Чем дальше в лес, тем "выше" к пирамиде интерес

Какую цель приследуют руководители МКП и для чего проводят чемпионаты мира по пирамиде далеко далеко?


Здравствуйте!

Какую цель преследуют руководители МКП и для чего проводят чемпионаты мира по пирамиде далеко-далеко от больших городов и развитой инфраструктуры? Почему участники ЧМ имеют право регистрироваться под одним именем и государственной принадлежностью, а в процессе менять свои персональные данные и флаг страны? Бильярд это спорт или забава для функционеров, и какое влияние оказывает политика на развитие пирамиды?

Уже несколько дней мы наблюдаем за матчами чемпионата мира по пирамиде, который стал немноголюдным по своему составу участников. Всего 86 мужчин и 22 женщины смогли приехать в этот отдаленный уголок мира. На этот раз чемпионат мира по свободной пирамиде проходит в Киргизии, в Чолпон-Ата, население "города" составляет чуть более двенадцати с половиной тысяч человек, он расположен в центральной части северного побережья озера Иссык-Куль, в 265 км по автодороге на восток от столицы республики — города Бишкек, одним словом добраться туда может каждый желающий и главное совсем "недорого".

Знаменито это место своими песчаными пляжами и прозрачными водами озера, курорт на все 100%, природа удивительная, красивейшее озеро мира, люди отзывчивые, но все равно вопрос к руководителям МКП, почему в такие дали занесло очередной чемпионат мира, прошлый раз были в Ханты- Мансийске, теперь "Утренняя звезда", вероятно следующий чемпионат мира по пирамиде можно провести в Хатанге (там даже международный аэропорт есть), чем не место? Так чем не угодила Грузия, почему так спонтанно перенесли сроки и место проведения чемпионата? Мы все прочитали эту политическую ересь, отписку Я.Л.Фирсова о невозможности поездки в Грузию и прочей глупости, сразу всем стало понятно что МКП это не международная бильярдная организация, а конторка с личными интересами и фобиями.

Я общался с Т.А.Кахидзе по вопросу отмены ЧМ, мне было важно понять, неужели это так банально тупо, из-за политического полонеза, несмотря на проделанную грузинской стороной работу по подготовке и организации к чемпионату мира, руководители МКП взяли и перечеркнули все одним "мудрым" решением, и даже принести свои извинения грузинкой стороне не пожелали. Дальше еще оригинальнее, ни с кем не согласовывая и не спрашивая у других членов МКП и руководителей национальных федераций деятели из МКП берут и просто назначают место на карте и даты где в этот раз им якобы удобно провести чемпионат мира. В результате мы видим, участников собралось мало, со зрителями вообще все нехорошо, и концепция развития в мире пирамиды работает на 100% эффектно.

Мне нравиться что все молча пережевывают этот бардак, никто не возражает, все мило соглашаются и устно одобряют деятельность МКП. После третьего дня соревнований появился еще один уникальный случай, в процессе турнира представитель Афганистана Латифи одержал победу у Дастана Лепшакова и его сразу переименовали в Кайрата Абсатарова и он стал выступать под киргизским флагом! Это полный нонсенс, нигде, ни в одном виде спорта, никогда не происходила смена флагов и персональных данных спортсмена (при регистрации участника в обязательном порядке прверяются сопроводительные документы и документ удостоверяющий личность спортсмена), а здесь на глазах у всей бильярдной общественности запросто и снова без возмущений :). Хотя после разрешения перезабега эстафеты для американской команды на Олимпиаде, наверно можно все, и неважно что регламентирует международное право.

Вывод, с таким грамотным руководством в МКП, пирамида никогда не станет развиваться, условные флаги стран участниц, которые мы видим в турнирной таблице это фикция, а замена фамилии и флага уже во время проведения соревнований в Киргизии, с афганского на киргизский это вообще супер! Далее, поговорим о работе и программе МКП по поддержке и оказанию помощи для развития пирамиды в других странах, она не проводится и отсутствует полностью, хотя есть богатый спонсор в лице компании ГАЗПРОМ, который выделяет значительные средства для развития пирамиды, есть так же попечительский совет, есть отличные связи в регионах и других странах и в правительственных кругах кругах в том числе! В Ханты-Мансийске я лично убедился в этом и могу это говорить открыто, у этой бильярдной организации МКП нет системы, даже технические стандарты бильярдного оборудования все еще отстутствуют их еще таки разрабатывают, но функционеры активно были готовы поменять в очердной раз бильярдные шары. На ЧМ в Ханты-Мансийске в половине зала не хватало освещения и на половине столов участники играли в сумерках, не было в наличии и дополнительного игрового оборудования (длинных киев и рестов не было на каждом столе). Руководство МКП очень радо, что киргизский производитель выделил для чемпионатов свои бильярдные столы и катает их (эти столы уже побывали в Тюмени, потом в Хантах, теперь в Киргизии), несмотря на отзывы и замечания со стороны игроков к качеству этих столов, из функционеров МКП никто не шевелится и наверно не будет это делать, потому что складывается картина что никто не знает какими должны быть столы для пирамиды, а это так и есть, ведь единых стандартов бильярдного оборудования для игры в пирамиду нету, да и пофиг на чем катают игроки (пусть катают). Хотя годовой бюджет огранизации МКП и финансовая поддержка от спонсоров и партнеров достаточно высокая.

