Командный чемпионат мира по свободной пирамиде среди мужчин 2015

Турнир
Завершён
Организаторы
Сроки
Начало турнира: 
01.07.2015 - 10:00
Начало следующего дня: 
02.07.2015 (время не указано)
Окончание: 
05.07.2015
Дисциплина
Регламент
Вид спорта: 
Пирамида
Уровень: 
Международный
Тип: 
Спортивный
Тип турнира: 
Личный
Форма одежды: 
Однотонная классическая рубашка, жилет, темные однотонные классические брюки и туфли
Призовой фонд: 
4 000 000 рублей
Судейская бригада: 
Дополнительная информация

Командный Чемпионат мира по бильярдному спорту
«Свободная пирамида»
мужчины, женщины
1-5 июля 2015 года, г. Ростов-на-Дону, Россия

1. Цели и задачи:
- развитие и укрепление международных связей в области бильярдного спорта;
- развитие и популяризация бильярдной игры - «Свободная пирамида» в странах
мира;
- выявление сильнейших спортсменов по результатам Командного Чемпионата
мира по «Свободной пирамиде» (далее – Чемпионат).

2. Место и сроки проведения:
Чемпионат проводится в городе Ростове-на-Дону (Россия) в Бизнес-центре
«Аметист» (адрес: пр. М.Нагибина, 30И), в период с 1 по 5 июля 2015 года.
День приезда: 30 июня 2015 г. (гостиница «ВертолОтель» пр. М. Нагибина, 30)
Регистрация участников: 30 июня 2015г. с 14.00 до 18.00 (Бизнес-центр
«Аметист», пр. М. Нагибина, 30И.)
Жеребьевка: 30 июня 2015г., начало в 18.30 (Бизнес-центр «Аметист», пр.
М.Нагибина, 30И.)
Торжественная церемония открытие Чемпионата: 1 июля 2015г. в 11:00 в
Бизнес-центре «Аметист».
Начало соревнований: 1 июля 2015г. в 12:00 в Бизнес-центре «Аметист».
Продолжение Чемпионата: 2–4 июля 2015г. с 10.00 в Бизнес-центре «Аметист».
Финальные встречи: 5 июля 2015 г. в Бизнес-центре «Аметист».
День отъезда: 5 июля 2015 г.
На торжественной церемонии открытия Чемпионата присутствие всех участников,
тренеров и представителей команд обязательно!

3. Руководство и организация Чемпионата
3.1. Чемпионат проводится Международной Конфедерацией Пирамиды и
Федерацией бильярдного спорта России под эгидой Всемирной конфедерации
бильярдного спорта на основании календарного плана Международной Конфедерации
пирамиды.
3.2. Организация и проведение Чемпионата осуществляются Министерством
физической культуры и спорта Ростовской области, Федерацией бильярдного спорта
Ростовской области, Федерацией русского бильярда г. Ростова-на-Дону.
3.3. Непосредственное проведение Чемпионата возлагается на Федерацию русского
бильярда г. Ростова-на-Дону и Главную судейскую коллегию Чемпионата, утвержденную
Международной Конфедерацией пирамиды.
3.4. Главный судья Чемпионата – Кокунин А.Ю., судья международной категории
(Россия). Главный секретарь Чемпионата – Кокунин К.А, судья международной категории
(Россия).

4. Участники и заявки
4.1. В Чемпионате принимают участие сильнейшие спортсмены мира по пирамиде.
4.2. К участию в Чемпионате допускаются спортсмены в составе команд
(состоящих из двух человек), включенные в именную заявку национальной федерации
бильярдного спорта. Составы команд, указанные в заявках остаются неизменными на всем
протяжении Чемпионата. Спортсмен может принимать участие в Чемпионате в составе
только одной команды.
Квоты для национальных федераций на участие спортсменов в Чемпионате
распределяются следующим образом:
МУЖЧИНЫ – 32 команды (64 спортсмена)
4.2.1. 4 команды – Россия;
4.2.2. по 3 команды – Беларусь, Казахстан, Киргизия Украина;
4.2.3. по 2 команды – Азербайджан, Молдова, Узбекистан;
4.2.4. по 1 команде – страны ближнего и дальнего зарубежья, за исключением
указанных в п.п. 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3 настоящего Положения;
4.2.5. По итогам регистрации участников будет рассмотрена возможность
выделения дополнительных мест национальным федерациям по следующим квотам (от
одной страны): страны дальнего зарубежья – 1 команда, Россия – до 3 команд, страны
ближнего зарубежья – до 2 команд.
Резервные команды указываются в заявках национальных федераций бильярдного
спорта с пометкой «резерв».
ЖЕНЩИНЫ – 16 команд (32 спортсменки)
4.2.5. 3 команды – Россия;
4.2.6. по 2 команды – Беларусь, Украина;
4.2.7. по 1 команде (2 спортсменки) – страны ближнего и дальнего зарубежья, за
исключением указанных в п.п. 4.2.5 и 4.2.6 настоящего Положения;
4.2.8. По итогам регистрации участников будет рассмотрена возможность
выделения дополнительных мест национальным федерациям по следующим квотам (от
одной страны): страны дальнего зарубежья – до 1 команды, Россия – до 2 команд, страны
ближнего зарубежья – до 2 команд.
Резервные команды указываются в заявках национальных федераций бильярдного
спорта с пометкой «резерв».
4.3. Официальные заявки от стран-участниц Чемпионата высылаются до 20 июня
2015г. по электронной почте: mail@ipc-billiard.com. В случае недобора состава участников
Чемпионата, с 20.06.2015 по 23.06.2015 проводится дополнительный набор команд в
соответствии с условиями указанными в п.п. 4.2.4 и 4.2.8 настоящего положения.

