Снукерная зима в Крылатском

28-31 января в Москве состоится международный турнир Krylatskoe Snooker Open Winter 2017.


ОТКРЫТЫЙ КУБОК КРЫЛАТСКОГО по снукеру. ЗИМА 2017

Положение

1. Цели и задачи
Популяризация и развитие снукера в России.

2. Сроки и место проведения
28-31 января 2017 г.
RUSSIAN SNOOKER CENTRE
Российский центр снукера - Москва, Крылатское, ул. Осенняя, дом 17 к. 1, тел. 8 (495) 412 48 97

Регистрация участников проводится заранее и завершается 27 января 2017 г. в 20:00 (МСК - UTC+3). Заявки можно оставлять на сайте TournamentService, по почте moscow147@gmail.com или по телефону +7 926 565 55 10 (Антон Бармин). После завершения регистрации проводится жеребьевка.

Начало соревнований - 28 января 2017 г. в 11:00.

3. Организация и проведение соревнований
Общее руководство по организации и проведению Кубка осуществляют:
Бильярдный клуб Полигон при поддержке Moscow Snooker Club и МСБС.
Непосредственное проведение турнира возложено на судейскую коллегию, возглавляемую Сагайдаком Ю.А., главный секретарь турнира Бармин А.С.

4. Размещение участников
Для размещения спортсменов предлагается отель «Вояж Парк» - http://www.hotelpark.info

Для оформления спортивных приглашений для получения визы РФ присылайте данные (ФИО, дата рождения, гражданство, номер паспорта, место работы) на почту moscow147@gmail.com.

5. Условия допуска спортсменов
К участию допускаются все желающие.
Стартовый взнос участников турнира – 3 000 р.

Форма одежды участников предварительного этапа:
однотонная рубашка c длинными или короткими рукавами (поло), темные брюки, темные туфли.

Форма одежды участников Play-Off:
однотонная рубашка c длинными рукавами, темные брюки, темные туфли, жилетка, бабочка.

Футболки, джинсы и шорты - не допускаются.
6. Система проведения
KRYLATSKOE SNOOKER OPEN WINTER 2017 проводится в соответствии с действующими правилами игры, утвержденными Мировой ассоциацией профессионального бильярда и снукера.

28-29 января – предварительный этап
30-31 января – Play-Off

Предварительный этап будет проходить в группах (Round Robin – каждый с каждым) с выходом в Play-Off из 24(32) игроков с просеиванием 8(16) лучших на 1(2) раунд(-а) дальше по сетке. Матчи в группах будут проходить до 2 побед – Best of 3. Число миссов в матчах предварительного этапа ограничено 3 попытками. Play-Off: 1/8 – Best of 3; 1/4 и 1/2 – Best of 5; финал – Best of 7. Число миссов в Play-Off не ограничено.

При опоздании игрока к началу встречи после её объявления более чем на 15 минут, засчитывается поражение во фрейме. Каждые последующие 15 минут опоздания – поражение в очередном фрейме.

7. Награждение
Призовой фонд составляет 150 000 р., которые распределяются на 16 призовых мест:
1 место – 48 000 р.
2 место – 24 000 р.
3-4 место – 12 000 р.
5-8 место – 6 000 р.
9-16 место – 3 000 р.

Приз за лучший брейк более 50 очков – 6 000 р.

Премия спонсора лучшему юниору турнира – “New Generation”– 3 000 р.
Премия спонсора лучшей девушке турнира – “Snooker Woman” – 3 000 р.

8. Дополнения
Вопросы, не вошедшие в данное положение, а также связанные с изменениями условий и порядка проведения турнира, решаются организаторами и Судейской коллегией турнира. Соответствующие решения объявляются до начала соревнований.

ОРГКОМИТЕТ




Изображение пользователя age.

Ни слова по русски



Ага. Забавно и показательно. Целью данного мероприятия заявлено популяризация снукера в России,однако,на афише ни слова на государственном языке РФ)))) Довольно таки сомнительный маркетинговый ход;) Если же объявление писалось в расчете на иностранных граждан,то и здесь не все ладно. Надо было тогда призовой указывать не в рублях,а в фунтах по курсу. Дабы не утруждать интуристов подсчетом возможных барышей))


Изображение пользователя age.

