возмездной основе. Другими словами труд профессионала должен быть оплачен обществом.
Виртуозный скрипач не профессионал, если он не выступает на публике и не получает за это деньги (от публики !!).

Я лично сомневаюсь, что в отечественном бильярде найдётся десяток бильярдистов, доход от платного просмотра игр между которых смог бы их достойно прокормить. С учётом того, что достойная организация таких игр потребует затрат.
Разумеется показ игр остальных игроков между собой или с этой десяткой вообще никаким боком к профессионализму, скажу даже более - они ему (потенциальному) вредят.

Поэтому путь создания профессиональной лиги бильярдистов совсем не в ту сторону, куда направляется массовый (любительский) бильярдный спорт, у них принципиально разные цели. Хотя профлига вполне может черпать таланты из любительского спорта, как это и делается во многих состоявшихся профессиональных видах спорта.

Я полагаю, что организовывать профлигу нужно с матчей самых лучших игроков между собой, а в будущем, при достаточном интересе (монетарном) публики, проводить уже турниры между ними. И что несомненно важно : игроки профлиги не должны играть ни в каких любительских турнирах, ни в спортивных, ни в коммерческих. Только в играх организуемых лигой.

Фамилию и инициалы не указываю, мой логин и так достаточно узнаваем.))



Иван Игнатьевич, нормально, мне пока всё нравится в такой задумке!
Идея с приглашенными даже лучше, чем на Империи, так, на мой взгляд интереснее...
Р.S. Единственное, о чём я беспокоюсь, учитывая коллаборацию с МКП, это возможность отсутствия хорошего комментатора...(((


Добрым быть намного сложнее, чем умным...


Изображение пользователя Goga Pobedonosnyj.

Некорректно с Вашей стороны(оргкомитет) использовать рейтинги из одних турниров,для нарушения деятельности других турниров.
Ведь "турнир Саввиди" открытый для всех желающих.Турнир где простой может встретиться с великим.Это не турнир участников Вашей МКП.Это коммерческий турнир.Созданный и спонсируемый меценатом И.И.Саввиди
Придумывать можно всё.Положение к положению о турнире.Заняться словоблудием,придумать "Финальный тур."Даже с заглавной буквы написать его, статус Чемпионата мира ему хотите придумать.Даже написать его с заглавной буквы.Грустно ,что оргкомитет не понимает простой логики и арифметики ,что финальный тур может появляться после череды туров(турниров).А турнир Саввиди-это мероприятие вписывающиеся в рамки всего лишь одного турнира,чаще всего от 1:128 до финала.
Цитата" Оргкомитет соревнований принял коллегиальное решение исходя из имеющейся на тот момент информации".Сейчас весь мир против одной страны использует знаменитое выражение"Хайли-лайкли"
Как говорил персонаж из фильма "Кавказская пленница" давайте рассуждать "аполитично"
Покажите эту информацию.
Ваша коллегиальность больше похожа на кулуарность.


Главное справедливость



16 приглашенных надо запускать на стадии "1/32", чтобы у них не было 100% гарантии войти в деньги.



Поддерживаю вышесказанное Гогой. 16 топов в гарантированные призы это бред. Когда будет 1/16 они и попилят эти деньги просто и на это все закончится. Хотя бы в 1/32, что бы тоже боролись за призы. И в случае поражения возврат вступительного взноса ну или там плюс 15-20 на расходы



Согласен полностью с комментарием Гоги, всё сказано по делу. Если вы уж хотите каким-то образом выделить этих ТОПов оплатите им перелёт, проживание, питание и пусть они на равных бьются за призы и за победу. Это турнир коммерческий, а не какой-то рейтинговых, где нужно на протяжении какого либо времени зарабатывать рейтинг. Пусть встанут и докажут, что они сильнее именно сегодня и именно сейчас и пройдут весь путь от начала и до конца (а мы на это посмотрим с самого начала, а не с 25 октября) а не приедут отдохнувшие, заберут деньги и уедут!


Изображение пользователя frb-rnd.

"по каким критериям будет отбирать этот топ16?"
В соответствии с положением о проведении турнира к участию в Финальном туре приглашаются
16 сильнейших спортсменов, согласно рейтинга Международной конфедерации пирамиды по сос тоянию на 1 октября 2019 г. г., своевременно прошедшие регистрацию и уплатившие в установленные сроки
регистрационный взнос в размере 20 000 (двадцать тысяч) российских рублей.
Организаторы соревнований оставляют за собой право корректировки состава приглашенных спортсменов исходя из представленных заявок и по иным причинам.