Что касается перспективы развития, несмотря на красоту и ум игры в пирамиду, нынешние деятели, стоящие во главе структуры, разрушают эту игру, нету в природе никаких презентационных мероприятий, нет популяризации в других странах, нет высшей лиги игроков (профессиоеналов как в снукере) и сейчас идет отток бильярдистов, ведь попадая на мега чемпионат мира игрок, который вложил значительные ресурсы, попадая на такое мероприятие понимает что дальше перспективы роста нет! Только благодаря отдельным людям эта бильярдная игра еще не умерла и как-то развизвается, затягивая в свои ряды новых адептов, есть энтузиасты в Грузии, в Литве, в Финляндии, на Кипре, в Эстонии, в Латвии, в ряде отдельных городов РФ, в Республике Беларусь и в Украине (еще идет работа с детьми и молодежью), но сразу хочу сказать бильярд живет и развивается в этих странах самостоятельно, а не благодаря системе МКП, не по факту проделанной работы руководителями МКП, не из за постоянной помощи от МКП. Пирамида живет там отдельной жизнью, а верхушка МКП просто в некоторых местах дает турнирам статус, якобы это этапы Кубка мира или даже чемпионаты мира.

Многие мне готовы задать вопрос: "А что делать? Якобы было еще хуже, и вообще сейчас все так круто". Я могу сказать, надо изменить устав МКП, определить четкие цели и задачи для развития пирамиды, утвердить план работы в регионах и зарубежных бильярдных федерациях, назначить конкретные сроки выполнения каждого пункта утвержденного плана, направить финансовую поддежку для создания прочной структуры по работе с детьми и спортсменами и выделить ресурсы для проведения отборочных соревнований на ЧМ. К сожалению нужно распрощаться с многими руководителями МКП (по причине отстутсвия у них профпригодности, да и возраст уже многим способствует походу на пенсию). Я говорю это от своего имени, честно и откровенно.

Запомните, спорт должен жить вне политики! Бильярда это тоже касается.

п.с. Всем участникам ЧМ я желаю победы и хорошего настроения :)


C уважением,
Александр Ильин



надо было в конце добавить: "С днём рождения, Павел Николаевич!"))))) http://www.ipc-billiard.com/node/424



Корону поправь...где проделанная работа по развитию Бильярдного Спорта в Латвии? Кто вам дал полномочия оценивать работу МКП?



И почему говорите за другие страны,... Если не ошибаюсь вы из Даугавпилса. (поселок Латвии )


Изображение пользователя Aleksandr ILJIN.

Вдадислав, специально для вас о городе Даугавпилс https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D0%...
Вы можете протрезветь и тогда комментировать, совсем не имею желание придавать публичному просмотру ваши пьяные походы в бильярдные клубы Таллинна. При ранее имеющемся уважении к Вам, позволю себе более вас не замечать.
Про работу МКП имею право говорить и высказывать свое мнение, оно основано не на слухах и домыслах, а на фактах и прямом диалоге с П.Н.Завальным и Я.Л.Фирсовым и др. функционерами МКП. В Эстонии развитие пирамиды происходит вопреки препятствиям бывших функционеров русского бильярда, благодаря не Вам, а сплоченной работе группы молодых энтузиастов фамилии которых вам Владислав очень хорошо известны, го напомню их, Александр Чернуха, Семен Урбан, Дмитрий Поливода, Илья Николаев и др..
Приезжайте в Даугавпилс я вам проведу экскурсию, можете сходить в школы города, где мною установлены бильярдные столы для детей и молодежи, на которых они учаться играть и под руководством латвийских чемпионов. Покажу вам бильярдный центр VIRTUS, который создан в Даугавпилсе благодаря моему труду и прямому финансированию, в котором регулярно пооходят мероприятия бильярдной тематики. У латвийского бильярда идет развитие, не быстро, но мы двигаемся вперед и в скором времени все будет видно более ярко.
Владислав прекращайте распускать сопли по пьяни и истерить. Вам это не к лицу.