На УАЗе патриота слово патриот по английски-patriot. Вот вам и патриот.


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

призовой до 16-ти нужно в обязательно порядке конфисковать, а за 1-ое наобород добавлять -- а то для международника (тем более снукерного =) призовой то мал, не, вам не кажется (??) ...
зачем действительно на английском-то писать =) чем по-русски то плохо =) ...

Age, =) и фото =) ...




истинные снукер-плееры и снукер-фаны должны спикать и ридить онли инглиш


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

детка ты в РФ и будешь уважать русский и ввести себя пристойно либо катись

коврижкин, +




Круто сказал главный глас ЛЛБ....


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

Фенам Снукера, Пула и англоЯзычникам!
ну, так может и говорить будите на английском!
**********************************************
Бормотолог,
и то и другое неправильно в том числе и третье Prince Open, грамотеи понимаешь ли

Ден,
да снукеристы сами себя лишатся гражданства

eiforhia,
да это не хамство, а патриотизм

Серго,
Красавчик. )) тож крут сказано =) ...
удивительно но вот за Запрет ++ ...

Миха,
"ABN ну, вы америконист (в обоих смыслах) с вами все и так понятно

l.barantsev,
идея ёпты




Плеерам и фанам нехудо бы еще соблюдать Закон о государственном языке в РФ. Шутки шутками,но использование государственного языка в подобных случаях обязательно. Тут можно отнести и к рекламе и к продукции СМИ. Имеется повод для правоприменения.



Какие же вы мерзкие хамы.
Идите играйте в свой бильярд,а чужой,ненужный вам, не трогайте.
А другим идти читать законы и не нести околесицу.



+100500
Удивительно еще, что не предложили лишить гражданства неугодных снукеристов. А то это модно нынче:)



Всем снукеристам анафема. Но пасаран ! ))



Пасаран Но ! Я за РБ, но не стал бы так радикально относится к снукеру (как и к пулу), есть что взять русисту и из снукера и из пула... Снукеристы же не гнушаются приемами из Русского, вон Хиггинс какого свояка в тонкаша положил в начале фрейма... А на счет анонса на АнАсраном языке, согласен..., я бы вообще, будь бы я у руля, запретил бы все анонсы, все рекламы и т.д. на иностранщине внутри страны...



Есть,все таки,в увлечении иноземными играми что-то нездоровое доя ума (( На вполне корректное замечание,что нужно бы законы страны соблюдать один разражается истеричной бранью, другой и того чище. Начинает ветхозаветно пророчествовать."Бросьте жертву в пасть ваалу,киньте мученицу львам" Ход сильный,но повод мелкий,катание маленьких разноцветных шариков по столу не вполне подходит . Исправь вывеску и развлекайся))))



А чего в английском языке плохого? То что вы его не знаете?


Изображение пользователя Mikhail.

Ну как же, сейчас же генеральная линия партии такая: изобличить иностранных агентов влияния, наперегонки, а то не дай бог опередят другие, ордена не достанется.



Из чего видно,что я его не знаю?)) Ежели Вы не удосужились коммент прочесть напишу еще раз,мне не привыкать.Существует Закон о государственном языке РФ. В нём оговорены случаи,когда применение государственного языка обязательно.Если для кого-то это непонятно,то придется его понудить к выполнению. Любить можно любой язык(как и не любить)и совершенно свободно на нем общаться посредством устной и письменной речи,а так же чтением,просмотров фильмов и прослушиванием аудиоматериалов на любом языке. Так понятно?Не взыщите,более доходчиво,наверно,не смогу))



Ну если вы такой поборник законов, то почему не требовали изменения вот, например, этого объявления:
http://www.llb.su/node/1780849
или этого
http://www.llb.su/node/2481554?
Где помимо английского еще и украинский язык используется. Что за избирательный подход к снукеру?



Первое неправильно,а со вторым все норм. В афише надпись на английском и на украинском. Впрочем,до того как пишут на Украине мне дела мало. Там свое законодательство.И где,интересно,а говорю,что только для снукера должно так быть? Доя любых подобных мероприятий.