"это мания величия..."
Оргкомитет соревнований принял коллегиальное решение исходя из имеющейся на тот момент информации, а именно того, что большинство игроков мирового класса разделяли идею выделения шестнадцати лучших спортсменов по рейтингу МКП. Если данные сведения являются недостоверными, то мы готовы вновь вынести вопрос на коллегиальное обсуждение среди членов оргкомитета. Для этого достаточно что бы 9 человек из топ-16 выразили отказ от участия в финальном туре и при этом согласились выступить в турнире на общих условиях.

Гога, Вы достаточно проницательный человек, и лично я часть Ваших убеждений по поводу данного турнира разделяю, но сейчас повлиять на принятое коллегиальное решение оргкомитета сможет только мнение топ-ов. Им достаточно написать своё обращение здесь, или направить его по нашу почту frb-rnd@mail.ru. У некоторых из них есть телефон председателя правления Федерации русского бильярда г. Ростова-на-Дону Николая Ивановича Сысоева.
Чем скорее они это сделают, тем будет лучше. Ведь людям требуется купить билеты и забронировать жильё на определенные даты.

У выделения 16 топов есть плюсы:
1. Первый тур является отборочным и большинству игроков будет проще попасть в призы в связи с тем, что часть сильнейших бильярдистов мира войдут в игру только в следующем этапе.

2. Среди более двухсот игроков, которые не попадут в 16, есть много бильярдистов, за игрой которых будет интересно наблюдать. В их числе Александр Паламарь, Евгений Сталев, Александр Сидоров, Шахзод Мамиров, Владислав Осьминин, Евгений Салтовский, Павел Кузьмин, Павел Радионов и Артур Пивченко. Список можно продлить не одним десятком игроков и от выделения 16 человек сильно интереса к первому туру не убудет.

3. В соответствии со спортивными принципами финальный тур получает статус чемпионата - соревнования, в котором состязаются сильнейшие игроки, прошедшие определенный отбор. В нашем случае это первый этап и рейтинг МКП.

4. Зрелищность и общественный интерес к матчам тура должен существенно возрасти. После первого этапа происходит 50% обновление состава участников, при этом Топ-ов будут пытаться одолеть уже разогретые финалисты отборочной стадии. Очень велика вероятность, что в основных призерах приглашенных игроков мы можем и не увидеть. Тем интереснее будет проверить крепость Топ-ов турниром Саввиди.

Да, мы понимаем, что происходит смена формата, которая имеет обратную сторону, но мнение ведущих мировых игроков позволяет нам вносить подобные коррективы.



Идея с приглашением топ-16 несмотря на все минусы возможна, но она как-то кривовато оформлена. Логичнее воспользоваться снукерной практикой. Топ-16 приглашаются в 1/16, платят взнос такой же, как и все, но в случае поражения в первом круге, не получают призовые. Будет очень любопытно посмотреть, кто на таких условиях приедет, а кто предпочтет играть на общих основаниях.



В снукере дружат с головой. ))
И надо полагать топ-16 приглашают не в какие угодно турниры, а только в турниры под эгидой WPBSA, то есть профессиональные.



А ведь действительно. На это было очень интересно посмотреть.


Изображение пользователя Goga Pobedonosnyj.

Некорректно с Вашей стороны(оргкомитет) использовать рейтинги из одних турниров,для нарушения деятельности других турниров.
Ведь "турнир Саввиди" открытый для всех желающих.Турнир где простой может встретиться с великим.это не турнир участников Вашей МКП.Это коммерческий турнир.Созданный и спонсируемый меценатом И.И.Саввиди
Придумывать можно всё.Положение к положению о турнире.Заняться словоблудием,придумать "Финальный тур."Даже с заглавной буквы написать его, статус Чемпионата мира ему хотите придумать.Грустно ,что оргкомитет не понимает простой логики и арифметики ,что финальный тур может появляться после череды туров(турниров).А турнир Саввиди-это мероприятие вписывающиеся в рамки всего лишь одного турнира,чаще всего от 1:128 до финала.
Цитата" Оргкомитет соревнований принял коллегиальное решение исходя из имеющейся на тот момент информации".Сейчас весь мир против одной страны использует знаменитое выражение"Хайли-лайкли"
Как говорил персонаж из фильма "Кавказская пленница" давайте рассуждать "аполитично"
Покажите эту информацию.
Ваша коллегиальность больше похожа на кулуарность.