C уважением,
Александр Ильин


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

Александр, а у меня вот такой к Вам вопрос, а были ли планы провести ЧМ в Прибалтике и сейчас возможно ли это ?




Фотография подходящая к тексту статьи, прямо на 5 +
Здорово сформулировали, Александр!



Александр! Спорт вне политики.... Увы,это достаточно давно не так. Олимпиады 1980 и 1984 гг - показатель. А о нынешних временах даже писать не хочется. К сожалению, и бильярд попал под эту "раздачу": запрет на полеты в Грузию с 08.07.2019 и т. д. Паны дерутся, у холопов чубы трещат. А то, что функционеры МКП не занимаются РУССКИМ БИЛЬЯРДОМ, это давно известный факт, к сожалению. Эпизоды с изменением нац. принадлежности - нонсенс, но опять-таки к МКП.
Всем участникам ЧМ я желаю победы и хорошего настроения, МС
P. S. По поводу Мироновой я так и не получил ответа от функционеров.



"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"...ваша реклама обучения детей за одну ,неделю , всем известна, и нам бы хотелось видеть методичку вашего обучения. И хотелось бы что бы вы, не вешали себе лавры Эстонских Спортсменов, сначала воспитайте , таких Денис Грабе и Андресс Петров, а потом уже что-то высказывайте свои предложения по поводу развития РУССКОГО БИЛЬЯРДА.
P.S. приезжай покатаем недорого ...



А, так цель предыдущего поста была свестись? :))))))))) Крутая подводка к международной сводке:)


Изображение пользователя Aleksandr ILJIN.

Катайтесь на такси Владислав, уровень вашего интелекта не позволяет вам думать о развитии бильярдного движения для детей и взрослых. Все банально сводите как по пьяни покутить в бильярдной. В Таллинне я был неоднократно, приглашал вас на встречу и переговоры, так же и к нам в Латвию вас приглашал, но вы так и не обьявились. Более того в прошлом году вы лично запретили своим воспитаникам и даже собственным детям принимать участие в турнире Tallinn Pepsi Cup. Играть в бильярд с вами не буду, ни при каких условиях.


C уважением,
Александр Ильин



Если учитель учит ученика сто лет, а результата нет, то проблема либо в учителе, либо в ученике.
)



Играют на бильярде , учите Русский Язык ... И что то вы постоянно пытаетесь оскорбить других, мы с вами не встречались тем более за одним столом , не хотите ли вы ответить за свои высказывания в мой адрес


Изображение пользователя Aleksandr ILJIN.

Как правильно: играть в бильярд или на бильярде?

Слово бильярд имеет два значения. Во-первых, это «игра на специальном столе, при которой ударами кия шары загоняют в лузы». Во-вторых, бильярдом называют «стол, обтянутый сукном, с бортами и лузами, предназначенный для такой игры».

В первом значении (играть в игру) употребляется предлог «в», во втором (играть на столе) - предлог «на». Играть на бильярде в значении «играть в игру» - устарелое, отмечается в «Словаре трудностей русского языка» Ю.А.Бельчикова и О.И.Ражевой.
Просвещайтесь Владислав.


C уважением,
Александр Ильин



Александр, видимо вас не учили уважать старших, если вы их нраваучаете....а так же организацию (МКП)под эгидой которой вы проводили турниры, вы хоть сами понимаете какую ахинею несете... давиче вы проводили турнир по правилам МКП , а сегодня вы хотите свергнуть правление МКП и Правление Русского Бильярда в Эстонии,... хотелось бы заметить что Латвия , не Эстония,И не Украина, за которую вы пытаетесь, что то сказать , и позвольте спросить вы кто?
Виктор Пшеничнеков вам дал , столь высокую должность, представителя любителей бильярда Латвии...ооооо
Корону поправь



