Бильборд
Buffalo - товары для бильярдаМагазин киёв Сталева и БауроваСестрорецкий курортФОРТУНА - товары для бильярда

вопрос по правилам пирамиды

Здравствуйте.вопрос такого плана. при отыгрыше так же как и при ударе биток задевает один борт а прицельный шар другой борт это нарушение или нет.если да то обьясните что значит передать движения другому шару а то у нас по этому поводу постоянные споры.я считаю что это чистый штраф т.к.нет двух бортов но в бильярдной со мной не согласны мотивируя тем что происходит передача движения шару.прошу вас нам все обьяснить. хотя я всем обьясняю что передача движения в правилах подразумевает третий шар.


olant



Пункт 20 Общих правил пирамиды однозначно описывает все возможные варианты правильного удара.
http://www.llb.su/rules/pyramid/general
В вашем случае, если не было переката центра ни одним шаром - однозначно штраф.


Изображение пользователя Juravlev evgenyi.

если , например, прицельный шар , после касания борта , зацепит еще шар или снова биток, и последний уйдет в другой борт, либо сделает перекат, то это и будет передача движения. в общем любой из шаров после первого соударения должен сделать 2 борта, либо борт перекат, либо сам, либо через другие шары


Неправильные пчелы делают неправильный мед



Вопрос.При игре в московскую пирамиду биток выскочил за борт ,какой при этом штраф. и как продожлжать игру.


olant



Игрок, после удара которого вылетел шар, выставляет шар с полки на стол. Соперник продолжает с руки из дома.



Это понятно,а играть можно хоть своего ,хоть чужого или только отыгрыш.


olant

Просмотр комментариев

Выберите удобный способ просмотра комментариев.