Главное справедливость


Изображение пользователя frb-rnd.

Гога, вы не внимательно прочитали положение о проведении турнира. В одном из первых пунктов есть фраза "Турнир проводится под эгидой Международной Конфедерации пирамиды". МКП курирует данное соревнование уже не первый год, турнир Саввиди входит в официальный спортивный календарь. С его восьмой версии, по утверждению руководства Конфедерации, он будет включен в расчет рейтинга игроков.
Если вы являетесь спортсменом и официально выступаете на турнирах, то наша МКП так же и ваша. Большинство участников турнира - бильярдисты, входящие в рейтинг МКП/ФБСР. Если уж за правду и справедливость, то других основных официальных спортивных организаций у нас нет, и не предвидится. Плохие они/хорошие - это другой вопрос, мы его не муссируем.
Турнир Ивана Саввиди был и остается открытым, и не нужно здесь развивать лишнюю полемику. Можно только удивиться тому, что среди более двухсот игроков вам трудно будет найти «великого». Ребята из моего комментария выше для вас уже не соперники?!
К сведению, турнир Саввиди изначально имел формат с приглашенными участниками, которые подключались к борьбе в финальной части турнира. Тогда подобного рабочего рейтинга не было и учредитель совместно с оргкомитетом самостоятельно формировали список приглашенных. В этот раз принято решение выдел топ-16 официальных спортсменов, по рейтингу, который на данном историческом этапе развития бильярдного спорта не имеет аналогов.
Поддерживаю идею, что не нужно заниматься словоблудием, притягивать сюда политику и прочую мишуру. Федерация г. Ростова-на-Дону строит свою деятельность максимально открыто. Мы всегда стремимся получить обратную связь. В этом году вновь соберем фидбек от участников соревнований, при этом постараемся узнать мнение как "простых", так и "великих", а далее сделаем соответствующие выводы.
С уважением, Павел Кольган, директор по связям с общественностью Федерации русского бильярда г. Ростова-на-Дону.


Изображение пользователя Advanced.

Достаточно им написать обращение на почту.. лол..
они спросили у топов, а вы хотите приехать начать играть с середины и гарантированно получить деньги независимо от результата? ))) интересно какой же был ответ))) и вы всерьез сейчас предлагаете им позвонить и отказаться? )))))
все равно, что остановить человека на улице и предложить ему просто так 100$.

Зачем платить за приезд, если это единственный турнир в год с такими призовыми.. Это же не Уссурийск. Туда и так приедут все топы и не топы и все хоть как-то могут держать кий...


Изображение пользователя Goga Pobedonosnyj.

Уважаемый оргкомитет.
Не хочу никого обидеть.оговорюсь сразу,не перехожу на личности,это лишь теоретическое предположение.
Пишу это специально,доводя до абсурда.Чтобы стыдно и видно стало.
А давайте Председателя правления Федерации русского бильярда г. Ростова-на-Дону Николая Сысоева запишем сразу(автоматически) в финал турнира Саввиди ,1-м участником,причем без вступительного взноса.Ведь председатель,а это слово по определению означает,что он председательствующий над всеми,а значит самый лучший среди бильярдистов.Значит он заслуживает этого формально?
Причём сделаем это для него пожизненно,во всех последующих турнирах,даже если он станет председателем по шашкам.
Смешно же звучит?Участник,не участвующий в соревновании,будет играть сразу в финале?Давайте примем это решение "коллегиально". Причём сошлемся на какое-нибудь положение о турнирах на Марсе,учитывая имеющуюся информацию,но она секретная,в связи с политической целесообразностью.На юридеском языке под действием непреодолимой силы.

P.S.Ходят слухи,что звонил Ронни О'Салливан(игрок мирового уровня) и сказал :что так можно и он согласен тоже принять участие сразу с полуфинала.


Главное справедливость


Изображение пользователя frb-rnd.

Вы вновь не внимательны и увлечены своей идеей обличить нас в предвзятости. Специально для вас повторно процитирую утвержденный регламент: "К участию в Финальном туре приглашаются 16 сильнейших спортсменов, согласно рейтинга Международной конфедерации пирамиды по состоянию на 1 октября 2019 г., своевременно прошедшие регистрацию и уплатившие в установленные сроки регистрационный взнос в размере 20 000 (двадцать тысяч) российских рублей."