Да если бы не ребята из клуба Pepsi Piljard, все бы думали что пирамида в Эстонии не существует! Я согласен с Александром: "лично вы ничего не делаете для развития пирамиды в Эстонии" - это видно невооружённым взглядом. По сравнению с вами, МКП просто боги развития бильярда. Печально, что при этом вы ещё умудряетесь их защищать... Видимо хорошо повязаны и есть что терять... Может быть у вас был национальный отбор на этот чемпионат мира? или просто так сына отправили? Первенство среди юношей было? Кто поедет на Кремль? Кто-нибудь поедет на парный турнир в Ростов? Даже в Литве, Латвии и Польше больше делают для пирамиды, чем в эстонской федерации. Кипр и Испания отправляют больше представителей на турниры МКП, чем Эстония! Ростовская Федерация каждый год представляет подробный наглядный отчёт о своей работе, когда такое будет в Эстонии? Или у вас закрытая организация для двух-трёх человек?
И я не говорю что в Беларуси лучше, но у нас хотя бы чемпионаты ещё проводятся. Хотя бы есть 15 человек из 10млн, которым интересно что будет дальше с бильярдом..
Подпись: Александр (Беларусь)



Хотелось бы вас больше не слышать



Ага, "играть на бильярде" устарелое. Только необходимо добавить, что так в старину говаривали те, кто понимал в Биллиарде. Кстати, они говорили именно так, акцентируя сдвоенное "Л". Впрочем и сейчас такое написание, тем более произношение, не является неграмотным, о чём мало кто знает. А вот когда в начале 20-го века отечественный бильярд стали разрушать, поистребляли/повыгоняли бОльшую часть носителей его культуры, вот тогда и закрепилось ранее просторечное бильярд и "в бильярд". Типа, как просторечное мильон, вместо правильного миллион.
Играют НА бильярде . И не в бильярд, а в пирамидку, в фишки, в карамболь и прочие бильярдные (не путать с пидаримными) игры. Сказать "играть в бильярд", это проявить неуважение к той игре, в которую собрались играть. И в целом к Биллиарду. Так то. Просвещайтесь, Александр.))


Изображение пользователя Aleksandr ILJIN.

Хабиб здравствуйте!
Спасибо за ваше развернутое дополнение.


C уважением,
Александр Ильин



Был в Таллине и живёшь разные вещи, а играть не будешь ,потому что не умеешь.


Изображение пользователя Aleksandr ILJIN.

Владислав я думаю что не нужно скрывать ваш талант от общественности https://youtu.be/yp4T1UPEQU0
Более отвечать на ваши комментарии не хочу. Кто с вами не знаком пусть посмотрят на вас.


C уважением,
Александр Ильин



В Евросоюзе очередной раздор... Прекращайте ужО грязью друг друга поливать публично... Вроде большие дядьки...А то так и до очередного брЭкзита недалеко...


Изображение пользователя Aleksandr ILJIN.

Сергей Юрьевич я не ругаюсь с Владиславом, и не имею такого желания, но позволять ему нести бред и оскорбления в мой адрес я не позволю.


C уважением,
Александр Ильин



Что от вас понесло Александр, уже новую корону приметили, если вам не нравится руководство Русского Бильярда, значит это не ваше и ненадо лезть не в свое дело. Займитесь чем нибудь полезным для Даугавспилса.



Совершенно верно, Александр, играют в бильярд. Ну можно сказать, "на бильярдном столе", но только не "на бильярде".
Мы в школьные годы после игры "в бильярд" играли в деберц "на бильярдном столе", а некоторые "на бильярдном столе" спали перед турниром, за неимением номера в гостинице, или занимались интимными делами)
Всегда видел, что "на бильярде" говорили, или киношные персонажи, которым перед съемками не показали, как правильно держать кий, или "вшивые интеллигенты", употребляющие слова, "набойка", или играю в "центральную лузу", поправляя очки перед ударом.
Спорить тоже бесполезно, а указывать, как правильно говорить тем более.
Заметь только, что ты сказал, а тебя "поправили" сразу двое, проявив высокомерие. Значит ты по всем "понятиям" прав, а они нет.
По определению "работы" МКП, тоже согласен.
vtshuzhoi, какое отношение Андрей Петров имеет к работе МКП?
Если не трудно, назовите фамилию "члена" МКП, которого вы считаете настоящим профессионалом в бильярде (замечу не "на бильярде")?
Ну и перечислите достижения этой организации за всё время существования. Что конкретно добились чиновники?
Например, я вижу, как работает Александр, как пытается поддерживать русский бильярд у себя в регионе, тратит собственное время и деньги. Можете кратко рассказать, какие у Вас успехи на этом трудном поприще?
Да и почему Александру нужно чье-то разрешение на критику МКП?



Я ж и говорю, в старину понимали ...
А сейчас дошкольная детвора играет "в шахматы" пуляя фигуры щелбанами, а детвора постарше лупит бильярдные шары любым по любому, свято веря что играет "в бильярд". Только вот не всякая возня с шахматными фигурами является игрой в Шахматы. И не всякая игра с шарами на бильярдном столе есть игра в Биллиард.



