Волгоград 2016. Гиппопо. Пирамида № 14

Турнир
Завершён
Организаторы
Сроки
Начало очной регистрации: 
18.12.2016 - 10:30
Разминка: 
18.12.2016 - 10:30
Начало турнира: 
18.12.2016 - 11:00
Окончание: 
18.12.2016
Дисциплина
Регламент
Вид спорта: 
Пирамида
Уровень: 
Региональный
Тип турнира: 
Личный
Максимум участников: 
32
Регламент встреч: 
До 3-х побед, в нижней сетке — до 2-х побед.
Ограничение по времени: 
1 час 15 минут на встречу, в нижней сетке — 1 час.
Форма одежды: 
Свободная
Вступительный взнос: 
1100 рублей
Игровое время: 
Бесплатно (включая разминку)
Призовой фонд: 
Кубок, дипломы, медали. Денежные призы.
Судейская бригада: 
Рейтинги, в которых учитываются результаты турнира: 
Регламент ЛЛБ
Максимальный рейтинг Эло: 
1050
Ограничение по уровню ЛЛБ: 
Игроки с текущим рейтингом Эло не более 1050
Гандикапная схема: 
Пирамида. Схема № 1 (8-7, 9-7, 9-6, 10-6, 10-5, 11-5)
Партнеры и спонсоры
Дополнительная информация

Кубок "Гиппопо" по бильярду:
Русская бильярд - "Свободная пирамида" и Пул "Девятка"
Гарантированный призовой фонд Кубка - 30000 .

Турнир "Свободная пирамида" с гандикапом (форами).
Любители дают фоту 1 шар (8:7) Новичкам.
Остальные форы определяются компьютером по рейтингу ЛЛБ.
Рейтинг игрока определяется судейской коллегией.
Новичкам присваивается начальный рейтинг 750 баллов.
После каждой игры рейтинг игрока изменяется.

Турнир по Пулу "Девятка"по "Общим правилам пула" и правилам игры "Девятка".

Девятка (9-Ball)

При игре в "Девятку" следует руководствоваться "Общими правилами пула", а также нижеследующими правилами:
1. Цель игры.
"Девятка" играется битком и девятью прицельными шарами с номерами от единицы до девяти. При любом ударе биток должен коснуться вначале шара с наименьшим номером, однако шары не обязательно забивать по порядку номеров. Если при правильном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок остается у стола и продолжает игру до тех пор, пока не совершит промах, нарушит правила или одержит победу, положив в лузу девятку. Вступая в игру после промаха, партнер принимает сложившуюся на столе позицию, однако после совершения его соперником какого-либо нарушения правил он имеет право играть с руки, установив биток в любом месте стола.
Объявлять заказ не требуется. Матч заканчивается после того, как один из игроков выиграет заданное число партий.
2. Расстановка шаров.
Прицельные шары расставляют в форме ромба, при этом единица располагается в вершине ромба на задней отметке, девятка - в центре, а остальные шары в произвольном порядке вплотную друг к другу.
3. Правильный начальный удар.
Начальный удар подчиняется тем же правилам, что и любой другой удар. Отличие однако, состоит в следующем:
а) Игрок должен попасть по единице и при этом либо забить в лузу какой-либо прицельный шар, либо довести до борта, по крайней мере, четыре прицельных шара.
б) Если биток упал в лузу или выскочил за борт, а также если не выполнены требования к начальному удару, то это является нарушением правил, при этом вступающий в игру соперник имеет право играть с руки с любого места стола.
в) Если при выполнении начального удара за борт выскакивает прицельный шар, то это также является нарушением, и вступающий в игру соперник играет с руки с любого места стола. Прицельный шар при этом не выставляется (исключение: если за борт выскакивает девятка, то она выставляется).
4.Продолжение игры.
При выполнении удара, непосредственно следующего за начальным, игрок имеет право на "пуш-аут". Если игрок при выполнении правильного начального удара положил в лузу хотя бы один прицельный шар, то он продолжает игру до промаха, нарушения или победы в партии. Если игрок промахивается или совершает нарушение, то вступающий в игру соперник начинает свою серию и в свою очередь продолжает игру до промаха, нарушения или победы. Игра заканчивается, если при правильном ударе забита девятка или если одному из игроков засчитывается поражение за серьезное нарушение правил.
5. ПУШ-АУТ.
Игрок, выполняющий удар непосредственно после правильного начального удара, имеет право сыграть "пуш-аут", суть которого состоит в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение с точки зрения дальнейшего развития партии. При выполнении "пуш-аута" биток не обязательно должен коснуться какого-либо шара или дойти до борта, однако все остальные правила действуют.
Игрок должен объявить о своем намерении сыграть "пуш-аут" до удара, в противном случае удар рассматривается как обычный. Любой шар, забитый при "пуш-ауте", не засчитывается и остается в лузе, за исключением девятки. После правильного "пуш-аута" вступающий в игру соперник имеет право либо принять позицию и произвести удар по битку, либо уступить удар игроку, сыгравшему "пуш-аут". Если при выполнении начального удара биток упал в лузу, то вступающий в игру соперник не имеет права на "пуш-аут".
6. Игра после нарушения.
Если игрок совершает нарушение, то его серия у стола заканчивается, а все неправильно забитые шары остаются в лузах (за исключением девятки, которая выставляется). Вступающий в игру соперник получает право на удар с руки, при этом он может располагать биток в любом месте стола. Несколько нарушений, совершенных при выполнении одного удара, рассматриваются как одно нарушение.
7. Промах по очередному шару.
Удар считается неправильным, если первое касание битка произошло с шаром, номер которого не является наименьшим на столе.
8. Не доведение до борта.
Удар считается неправильным, если ни один из прицельных шаров не забит в лузу, а после касания прицельного шара ни биток, ни какой-либо из прицельных шаров не доведен до борта.
9. Удар с руки.
При выполнении удара с руки игрок может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола, но не вплотную к прицельному шару. Он может изменить положение битка до нанесения удара.
10. Выскочившие прицельные шары.
Не забитый шар считается выскочившим, если он остановился где угодно, но не на игровой поверхности стола. Выскакивание за борт прицельного шара считается нарушением. Выскочившие прицельные шары не выставляются (за исключением девятки), и игра продолжается.
11. Три нарушения подряд.

Если игрок нарушает правила три раза подряд при выполнении трех последовательных ударов (без промежуточных правильных ударов), то ему засчитывается поражение в партии. Три нарушения должны быть совершены в одной партии. Между вторым и третьим нарушением должно последовать предупреждение.
12. Серия.

Серия начинается с момента получения игроком права на удар и заканчивается вместе с ударом, при выполнении которого он либо промахивается по лузе, либо нарушает правила, либо одерживает победу, а также, если игрок нарушает правила в перерыве между ударами.
13. Партия.
Партия начинается после того, как биток при выполнении начального удара пересекает переднюю линию. При этом необходимо попасть по единице. Партия завершается после того, как в результате правильного удара забита девятка.

Статистика
Количество участников: 
25
Количество встреч: 
41
Коэффициент сложности: 
0.64



Итоговый протокол