Если председатель правления Федерации г. Ростова-на-Дону сумеет к 1 октября 2019г. попасть в топ-16 рейтинга МКП и найдет 20 т.р. для уплаты вступительного взноса. тогда пожалуйста. Он такой же бильярдист, как и многие другие. У вас имеется аналогичный шанс. Отмечу, что на сегодня лучшими результатами Николая Ивановича это медали с городских чемпионатов "Ветеранской лиги".

Предлагаю не доводить до абсурда, что бы потом не было стыдно.
Прежде, чем писать подобное, пообщайтесь с людьми, спортсменами, знакомыми непосредственно с Сысоевым.
Развитие дискурса в подобном ключе не принесет ни вам, ни турниру пользы. Надеюсь, этот комментарий в нашей полемике будет крайним. Спасибо за понимание.
С уважением, Павел Кольган, директор по связям с общественностью Федерации русского бильярда г. Ростова-на-Дону.


Изображение пользователя Goga Pobedonosnyj.

Спортивные соревнования являются своеобразной моделью человеческих отношений, реально существующих в обществе: борьбы, победы, поражения, взаимовыручки, направленности к постоянному совершенствованию и достижению высшего результата.
Соревнования в спорте опираются в своей основе на нравственные правила общества.
В личных соревнованиях- определяются места всех участвующих спортсменов c едиными для всех правилами.
В большинстве видов спорта способов проведения соревнований много.Самый справедливый-называется способ прямого выбывания или на сленге"олимпийка со старта".Поэтому я очень внимательный к категориям и понятиям.
Нельзя заниматься словоблудием,подменой понятий и манипуляцией....
Нельзя подменять главное правило соревнования-само участие в соревновании.
"Олимпийка со старта"

Р.SСлишком много директоров на одного спортсмена.


Главное справедливость


Изображение пользователя frb-rnd.

Я своей должностью не кичусь. Напротив, с удовольствием поделился бы ношей с желающими. Да вот только большого интереса впрягаться, в том числе и среди бильярдистов, на таких условиях ни у кого нет. Вступайте в Федерацию русского бильярда г. Ростова-на-Дону, и тогда ваше мнение будет меня интересовать по этому вопросу, а пока считайте, что сказали его в пустоту.

Для чего вы написали своё сообщение?!
Мы оспариваем или нарушаем перечисленные вами очевидные принципы? Выдвигаем идеи против нравственных правил общества? Препятствуем достижению высшего результата? Подменяем понятия? Освобождаем кого-то от участия?

Нет!
Это напоминает бурю в стакане воды!
Олимпийку со старта никто не отменял. Да, первые игры у 16 Топ-игроков по рейтингу МКП наступит во втором туре. Это кардинально меняет ситуацию на общем фоне? Нет, а только добавит живости турниру на ключевой стадии, когда уже все устают от марафона, появится новый интерес, интрига, азарт, смогут ли Топы устоять перед натиском "пролетариата". Спорт живет и развивается на таких вещах.

Общение перестает быть конструктивным за счет исчерпания аргументов, а повторять одни и те же тезисы лишено всякого смысла. Желаю всех благ!

С уважением, Павел Кольган,
директор по связям с общественностью Федерации русского бильярда г. Ростова-на-Дону..


Изображение пользователя Advanced.

Приглашенные проигрывают и получают 85 тыс.. Игроки, дошедшие до этой стадии с самого начала - 55 тыс.. Ау.. где тут спортивный принцип?

Вы, Павел, не видите сути.

В их числе Александр Паламарь, Евгений Сталев, Александр Сидоров, Шахзод Мамиров, Владислав Осьминин, Евгений Салтовский, Павел Кузьмин, Павел Радионов и Артур Пивченко. Список можно продлить не одним десятком игроков и от выделения 16 человек сильно интереса к первому туру не убудет.

Эти фамилии под какими номерами в рейтинге? ))
Если председатель сумеет..)) Я думаю,что если сумеет, то топы опять же не будут против))

Так что пишите вы то одно, то другое.. то ссылаетесь на топ 16, то называете фамилии, которых там давно и близко нет

P.S. если что готов принять участие в турнире с уплатой взноса 65 000р при условии гарантии 60 000р в случае поражения)))


Изображение пользователя frb-rnd.

"где тут спортивный принцип?"
А где он в вашем сообщении?
Почему вы решили что эти люди не должны получить данные средства. Есть официальный документ от минспорта, МКП/ФБСР? Или это ваши личные пожелания?

Регламент, из которого вы взяли эти числа, утвержден оргкомитетом, руководством МКП и согласован с учредителем.
Допускаете, что у этих людей были определенные основания?!