Вот "биллиард" мне нравится с детства. Но редко приходится употреблять, вот разве только на афишу разместил вчераСЬ)


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

ох ребят сколько читать, ну пока не начался мужской финал можно как раз и успеть

НП. даже в Африке катают) на свежачке) зритель прохожий гулящий будет в восторге)

Биллиард) разве что вчераСЬ) Ахаха плакат забавный) Ты мечтаешь стать джентельменом?) мальчик нарисованный прикольненький и с бородкой мужечок)




Привет с Кипра. Хочется поддержать г-на Ильина в вопросах, затронутых в тексте, на мой взгляд, все по делу написано )

И насчет прав критиковать деятельность МКП... Это же не мэрия Москвы, чтобы на ее критику права получать..

И на мой взгляд, МКП в ее нынешнем формате могла бы делать больше, чем сейчас. Особенно если прочесть принципы, которыми она, по идее, руководствуется:

"...Регламентом Официальных международных соревнований по пирамиде МКП, введенным в действие с 01.01.2018, а также принимая во внимание и разделяя цели и задачи международных соревнований, прописанные в Статье 1 и Статье 2 данного регламента, а именно:
1.1. развития пирамиды и ее дальнейшей популяризации в мире;
1.2. организации досуга граждан интересующихся бильярдным спортом;
1.3. привлечения к активным занятиям бильярдом детей, подростков, молодежи и других категорий населения.
1.4. материального стимулирования игроков, имеющих высшие спортивные достижения, на продолжение активной деятельности в бильярдном спорте;
1.5. мотивации одаренных молодых игроков на достижение высшего спортивного мастерства.
1.6. создания условий для участия в международных соревнованиях наиболее сильных спортсменов.
2.1. определение, исключительно по спортивному принципу, спортсменов – победителей международных соревнований;
2.2. повышение уровня мастерства спортсменов;
2.5. совершенствование системы организации международных соревнований по пирамиде;
2.6. создание условий для участия в международных соревнованиях, как можно большего числа участников;
и, в особенности, пункта
2.7. создание равных возможностей для большего числа спортсменов, соревнующихся в пирамиду, в конкурентной спортивной борьбе завоевывать право участия в чемпионатах Европы, мира, проводимых МКП...

Мы с г-жой Мажириной готовили турнир для игроков из стран Европы в этом году. Взялись, тк EEBC в этом году, сославшись на отсутствие поддержки МКП просто забил на игроков, которые живут в Европе. Сначала просили у МКП чутка денег, потом хоть судью прислать, потом смеха ради запросили просто пару сувениров) Не получили ничего.

Турнир сформировали сами, добавили призовой фонд от себя. И когда у нас сформировался крепкий хороший список из 32 человек (больше мы не могли просто вместить) EEBC попросил внести его логотип на афишу турнира, пообещав за это кусок сукна, которое мы, конечно же, так и не увидели...

На турнире у нас, кстати, было очень много сильных игроков из Эстонии, со многими из них мы были знакомы благодаря г-ну Чернуха, который, на мой взгляд, на своем энтузиазме делает, как минимум, хорошую турнирную серию Tallin Open.. Удивлен, что на всех международных соревнованиях от Эстонии выступает один только спортсмен, видимо, остальные не ровня ему либо не прозодят квалификацию от страны, так? ))

К революциям не призываем, продолжаем трудиться на благо нашего спорта, который приносит нам радость, пока будут силы, ни на кого не надеемся))

Дима, Кипр


Русский бильярд на Кипре. www.fb.com/AbricolBC



Дима, не знаю ни одного игрока, (ну за исключением её напарника), кто бы столько получил от ФБСР и финансовой поддержки и моральной и пр., сколько получила Аня.
В Лимассоле была отличная бильярдная "Club71" и неплохая в " Stork", "прихожане" сами сбрасывались и проводили хорошие турниры. Было время)



Видать, вы давно были в Лимассоле) Приезжайте в гости)


Русский бильярд на Кипре. www.fb.com/AbricolBC



Понял только, что приглашаете)
Остальное, не могу понять. Вы о чем?