А чем второе лучше первого? Оно размещено на этом же сайте и читают его все те же самые посетители. И почему первое никого не смутило, хотя речь в нем о чиста русском бильярде?



До кучи еще название Prince Open можно вспомнить. Русское такое, православное



Разумеется,с такими вещами тоже будем работать. Замечу в скобках для считающих все это шутками. Пример:есть такая компания Макдоналдс,несколько более значимая финансово и по известности,чем некая академия снукера. Свое название в России они пишут именно так. Кириллицей. Понимают что такое неисполнение требований закона.Нарваться можно на санкции и рассуждения о любви\нелюбви к англ.языку не помогут.Устроители турнира пока ещё неученые. Но лучше такую школу пройти теоретически)))


Изображение пользователя Mikhail.

В одной из витрин заведения этой сети фаст-фуда в городе Мюнхен название также написано кириллицей. Это как-то связано с опасениями неисполнения требований законов мюнхенского магистрата?



Понятия не имею))) Впрочем Вы можете подготовить список таких хитроумных вопросов для устроителей турнира. А то вдруг придется с представителем надзорного органа беседовать. Вот тут-то оне и сошлются на мюнхенщину;)


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

Какое ещё название? "Фаст-Фуд" на русском или что? Можно поподробнее

********************************************************
Бормотолог, (про Саввиди и Буффало)
да чё, заставили, ну видать когда английские буквы среди славянсого государства это наверное каким-то образом круто

коврижкин.
прямо в точку)) именно на это я и тоже намекаю))



Изображение пользователя age.

Да с чего вы взяли, что у нас ревность к снукеру. Вот я его уважаю как и другие виды бильярда. Скажу даже больше, он мне нравится. Просто афиша заставила кровоточить глаза



А что в РБ русского?



А афиша Саввиди или Баффало по ссылкам выше кровью плакать не заставили?



такой же бред.
напоминает постсовковые комплексы, когда считалось, что все наше - гомно, а все заграничное - лучшее, и надпись на аглицком ,соответственно , выглядит солиднее.



А в голову не приходит простое объяснение - что на латинице надпись для того, чтобы иностранец мог прочитать? Как, е-мое, в загранпаспорте твоя фамилия, если у тебя таковой имеется.


Изображение пользователя Антон Юрьевич.

ну сейчас енто не солидне (англицкий;) и слава яйца

********************************************************
фэйспалм, =) ...
весёлое у вас общение =) ...
"я вернулся" =) ...
и круто что невозможно навечно вас заблокировать =) ...

Бромотолог, =) ...
Снукер =) ну ведь типа круто принято же без перевода нынче слова словами называть вот и назвали понимаешь ли =) Cпихать-Ридихать, Магистра, Хастлер, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, Ютьюб, Рефери, Галкипер, Флюк, Брейк, Фрейм, Cенчури, Гейм, Матчбол, Ворткрафт, Хардстоун, Фаст-Фуд, Онлайн-Оффлайн и этот список можно до бесконечности продолжать =) а теперь задание для десерта =) для тех кто в теме по-русский =) что означают все енти слова ?? =) ...
и почему не назвать было просто Английский бильярд нет надо было что-то добавлять =) РБ Русский бильярд -- звучит гордо и солидно неправда ли =) или возможно РБ Русский бильярд это фирма, а Пирамида это марка =) можно и так =) ...

НП. "Маска =) ...




Подытожу,а то чета скучно уже становится. Мероприятие проводится в России,участники ,с большой вероятностью будут россияне,зрители,если будут, почти стопроцентно москвичи. Но! Любителями снукера отстаивается право писать объявление о месте,времени и других обстоятельствах турнира, строго на английском. Для чего бы это решительно непонятно. Снукер в нашей стране превратился из разновидности бильярда в некоторую секту)))



Господа бдители! Полностью с вами согласен - позорище на всю Православную Русь! Однако дополнить хочу - бильярд и кий - слова негодные тоже! Для поганых остзейцев, лифляндцев и прочей франкороялистской эмигрантской нечисти они подходят! Нам же сердечны другие слова - шарокат и шаротык!