Далее по сути.
Список игроков мной был приведен в контексте того, что очень сильные бильярдисты будут участвовать на общих условиях в первом отборочном туре. И ваша придирка здесь не к месту.
Далее идет передергивание с вашей стороны. Пусть это будет на вашей совести.

Р.S. Читайте более внимательно регламент:
К участию в Отборочном туре соревнований допускаются спортсмены, не позднее 2004
года рождения, своевременно прошедшие регистрацию и уплатившие в установленные
сроки регистрационный взнос в размере 5 000 (пяти тысяч) российских рублей.
К участию в Финальном туре приглашаются 16 сильнейших спортсменов, согласно
рейтинга Международной конфедерации пирамиды по сос тоянию на 1 октября 2019 г. г.,
своевременно прошедшие регистрацию и уплатившие в установленные сроки
регистрационный взнос в размере 20 000 (двадцать тысяч) российских рублей.

Ни кто ваши 65 т.р. не возьмет, разве что только для игры в коммерцию, но это не наш случай.


Изображение пользователя Goga Pobedonosnyj.

"Вступайте в Федерацию русского бильярда г. Ростова-на-Дону, и тогда ваше мнение будет меня интересовать по этому вопросу, а пока считайте, что сказали его в пустоту"
ВОТ ВЫ И ПОКАЗАЛИ СВОЕ ИСТИННОЕ ЛИЦО.
Если вы при первом же другом мнении срываетесь...
Вообще-то директора по связям с общественностью,должно интересовать мнение этой общественности.


Главное справедливость


Изображение пользователя frb-rnd.

Мне особо нечего скрывать. Именно я беру, а затем монтирую интервью с участниками турнира Саввиди.
Сказано это было по той причине, что вы человек со стороны, от слова совсем.
Вы не знаете принципы организации и специфику работы нашей Федерации, не вникаете в объемы выполняемой работы. Но при этом ваше мнение по поводу "директоров развелось" должно меня интересовать?!
Это выглядело как попытка перехода на личности, что допустимо члену нашей Федерации (по той причине что мы все в ней равны), но в вашем случае мне это абсолютно не интересно и безразлично.


Изображение пользователя Goga Pobedonosnyj.

Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчётный съезду (конференции) или общему собранию.

Некоммерческие организации создаются для удовлетворения нематериальных потребностей граждан, они не имеют в качестве основной цели деятельности извлечение прибыли и  не распределяют полученную прибыль между участниками.

Социально ориентированные некоммерческие организации осуществляют деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества,в том числе и спорта.
Напишу с заглавных букв:
ДИРЕКТОР ВЫПОЛНЯЕТ ВОЛЮ И ПОЖЕЛАНИЯ ГРАЖДАН,ВЫБРАШИХ ЭТОГО ДИРЕКТОРА,ИБО ОНИ ДЕЛЕГИРУЮТ ЕМУ СВОИ ПРАВА.


Главное справедливость


Изображение пользователя frb-rnd.

Абсолютно верно. Для того, что бы мне указывать про директоров, вам прежде предстоит стать членом Федерации г. Ростова-на-Дону. А пока это не ваше дело. Вы меня не выбирали и обязанностей перед вами у меня нет. Реагировать на вашу грубость, Олег Михайлович, считаю бесполезной тратой времени. Всего доброго!


Изображение пользователя Goga Pobedonosnyj.

Выдержка из регламента 2018 года

Открытие турнира: 16 октября 2018 г. в 10.00 в БК «Олимп».

На церемонии открытия должны присутствовать все участники в установленной форме одежды.

Вы пытайтесь придумывать все новые и новые уловки,чтобы оправдать своё странное решение.Выдумываете положение к положению.так "состряпываете" регламент.

Ну а теперь вопрос:топ 16-это участники соревнования?они обязаны быть на открытии соревнования?или вы спешно и этот кусок регламента перекроите под своё решение?


Главное справедливость


Изображение пользователя frb-rnd.

Положения выпускаются ежегодно.
В каждом из них меняются даты, период проведения и условия организации.
По вашему мнению учредитель не вправе был и призовой поднимать до 8 миллионов рублей?!
В положении на 2019 год в сроках и месте проведения написано:
Открытие турнира: 19 октября 2019 г. в 10.00 в БК «Олимп».
На церемонии открытия должны присутствовать все участники первого игрового дня в установленной форме одежды.
Что здесь не ясно?! Тогда почитайте положение 2011 года, где прописаны приглашенные спортсмены и их участие.