Клуба 71 нет уже года три как, сторк лет 12 как закрыт)


Русский бильярд на Кипре. www.fb.com/AbricolBC



Дим, я знаю) Только не три года, намного раньше клуб 71 закрылся, там начали в карты играть, в общем без столов уже это не бильярдный клуб. Я же раньше часто на Кипр летал, тогда в этом был смысл, клуб 71 хотел купить в 2005 году, с хозяином Юрой Пеш++++м встречался и в Лимассоле и в Москве, но условия получились нереальные, там всё здание продавалось и аренда увеличилась. В Сторке стали собираться "не хорошие" посетители, поэтому народ перестал туда ходить, играть, столы сдвинули к стене и начали делать пьяные дискотеки)
То, что вы поставили три стола (если не ошибаюсь), это хорошо, бесспорно, молодцы. Очевидно у вас есть возможность содержать всё это)
Ане привет передавайте.



Что то вы не пустили на турнир нашего игрока за неимением вида на жительства Кипра, хотя это еврозона ..., а на следущий турнир пустили ,другого игрока ,с нашего региона, похуду любите "гусей" щипать,... и о каком развитие пирамиды вы ведёте речь и кого вы хотите видеть на своих турнирах?



Совершенно неграмотно говорить"играю на билльярде(биллиарде)",все равно что говорить-"играю на шахматах,на футболе,на волейболе и т.д"Бильярд(современ.формулировка)-это игра,с которой связаны её атрибуты(столы,кии,шары и прочее).Отсюда,на вопрос-ты где ? отвечают:я в клубе,играю в бильярд(шахматы,карты..)



Легко быть уверенным в грамотности с пустой головой.))
Грамотность не законсервирована, она лишь отражает норму в живом, изменяющемся языке. А изменения эти неотделимы от истории народа, её перипетий.
Вот, Высоцкий писал : Мы сыграли с Талем десять партий — В преферанс, в очко и на биллиарде,- Таль сказал: «Такой не подведет!» Не в карты сыграли, а в конкретные картёжные игры. И на бильярде, без уточнения вида игры.



"МКП это не международная бильярдная организация, а конторка с личными интересами и фобиями".

Хабиб уже лет 10 об этом говорит, а до кого-то только сейчас дошло



Глупо господа вы выглядите со своей позицией "Мне все должны" и "Дайте денег и я покажу как надо".
МКП это не нефтяная вышка из которой можно качать ресурсы, это как и любая бильярдная организация, требующая вложения в нее денег. МКП это организация инвалид с пятью полумертвыми членами, и глупо представлять из нее нечто большее, а тем более требовать финансирования ее членов)))) Пойдайте на судью, подайте на мелок, подайте на школу, клуб, на хлебушек подайте, хоть что-нибудь дайте.



Всех под одну гребенку не надо, не обобщайте.
Люди сидят в ФБСР и МКП по 20 лет, значит "инвалидность" им прекрасно подходит и кормит.
Есть хорошее правило, если организация хиреет, а чиновник жиреет, значит его надо гнать в шею.
Ваше высказывание необдуманное и именно "глупое".



Вы немного путаете, "сидят" в полит бюро на шее у бюджета. Ну уберёте вы Завального (читай Газпром) обнулив счета МКП и ФБСР, а дальше что? Сядете голой попой на его стул, и? Я был на выборной конференции, он там прямо сказал, что за место не держится и уступит его хоть сейчас, но что-то желающих "посидеть" не нашлось и обеспечить финансированием. Именно это и глупо выглядит, обвинять того, кто принес деньги в бильярд, что он кому-то, что-то ДОЛЖЕН.



Пример приведите, где написано, что надо убрать Завального?
Убрать надо людей, которые делают вид, что работают.
Если человек взялся за руководство ФБСР, то он "должен", это его прямая обязанность.
За 28 лет существования ФБСР, мне например было выплачено этой организацией 0 руб. 00 коп. А президент федерации Самары Грищенко построил не один дом, ничего не делая, а только "осваивал" деньги газмяса.
При этом я подготовил всех МСМК и всех МС в регионе, за свой счет, в своем клубе. И ни разу не был на отчетно-перевыборной конференции федерации, потому что её никогда не было.
А Грищенко, отвечающий за "дисциплинарный комитет", ни клуба за 28 лет не открыл, ни офиса для федерации. И на заявление людей о вступлении в федерацию он требовал 500 тыс. рублей ( я не ошибся)
Зачем мне такая организация? Это воры. И вы считаете, что не они уничтожили единственную национальную игру?


Изображение пользователя Aleksandr ILJIN.

