Джейсон Шоу: «Будет жара»

Шотландский участник Кубка Москони, признанный самым ценным игроком турнира в 2020 году, поделился своим взглядом на грядущее состязание.


Прежде всего, выбор американцев в пользу Эрла Стриклэнда Шоу считает ошибочным.

«Лично я ничего не имею против старины Эрла, он мне нравится, мы отлично ладим. И он еще остается способным игроком. Но в то же время, по-моему, он совершает ошибку, стремясь вернуться в соревнование такого накала. Не думаю, что решение, кто бы за ним ни стоял, было правильным. Есть более молодые игроки, которые заслуживают места в составе. Они играют на выездных турнирах, много времени уделяют тренировочному процессу. В то же время сейчас никак не скажешь, что выбор среди американских игроков достаточно велик.

То, что Стриклэнд возвращается на арену Кубка Москони, это вовсе не плохо. Но я уверен, что без ‘’фирменных’’ эскапад нам не обойтись. Вот увидите, будет весело».

Джейсон убежден, что Стриклэнд на Кубке Москони-2021 — креатура Шейна Ван Боунинга. И сомневается, что американский ветеран бильярда сумеет оставаться на уровне в течение всех дней Кубка.

«Эрл по-прежнему отличный игрок. Однако, думаю, рядом с ним должны быть люди, которые смогут удерживать его от ставших знаменитыми срывов, которые помогут оставаться в адекватном состоянии. Ведь в последнее время бывает достаточно самой малости, чтобы разум Эрла пошел вразнос. Мне даже кажется, я знаю, на какие кнопки нажать, чтобы, образно говоря, полыхнуло на полную.

Наверное, этот Кубок Москони может стать для Стриклэнда лебединой песней. Подумать только, ему же уже 60! Но он все еще хорошо играет, это факт».

Также Джейсон Шоу недвусмысленно намекает американским соперникам, что состав сборной Европы, который предстанет перед своими болельщиками в Лондоне с 7 по 10 декабря, силен как никогда.

«У нас поистине великолепная пятерка. Вообще из числа ведущих европейских игроков можно было бы запросто набрать пять команд, и каждая была бы очень сильна. И в этом году команда Европы столь же хороша, как в прошлом, если не сильнее. Надеюсь, что нам удастся добиться такого же превосходного взаимодействия внутри команды, как это было годом ранее, и показать максимум своих возможностей.

В то же время у наших соперников хватает проблемных мест. Эрл Стриклэнд не выступал на Кубке Москони в течение восьми лет. Это раз. Далее, Крис Рейнхольд прежде не играл перед такой армией фанатов, какая ждет его в Александра-палас. А Тайлер Стайер лишь начал обретать былую игру после трехлетней просадки.

В общем, получается, у них есть три игрока, которых ждет нечто особенное по сравнению с тем, что было им привычно в последнее время. И это может оказать немалое влияние на ход игры. Но мы в первую очередь сосредоточены на своей собственной игре, на своей задаче, и намерены следовать намеченным действиям.

Что делает Кубок Москони особенным для игрока в пул, так это единение с командой. Ты играешь за команду, ты стремишься побеждать ради команды, отдать себя без остатка. На мой взгляд, это придает игроку дополнительные силы.

Предыдущий розыгрыш Кубка Москони был замечательным, однако в отсутствие болельщиков ощущение было очень странным. Их возвращение на трибуны — то, чего мы были лишены в последние пару лет.
Знаете, что делает для меня атмосферу Александра-палас совершенно уникальной? Когда ты разминаешься в подтрибунном помещении в преддверии своего матча, ты не просто слышишь, а буквально нутром чуешь это непередаваемое болельщицкое сумасшествие. Пол дрожит под ногами. В прошлом году нам этого очень не хватало. Я очень рассчитываю, что команде Европы удастся доставить зрителям радостные эмоции».