Придумываете уловки именно вы. Есть документ 2019 года, по которому будет проходить турнир. Зачем вносить сумятицу, запутывать людей и приводить выдержки из неактуального регламента 2018 года?

Просьба больше не засорять ветку. Отвечать на провокационные вопросы от вас мы не будем.
Уверены, турнир Саввиди 2019 пройдет на высоком уровне и все участники останутся довольны.
Ждем вас в Ростове!


Изображение пользователя Пешев Вадим.

Количество и качество комментариев на сайте не отображает позицию масс. Доказано! Турнир Саввиди вызывает много вопросов в плане разумного расходования средств в современных реалиях, но официальная позиция Ивана Саввиди подкупает. Значит рано или поздно придёт то время, когда размер призового фонда будет соответствовать уровню развития русского бильярда ( да простит меня LILIЕ). Всегда говорил, что именно в Ростове возможна инициация профессионального русского бильярда. Успехов вам!


Вадим Пешев



Да простит меня Пишив Водем, но надежды на Ростов беспочвенны. ))
Не поверю, что неглупые состоятельные люди типа Саввиди и Пешеходько не в состоянии понять (узнать) как правильно организовать профессиональную бильярдную лигу. Просто им это НЕ НАДО.
А надо нечто другое, типа " все участники останутся довольны". А профессиональная лига создаётся в первую очередь не для "участников", а для зрителей.
Поэтому размеры призовых фондов будут соответствовать уровню развития Пидаримы, а не Русского Биллиарда. Для развития последнего деньги не главное.



турнир Саввиди интересен тем, что в одном месте можно увидеть игры практически всех профессионалов, которые приезжают за деньгами. Но я, например, не вижу никакого смысла ежегодно прибавлять 1 млн рублей в призовой фонд, профы и так приедут, т.к. призовой очень большой. Лучше бы этот миллион в этому году потратили на переоборудование клуба и на качественное оборудование.



Кстати, что-то напутали с распределением призового фонда. 8 миллионов никак не получается.
1 - 1 500 000
2 - 1 000 000
3 - 500 000х2=1 000 000
5 - 265 000х4 = 1 060 000
9 - 150 000 х 8 = 1 200 000
Т.е. - за места с 1 по 16-е 5 760 000.
Даже если взять все места с 17 по 32 по 85 000 (то есть поражения всех приглашенных), то 85 000х16=1 360 000. Всего 7 120 000. Ошибка очевидна. Посчитали еще и 55 000х16 = 880 000. Тогда ровно 8 миллионов. Но не может быть такого, что выдадут и 16 призов по 85 000, и 16 - по 55 000.Либо, в положении немного запутались. Все может сойтись в варианте, что по 55 000 получат 16 игроков, которые проиграют в последнем круге квалификации (33-48) места, а по 85 000 - те, кто проиграет в 1/16 финала.



Перечитал положение. Теперь не могу понять, откуда взялась идея, что приглашенные получают по 85 000, а проигравшие из квалификации в этом круге по 55 000? Все не совсем так. В положении надо исправить одну строчку - в самом низу вместо 17-32 место (отборочный тур) должно быть 33-48 место (отборочный тур). Тогда все получается и все логично. Поражение в 1/16 финала для всех стоит 85 000. А по 55 000 получат проигравшие в последнем квалификационном круге. Их 16, и они разделят 33-48 места. И в турнире в призах будут 48 человек.


Изображение пользователя Goga Pobedonosnyj.

Литературная справка:

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Мораль басни Кукушка и Петух по традиции указана Крыловым в самом конце произведения. Пролетавший мимо Воробей и тот понимает, что от хвальбы таланта не появится, говоря льстецам: «хоть вы охрипните, хваля друг дружку, все ваша музыка плоха!»

Одна надежда,что все участники турнира увидят и услышат,каковы манипуляции "во благо" ЭГИДЫ,КУРИРОВАНИЯ! Для самоутверждения руководства Конфедерации.

В комментариях пока-что видны лишь отписки единолично, директора по связям с общественностью.
Ему можно лишь посоветовать,что восприятие мнения других людей,как грубость- антидемократично.Плюрализм никто не отменял.

Игроков топ 16 призываю отказаться !

А всех участников при регистрации высказать своё отношение:
-Кто за топ 16;
-кто за равенство условий для всех;

Это один из принцепов FAIR PLAY :
Равные шансы — все спортсмены на старте соревнований могут одинаково рассчитывать на победу(это цитата из свода правил честной игры)

P.S.Повторю ещё раз,все мои посты были не стремлением обидеть кого-либо,без перехода на личности,а лишь за честность и чистоту соревнования!