5. Форма одежды
Для участников Чемпионата устанавливается форма одежды: темные туфли,
костюмные темные брюки, однотонная рубашка (блуза), однотонный жилет, галстук-
бабочка.
Порядок размещения знаков и эмблем рекламного характера на форме одежды
участников Чемпионата регулируется действующим международным законодательством и
международными правилами проведения соревнований по бильярдному спорту.

6. Условия и порядок проведения
Соревнования проводятся по действующим правилам МКП игры в «Свободную
пирамиду». Соревнования проводятся между командами, состоящими из двух
спортсменов. Во встрече удар по шару в команде производится поочередно. За нарушение
очередности удара налагается штраф в виде снятия шара со стола на полку соперника и
переход хода сопернику.
Предусматривается рассеивание команд с учетом государственной
принадлежности.
Соревнования проводятся по системе с выбыванием после второго поражения.
Формат командных встреч определяет Главная судейская коллегия по согласованию
с Организатором. Встреча за 3 и 4 места не проводится. Обе команды, проигравшие в
полуфинальных играх, награждаются бронзовыми медалями, и каждой из них
присуждается третье место.
Спортсмены команд, играющих на столах, с которых ведутся видео трансляции,
обязаны использовать предоставленную Организатором аудио-гарнитуру для фиксации
переговоров этих спортсменов.
Все вопросы, связанные с изменениями и дополнениями условий и порядка
проведения Чемпионата, и не включенные в данное Положение, решаются Главной
судейской коллегией совместно с Организатором.

7. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Спортивные соревнования проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих
требованиям соответствующих правовых актов действующих на территории Российской
Федерации по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и
зрителей, а так же при условии наличия актов готовности сооружения к проведению
мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
09.08.2010 г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при
проведении физкультурных и спортивных мероприятий». Во время проведения
спортивных соревнований обеспечивается присутствие спортивного врача или бригады
скорой помощи. Машина скорой помощи, располагается вблизи от служебного входа в
спортивное сооружение. Организаторы соревнования должны обеспечить: - условия
беспрепятственного отъезда машины скорой помощи c территории спортивного
сооружения; - места для спортивного врача или бригады скорой помощи вблизи от
игровой площадки. - наличие носилок (каталки), которые должны быть расположены в
доступном месте для бригады скорой помощи.

8. Размещение участников
Всем участникам соревнований предлагается размещение в гостинице
«ВертолОтель».
Стоимость проживания:
1 местный номер – 2100 руб.сут
2 местный номер – 2800 руб.сут (1350 руб. одно койко-место).
В стоимость проживания включен завтрак.
В дни проведения соревнований спортсменам, участника Чемпионата
предоставляется бесплатный обед.
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 30.
Телефоны:
Отдел бронирования: +7 (863) 268-77-87
Информационно-сервисная служба: +7 (863) 268-77-60
Заявки на трансфер от места прибытия до гостиницы необходимо подать до 25.06.2015г.

9. Судейство
Судейство на Чемпионате осуществляется в соответствии с действующими
Правилами МКП. Состав Главной судейской коллегии Чемпионата утверждается МКП по
представлению главного судьи Чемпионата.

10.Финансирование
Финансирование мероприятий по организации и проведению соревнований,
проезда, проживания питания главной судейской коллегии Чемпионата и их работы, а
также формирование и выдачу призового фонда осуществляет, Федерация русского
бильярда города Ростова-на-Дону. Проезд, проживание, спортсменов, тренеров,
представителей команд финансируются за счет командирующих организаций и лично
участников Чемпионата.

11. Награждение
Спортсмены, занявшие первое место награждаются «золотой» медалью, дипломом
1-й степени, кубком и денежным призом.
Спортсмены, занявшие второе и третье места, награждаются медалями, дипломами
соответствующих степеней и денежными призами.
Призовой фонд составляет 6 000 000 российских рублей (4 000 000 – мужчины,
2 000 000 - женщины) и распределяется следующим образом:

МУЖЧИНЫ:
1 место – 1 400 000 руб.
2 место – 900 000 руб.
3-4 место – по 450 000 руб.
5-8 место – по 200 000 руб.

ЖЕНЩИНЫ:
1 место – 800 000 руб.
2 место – 600 000 руб.
3-4 место – по 300 000 руб.

Выплата призового фонда будет произведена по безналичному расчету в
соответствии с законодательством РФ.
Для оформления и получения призовых денег необходимо представить
следующие документы:

- копию паспорта с листом, подтверждающим место регистрации;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет физического лица (ИНН),
только для граждан РФ;
- реквизиты для пополнения рублевых банковских карт (валюта РФ).

Спортсменам, занявшим с 5 по 8 место, денежные призы будут выдаваться с учетом
удержания НДФЛ (резидентам – по ставке 13%, нерезидентам – по ставке 30%).
Иностранным гражданам, находящимся на территории РФ более 183 календарных
дней иметь при себе документ, подтверждающий данное пребывание (свидетельство о
регистрации по месту пребывания, гостиничные квитанции или договор на найм
помещения и др.документы). При наличии вышеуказанных документов НДФЛ будет
удержан по ставке 13%.

Статистика
Количество участников: 
32
Количество встреч: 
55



Итоговый протокол