Турнир по нардам 2020г.!!! 100% взносов в призовом фонде.

Турнир по нардам 2020г.!!! 100% взносов в призовом фонде.

Вступительный взнос 300р. с человека.
100% взносов в призовом фонде.

СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Начисление очков за игру:
Оин (простая игра) – 1 очко
Марс (двойная игра) – 2 очка
Кокс (тройная игра) – 3 очка

Игра ведется по сетке (верхняя и нижняя), до двух проигранных встреч. Одна встреча играется до трех очков (финал до четырех). Проигравшие две встречи выбывают из соревнования.

Порядок определения игровых пар определяется жеребьевкой с указанием в турнирной сетке.

Все участники играют на оборудовании (доски, стаканчики, зары) предоставленном организационным комитетом турнира.

За турнирной доской оба участника матча играют одним комплектом зар (2 шт.)

Каждому участнику один раз в туре предоставлено право, воспользоваться 5-ти минутным перерывом. Перерывом можно воспользоваться, только между геймами.

Общие правила игры.

При игре в длинные нарды передвижение шашек производится против часовой стрелки. Из исходного положения черные шашки перемещаются из правой верхней четверти в левую верхнюю, затем в нижнюю левую и, наконец, в свой дом - нижнюю правую четверть. Дом белых находится в верхней левой четверти, куда шашки должны двигаться по следующему маршруту: нижняя левая четверть - нижняя правая четверть - верхняя правая четверть - дом. В длинных нардах отсутствуют сбитые шашки, так как не бывает встречных боев.
В игре в длинные нарды используется два кубика (зары). В процессе игры в длинные нарды каждый участник производит броски только двумя зарами. После броска игрок должен передвинуть одну из своих шашек на число клеток, равное выпавшему на одном из кубиков, а затем любую шашку на число клеток, показанное другим кубиком. Например, на зарах выпало четыре-два. В этом случае игрок передвигает одну шашку на четыре клетки, другую - на две. Можно передвинуть только одну шашку на шесть клеток.
Правилами запрещено передвигать две шашки на число клеток, показанное на одном из кубиков. Если выпало пять-три, то нельзя передвинуть одну шашку на две клетки, другую на три, а затем еще одну на три.
Если на зарах выпадает дубль, т. е. одинаковое количество очков (два-два, три-три и т. д.), то игрок должен сделать четыре хода, передвинув шашки на столько клеток, сколько показывает один из кубиков.
Ход считается сделанным, после передачи зар сопернику.

Первый ход.

Белые всегда начинают.
Соперники в матче чередуют право белого цвета.
В контровой партии (при счете 2:2) разыгрывается первый бросок и белый цвет без права на последний бросок. Розыгрыш первого хода в длинных нардах: игроки кидают по одному кубику. Право первого хода достается тому, у кого выпало большее количество очков. Если числа совпали,
кидают еще раз. При первом ходе игрок имеет право снять с головы две шашки. Для того, кто делает первый ход при игре в длинные нарды, необходимость пойти двумя шашками возникнет при выпадении двойных комбинаций: шесть-шесть, четыре-четыре, три-три.

При игре в длинные нарды запрещается:

Ставить шашку на лунку, занятую шашкой соперника;
Запирать все шашки противника; одна шашка соперника обязательно должна быть впереди заграждения.
брать зары с доски, а также выполнять свой бросок пока не завершен ход соперника. Игрок имеет право, потребовать от соперника произвести повторный бросок, если он совершил его до передачи хода.
К нарушителю данного пункта, может быть применено следующее дисциплинарное наказание:
- Предупреждение;
- Штрафное очко (минус один point).



Организации
Ссылки (турниры, игроки)