Я общался с Павлом Николаевичем, не буду обсуждать его статус и уровень качества работы в комиссии по энергетике и его депутатскую работу. Но говорить о том как развивается бильярд буду, надо честно отметить что он человек занятой и вероятно поэтому не такой продуктивный управленец в работе МКП. В любом случае он не вечный депутат и рано или поздно его полномочия закончаться. Давайте поговорим о реалиях. Что делается сейчас? Что останется после его руководительской работы?
Как такового развития бильярда нету и к сожалению это горькая правда, есть отдельные мероприятия, которые развились благодаря собственным средствам и работе (например Саввиди, Кубок мэра Москвы, Кремлевский турнир, Маленький принц, Шаровые молнии, Кубок Империи, Бильярдные мероприятия в БК ЛЕГЕНДЫ) им дали статус этапы кубка Мира и включили в Календарь МКП.
Средства ГАЗПРОМА закончаться по любому, то как используется этот ресурс сейчас в работе МКП, об этом можно и нужно говорить! Для аналогии, ГАЗПРОМ поддерживает и активно финансирует другие вида спорта, командные и индивидуальные, при их прямом или частичном финансировании строят стадионы, игровые площадки и многофункциональные спортивные центры, для развития детского спорта в регионах выделяются огромные денежные средства. За их деньги покупают автобусы для командных видов спорта и много средств регулярно тратят на закупки спортивного инвентаря. А что в бильярде? Где столы, где бильярдные спортивные школы для детей и молодежи, помощь для участия из зарубежа в турнирах МКП? Ах да, чартерные рейсы для спортсменов, которые совмем небесплатные и стоят дороже чем если покупать авиобилеты самостоятельно, и еще абсолютно бесплатный пансион для руководства МКП, также оплачивают трансферы и проживание некоторым "друзьям" руководства этой организации ну и иногда помогают спортсменам из Германии, Испании, Эстонии, еще реже из Латвии доехать до Москвы, даже с бесплатными визами руководство МКП помочь не может, хотя футболисты, фигуристы, шахматисты и другие представители спорта получают от организаторов соревнований которые проходят в РФ максимальную помощь в получении БЕСПЛАТНЫХ ВИЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ. МКП издают супер журнал о блиьярде и ни о чем, но якобы про бильярд, печатают красивую атрибутику. Для Латвии были готовы презентовать 3 или 4 набора новых облегченных шаров, но так как мы с представителем Беларуси (Ю.Лобачем) были против введения этих шаров, то соответственно нам их и не выдали. Господа развития бильярда и грамотного перспективного инвестирования в будущее пирамиды тоже отсутствует, деньги от ГАЗПРОМА, наверно кто то получает? В финансовой сфере и на сленге у бильярдистов это назвается пилят.
Для примера,
www.gazprom.ru/social/supporting-sports/2018/
www.gazprom.ru/social/supporting-sports/projects/children/
www.gazprom.ru/social/supporting-sports/projects/sports-teams/
www.gazprom-germania.de/ru/sponsoring/sport.html
http://rodnyegoroda.ru/project/

можно и дальне перечислять этот список с результатами деятельности компании ГАЗПРОМ направленных на поддрежку и развитие детского спорта и социальные проекты.
Я нигде не нашел утвержденные проекты по поддержке бильярдного спорта, а это значит что по факту не существет системной работы, выглядит как промывка чьих то денег, по прнципу - дали много - откатили - поделили - все довольны.


C уважением,
Александр Ильин



Александр ,что то попахивает санкциями и вашими бойкотами Чемпионата Мира, вы зачем тянете на Российскую Федерацию, займитесь борьбой с фашизмом в Латвии и образованием на Русском Языке, что вы лезете со своим самоваром... в не свое дело, тем более вы не Гражданин России. Идите в Латвии и п....те, с министрами и президентом.
Нелезте не в свое дело.



Уважаемый, vtshuzhoi.
Вы дважды в комментариях сказали Александру Ильину: «Учите русский язык».
Читали ли вы свои комментарии? У меня вот это вызвало смех)

12 августа 18:50

1) «Если не ошибаюсь вы из Даугавпилса.» (Если не ошибаюсь, (ЗАПТАЯ)….)
12 августа 20:49
2) «…ваша реклама обучения детей за одну ,неделю , всем известна…» (запятые не нужны
3) «И хотелось бы что бы вы, не вешали себе лавры Эстонских Спортсменов» (ЧТОБЫ)
4) «И хотелось бы что бы вы, не вешали себе лавры Эстонских Спортсменов» (запятая должна быть перед «чтобы», а не перед «не»)

12 августа 21:38

5) «Играют на бильярде , учите Русский Язык ... мы с вами не встречались тем более за одним столом…» (ЗАПЯТАЯ ПЕРЕД «ТЕМ БОЛЕЕ»)