Главное справедливость



Добрый день, замечательно что продолжаете проводить турнир. "Персонажи" типа Гоги и Хабиба будут всегда, ну несамореализовались они может быть в жизни что поделать. Турнир коммерческий, какие вопросы? Помню замечательную "Империю" когда возник для меня лично Александр Сидоров, кто сказал что в этом году не зажгеться какая нибудь новая звезда?



Второго Хабиба поди поищи. ))
А вот быдло-психолухи в интернетах не переведутся, это точно. Ибо, как давно подметил классик, у кого не хватает ума обсуждать идеи, тот обсуждает высказавших идеи.))


Изображение пользователя Goga Pobedonosnyj.

....


Главное справедливость


Изображение пользователя Goga Pobedonosnyj.

Называть людей персонажами,а ещё брать в кавычки,может только невоспитанный человек или расист.


Главное справедливость



Сильно удивляет молчание топовых игроков. ЧМ ,ЗМС,МС и других сильных игроков не справедливо поставили в неравные условия по отношению к топ 16. Если бы федерация Ростова была бы четко профессиональной и корректной,то она бы по поводу рейтинга 16 могла бы заявить об этом ещё на прошлом турнире . Сказать всем ,что на последующие соревнования будет отсев 16 или хотя в начале 2019 года. Тогда бы все кто не входит в состав 16 по началу года могли бы повысить свой уровень,что положительно сказывается на развития бильярда в общем и повышает интерес к участию в турнирах. Явным примером был прецедент с Александром Паламарем совсем недавно при отборе на ЧМ от Украины.
На худой конец можно сделать было отдельный пул для профи за борьбу в 16 и потом уже на общих основаниях дать им играть среди всех, или паралельно. Может какие предложенные варианты и не являются самыми лучшими ,но касаемо справедливости очень все шатко и не приятно.
Ещё можно из привелегий для топ 16 дать посев их со второго или третьего круга смотря от количества участников и сделать отсутствие внесения вступительных взносов. В этом и будет проявляться спортивная справедливая составляющая для общего состава участников без ущемления топовых игроков, но без пренебрежения к заслугам тех ,кто вкалывал на турнирах ,ездил по всем странам и честно продвигался в рейтинге топ16.
Касаемо федерации Ростова хотелось бы пожелать им также усердно продвигать бильярд в массы и вести его на более высокий уровень. За последние несколько лет Ростов реально вырос в бильярдном мире. И произошло во многом благодаря деятельности федерации на месте . Да многое вряд-ли было возможно без поддержки Саввиди Ивана Игнатьевича. Но ведь именно федерация нашла подход к реализации больших планов по проведению столь крупных турниров. И поэтому не хотелось бы чтобы не досканальная подготовка и нечёткая проработка ФОРМАТА ТУРНИРА свела на нет все заслуги федерации и омрачила этот праздник и бильярда в Ростове. Со стороны федерации есть смвюысл прислушаться к мнению не только профи , но и обычных любителей . Ещё есть время сделать корректные изменения ,а также можно сделать опрос на сайте федерации или ЛЛБ и получить фидбек от участников и провести соревнования на самом высоком уровне.



Очередной правильный комментарий по делу. Действительно причём здесь рейтинг топ 16, который составлялся по всем видам пирамиды. Ведь на "Саввиди" то одна дисциплина. Если бы по ней была серия турниров типа " Мастера" и вёлся подсчёт очков рейтинга в течение года, то такие вопросы бы и не возникали. Для объективности нужно было в этом году проводить турнир на общих основаниях для всех участников. Но этим занимаются организаторы. Им и решать. Всё равно будем смотреть, болеть, переживать за лучших. Потому как глядя на некоторые трансляции в стиле Face App проходящего ЧМ становится немного не по себе.



Это коммерчеческий турнир. Есть положение - приглашение на турнир. О чем разговоры?


Изображение пользователя Любитель.

А может проще взять Рейтинг Кубка "Савиди" ? Взять итоговые за все 7 лет , составить Рейтинг и взять 5 лучших результатов. Тогда картинка может изменится. Все итоговые в Дуплете есть. За час можно управиться. Да и готовые номера для сетки получаются....



Согласен, хорошая идея. Не понятно, правда, что такое "вдуплете", но результаты все есть и на tournamentservice, и в бильборде.