Глупость. Во-первых в первоисточнике (у Александра Семеновича Шишкова) было не шаротык, а шаропих. А во-вторых слово кий чисто русское (древнеславянское) и означает загнутую дубинку. То есть именно то, чем играли в бильярд в 17- ом веке. Да и с общепринятой этимологией слова бильярд можно поспорить. Если обоснованно принять, что бильярд во Франции и Англии появился с юга ( нынешней Италии), то плясать нужно от итальянского слова bigliardo, в котором можно и славянские корни нарыть. ))



В 17ом веке? В смуту прям? Головами Шуйских надеюсь? По сути вашего бреда - во-первых не древнеславянское, а праславянское и уж точно не чисто русское. Во-вторых кий - просто фонетическая адаптация французского слова к похожему русскому, то, что формы предметов похожи не говорит ни о чем. Во-вторых, скажите, ваша фамилия не Задорнов? Смывали бы за собой в сортирах, а не к постерам придалбывались. Арии е-мое.


Изображение пользователя age.

Судя по карточке вы вообще никто и звать вас никак. Да в общем то как и фейспалма. Даже Виталий Архипов не скрывает своего имени, хотя нажил немало врагов и в гости приглашал. Посему сделаю вывод, что вы сыкло обыкновенное, моська. Можете опровергать, палотык)). Английский язык после развала союза стал неотъемлемой частью нашей речи. Но, я думаю, нельзя чтобы он полностью замещал великий и могучий



Да мне пофиг, что ты про меня думаешь, ущербный.
Я уж точно не аноним ), а вот ты, хоть и с фамилией - никто для всех, кроме бухгалтера, который тебе получку начисляет. Надевай лапти и иди пиши лучше на бересте.


Изображение пользователя age.

Обиделся, да?



И вообще что за снукер в конце концов? Мазка эта игра называться должна.



И тёща, конечно же :)



Экая боротьба,модератор,не стирайте,такие зарубы хороши тем,что каждый глупость свою может показать))) Вот Вилямс,например,обозначает себя латиницей.Надо так понимать в видах,чтобы его ник иностранец смог прочитать))Хотя зачем это иностранцу не вполне понятно. На предмет его же предположения по поводу афиши. Да,удобство для иностранцев создавать дело похвальное.Для этого делаем просто,пишем в объявлении и по русски,и по английски.Единственное требование закона,тексты должны быть идентичны,нести одинаковый смысл.
Организаторы турнира,если это не Михаил,меж тем,хранят гордое молчание:)
И ,вообще,ребята/господа/граждане, чем скорей виды бильярда в нашей стране разделятся на собственные организации и,соответственно,сайты,тем лучше всем будет. Тогда,ежели вдруг,некий любитель РБ заявится на сайт федерации снукера с неуместными поучениями у снукеристов будет законное право сказать:" а тебе чего здесь надо?" Равно и наоборот.
Вот в Украине создали свою снукерную структуру ФСУ,так и прекрасно.Мне,например,и в голову не придет туда лезть с вопросами,если зайду прочесть новости,то и ладно, а кто-то и вовсе туда захаживать не будет,неинтересно. Что дело его)) Неплохо бы снова у Бойко(вроде так фамилия) взять обширное интервью ,где расспросить как у них дела идут и,возможно,советы получить по поводу устройства такой федерации нашими российскими снукеристами.Да и сторонникам игры на русском столе нехудо бы пошевелиться. Писать на собственном сайте есть что,не отвлекаясь на пуловские и снукерные новости. Вон даже БС,который сейчас в стенгазету превратился, дает иногда коротенькие заметки о региональных разных событиях, чего здесь нет.Наверно,считается мелким.



"дает иногда коротенькие заметки о региональных разных событиях, чего здесь нет" - открываем сайт и смотрим: Саранск, Пенза, Кемерово - новости идут постоянно. Кому надо писать о своих турнирах - те пишут.



Читайте вот так
http://www.llb.su/news/Пирамида
и на что не отвлекайтесь!

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.