12августа 23:41

6) «Александр, видимо вас…» (после «видимо» тоже нужна запятая)
7) «если вы их нраваучаете.» (нравОучение)
8) «а так же организацию…» (также)
9) «.а так же организацию (МКП)под эгидой которой вы » (запятая перед "под эгидой которой")
10) «хотелось бы заметить что Латвия , не Эстония,И не Украина…» (запятая нужна перед «что», после)
11) «хотелось бы заметить что Латвия , не Эстония,И не Украина…» (запятая при однородных членах?)
12) «что то сказать» (что-то)
13) «Виктор Пшеничнеков вам дал , столь высокую…» (запятая не нужна)

12 августа 21:52

14) «Был в Таллине и живёшь разные вещи..» (тире после живешь)
15) «не будешь ,потому что не умеешь…» (не будешь потому, что)

13 августа 23:00

16) « …и ненадо лезть… » (не надо)
17) «…Займитесь чем нибудь…» (чем-нибудь)
13 августа 22:54
18) «Что то вы не…» (что-то)
19) «а на следущий турнир пустили ,другого игрока ,с нашего региона…» (зачем запятая? следуЮщий)
20) «и о каком развитие» (о каком развитИИ)

14 августа 16:55

21) «что то попахивает» (что-то)
22) «Нелезте не в свое дело» (не лезЬте ДВЕ ОШИБКИ!)

И перечитайте еще раз последнюю фразу.
Уверены ли вы, что именно Вам стоит делать замечания по поводу русского языка Александру?



Лина вам книжки писать надо про запятые,,


Изображение пользователя Aleksandr ILJIN.

Владислав, вы о чем? Я не имею абсолютно никаких национальных предпочтений, для меня все люди должны быть людьми.
Байкотирование ЧМ, нет такого решения, но отправлять спортсменов в далекие-дали цели и желания не имеем.
О государственных решениях и своей работе, у меня нет проблем с языками и латышами, вы меньше смотрите телевизор и чаще приезжайте в Латвию, тогда самостоятельно в этом убедитесь.
Про чиновников и министров это отдельная ситуация, и бильярда она в Латвии коснулась, но в лучшем их проявлении. Проблема как раз не в чиновниках и надуманых языковых барьерах, сложности создают пьяные персоны, которые кричат в зеленом угаре слово бильярд. Я думаю вы понимаете о чем я.


C уважением,
Александр Ильин



Да не в МКП дело !
Ну пилят Павлик и компания Газпромовское баблецо, якобы развивая бильярдный спорт (в первую очередь Пирамиду), а на деле всё хуже и хуже дела у них. И слава богу, что так ! Чем скорее загнётся эта шарашкина контора со своими анти-бильярдными дисциплинами, тем лучше. Не первый раз бильярдный спорт загибается в Рашке, было такое уже и в 30-ых, и в 50-ых.

Проблема в другом. В том, что нет консолидации ведущих игроков. Нет их организации, которая изъявляла бы их волю, защищала бы их интересы и интересы ИГРЫ (по сути интересы зрителей). Причин тому немало. Часть игроков устраивает текущее положение дел, развитие отечественного бильярда им не нужно. Другая часть недостаточно опытна (молода то есть) и не задумывается ещё о будущем бильярда. Остальные не верят, что от них что-то зависит.

Но будущее отечественного бильярда зависит именно от ведущих игроков ! Пока они не начнут влиять на состояние отечественного бильярда, будет так как есть. Всегда найдутся не те, так эти чиновники от спорта, которые будут делать не так как надо Бильярду, а так как надо им самим, чтоб комфортно существовать.



Александра Ильина видела лично лишь один раз! Но очень его уважаю. Он делает хоть что-то. Когда есть проблема, ее надо поднимать и конструктивно обсуждать....Потому что желания посвятить свою жизнь бильярду после такого ЧМ становится все меньше и меньше.....



Александр , так вы предложите провести Чемпионат Мира в Даувгаспилсе на трех столах ,а конкурентом будет Кипр, там тоже три стола, все с,едуться со всех стран т увидят ,какой вы хороший человек и какой красивый город у вас и как вы заботитесь о Русском Бильярде, и как на критику быстро реагируете, что даже решили турнир провести , мол делаем...неужели время нашлось за полгода или спросу нет?



Ошибся это же второй турнир в этом году , почему не пирамида номер 2.... у вас очень трудаемкая работа как раз в стиле развития бильярдного спорта ,не видно приглашенных игроков ...из др. городов , начните уже суетиться и работать как РУКОВОДИИИИТЕЕЕЛЬ!!!!!

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.