Изображение пользователя Goga Pobedonosnyj.

Директору по связям с общественностью.
Когда приглашаете приглашенных(топ 16) и приглашаете "смертных",смотрите не перепутайте пригласительные.Ибо "пригласительный проездной" не на всех финальных и прочих турах действительный.
А то одни приглашенные приедут на турнир И.И.Саввиди ,а другие на выдуманный Финальный тур,он же Чемпионат мира.

Р.S. приведу аналогию,греки придумали Олимпиаду,меценат И.И.Саввиди придумал такой праздник для всех бильярдистов,для всех желающих,для мужчин и женщин,для детей и пенсионеров,для любителей и профессионалов.Это и было ярким примером для массовости и популяризации бильярда.Все благодарны Ивану Игнатьевичу .Турнир поистине несёт социальный смысл. Зачем эти новые трансформации?Сначала ограничили участие талантливых детей и подростков,потом отбили желание у женского пола,осталось теперь отбить желание у любителей и "пенсионеров" .Вы еще взнос до 20000 тысяч поднимите,тогда турнир точно станет "массовым".
Вопрос:и это всё ради эгиды и курирования функционерами?А то в положении турнира цели и задачи одни,но не все же средства хороши....


Главное справедливость


Изображение пользователя frb-rnd.

Поймите, штука в том, что ситуация - динамичная! Ответы на ваши вопросы должен дать не я, а коллективная работа оргкомитета и судейского корпуса. Если появятся непреодолимые факторы, требующие от них корректировки состава шестнадцати приглашенных, то они будут руководствоваться прежде всего положением к проведению турнира. А там есть такая формулировка - "Организаторы соревнований оставляют за собой право корректировки состава
приглашенных спортсменов исходя из представленных заявок и по иным причинам." Есть у меня такое предчувствие )), что для одного широко известного ростовского бильярдиста сделают такое исключение. И будет это не Сысоев :)), а игрок с существенно большим стажем!

Если в общих чертах, то Федерация г. Ростова-на-Дону выступает за взаимодействие с различными акторами в мире русского бильярда. Для нас лучше худой мир, чем добрая ссора.
Повторюсь, турнир Саввиди на протяжении многих лет является официальным спортивным событием, которое согласуется с МКП и входит в единый календарь соревнований, а с этого года планируется включение его в расчет международного рейтинга сильнейших игроков.
Благодаря этому игроки, занявшие с 1 по 3 место (четверка сильнейших) получают призовые в полном объеме. В противном случае они были бы вынуждены заплатить налог в размере 30% (в случае нерезидента - иностранец) или 13% (для граждан России).

Допустим, мы не взаимодействуем с МКП. Тогда с учетом распределения призового фонда в 2019 году за первое место (в случае очередной победы) Дастан Лепшаков вынужден будет заплатить 450 т.р. нашему государству и получит "на руки" всего 1 миллион 50 тысяч рублей. При занятии не резидентами всех четырех призовых мест (опять же с очень высокой вероятностью) участники совокупно должны выплатить РФ более миллиона рублей. Считайте, что вы своим решением уменьшили призовой фонд на эту сумму. Но ведь это же не ваши деньги, а значит не жалко?! Всё это должно произойти по той причине, что кто-то из любителей бильярда выражает недовольство работой МКП?!

Учредитель турнира и организаторы его проведения выступают за то, что бы бильярдный мир жил, развивался, двигался, у спортсменов был стимул расти, в эту сферу вкладывались деньги.

Вы можете и дальше выражать своё возмущение, но предлагаю делать это без личных обращений и выпадов - они редко способствуют конструктивной дискуссии.

Благодарю за понимание!
С уважением, Павел Кольган!


Изображение пользователя Любитель.

Руслан ! Добрый вечер ! Вы можете просто опубликовать Рейтинг Кубка Савиди И.И. на основе всей имеющейся информации , причем общедоступной. Как это сделать не мне Вас учить. Можно сделать учитывая все семь туров , но тогда это будет рейтинг посещаемости..... Логичнее взять 5 лучших туров. Думаю , что для Вашего опыта это не сложно... Интересно будет посмотреть)))) Кстати сегодняшний Финал ЧМ ( мужской ) очень напомнил старый анекдот ))))))))



Дима, всего один анекдот? :) Рейтинг сделаю. Самому интересно стало.


Изображение пользователя Любитель.

Все понятно , по делу и разумно....Главное чтобы "Лошаковцы " свои час двадцать не протащили на Саввиди ...)))))))

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.